Страница 1 из 1
alex_niv
Добрый день!
Машина cтала глохнуть на холостых, на скорости такого не проявляется.
Холостые около 1000.
Две недели назад поменял бензонасос, из под старого текло масло в сервисе сказали что с ним уже ни чего не сделаешь надо менять поставили самый лучший Питерский, а глохнуть стала недлю назад, пока до работы доезжаю один два раза может заглохнуть на светофоре, раньше такого не было ни когда.
Сначала думал бензин, но уже раза три доливал нового.
Масло менял 3 недели назад.
Свечи и провода менял по лету.
Народ подскажите че посмотреть что определить в чем причина?

Машина ваз 21099, карбюратор.
idd
ну в карбюраторе скорее всего. Для начала я бы почистил его. наверно канал ХХ забился...
Budy
может каналы ХХ в карбе подзагадились, контакты системы ПХХ, может ЭМК дохнуть начинает, может блок управления ЭМК чудит... 8-) ...
alex_niv
да вроде по весне я делал полную чистку карба
неужели за пол года засрался
не охота просто так выкидывать 500р
может еще че до карба можно глянуть
или все-таки лучше с него начинать
maveric
По такой погоде карб. может банально мёрзнуть, гофра стоит? Smile
(это более дешёвый вариант, а так действительно карб.)
maksrv
alex_niv писал(а):

да вроде по весне я делал полную чистку карба
неужели за пол года засрался
не охота просто так выкидывать 500р
может еще че до карба можно глянуть
или все-таки лучше с него начинать



Начни именно с карба! Пол года для солекса(по зосоряемости) большой срок :cool:
maveric
Пол года, два раза в месяц слабо? На Neste'вском бензоле...
alex_niv
а где это ПХХ и ЭМК
к кому это обращаться к карбюраторщику или к электрику
контакты я и сам могу проверить только где они находятся
alex_niv
maveric писал(а):

По такой погоде карб. может банально мёрзнуть, гофра стоит? Smile
(это более дешёвый вариант, а так действительно карб.)


гофра стоит
alex_niv
а бензонасос новый не может выделываться
maveric
На прогретой машине стоящей на месте (никуда не ездил) обороты плавают? Если да то чистить карб, смотреть все мембранки, но перед этим попробуй следующее, (мне помогало периодически): на ровной и длинной дороге разгони машинку до 80 на третьей передаче и попыхти так километр, два, засор самоликвидируется в камере сгорания Smile, если не поможет к карбюраторщику...
Если не плавают, а начинают прыгать во время поездки, либо контакты проверь, там два провода, либо мёрзнет всё таки об этом отдельно могу написать...
alex_niv
maveric писал(а):

Пол года, два раза в месяц слабо? На Neste'вском бензоле...


ну ни хрена себе два раза в месяц сколько ты накатываешь в месяц,
я до это полтора года ездил и ни разу не чистил
maveric
alex_niv писал(а):

а бензонасос новый не может выделываться


Пекарь по ходу стоит, он не должен... Если поставили правильно... А если бы неправильно, он бы с сервиса не уехал, там бу всё и началось...
maveric
alex_niv писал(а):

maveric писал(а):

Пол года, два раза в месяц слабо? На Neste'вском бензоле...


ну ни хрена себе два раза в месяц сколько ты накатываешь в месяц,
я до это полтора года ездил и ни разу не чистил


Во всём виню бензин, заливался "N" - мучился постоянно, перешёл на "Sh" уже год горя не знаю, у меня двигло чувствует палёнку хорошо... Wink
maveric
Так что у тебя с оборотами? Постоянно пляшут или в какой то момент начинают?
alex_niv
maveric писал(а):

На прогретой машине стоящей на месте (никуда не ездил) обороты плавают? Если да то чистить карб, смотреть все мембранки, но перед этим попробуй следующее, (мне помогало периодически): на ровной и длинной дороге разгони машинку до 80 на третьей передаче и попыхти так километр, два, засор самоликвидируется в камере сгорания Smile, если не поможет к карбюраторщику...
Если не плавают, а начинают прыгать во время поездки, либо контакты проверь, там два провода, либо мёрзнет всё таки об этом отдельно могу написать...



Да нет обороты не плавают и не прыгают и ведет себя одинаково что на прогретой что на холодной, когда становишься обототы просто падают в 0 и все, как будто ключь зажигания повернул и перед этим ни каких дерганий не происходит,
единственное когда стоишь на светофоре и держишь руку на рукоятке КППП то она стала сильнее вибрировать чем обычно, очень похоже на дергание но по тахометру не видно прыгания оборотов.
А контакты проверить где?
провода эти на карб подходят?



А какие
alex_niv
maveric писал(а):

Так что у тебя с оборотами? Постоянно пляшут или в какой то момент начинают?


да не пляшут они ваще, в крайнем случае по тахометру не видно
AMAROCK
...ну че вы паритесь...
...элмагклапан заменить и посмотреть...скорее всего он...стоит на карбе справа под кастрюлей (смотри подкапот)...к нему провод приходит...поменяй ЭМК(жиклер оставь старый)...закрути от руки не до упора...провод на него не одевай...заведи...на заведенной вкручивай пока не заглохнет...надень провод и снова заведи...вылезь и скинь провод с ЭМК...если заглохла - все правильно сделал...одень провод на место и катайся на здоровье...
...или с другой стороны карба есть проводулька....контактную площадку у етой проводульке почисть на всякслучай...
alex_niv
хорошо попробую поменять
а проверить его ни как нельзя
он не он
maveric
Если он (ЭМК), то он залипает и это не проверишь, получается то работает, то нет, методом научного тыка (заменил, посмотрел), но я кстати склоняюсь к тому что не он, скорее действительно хрень какая то в карбе, её подсасывает и глушит двигатель, машина после этого как, заводится? Топливный фильтр давно менял, посмотри на его содержимое, не слоится... (бывает в нём коктель самый натуральный) Ещё возможен вариант, сбилась настройка, попробуй на нейтралке понажимать на тормоз , несколько раз, как реагирует машинка? Должны чуть-чуть падать обороты, если они падают сильно или вообще глохнет - бедная смесь...
AMAROCK
...если нет холостого - вроде как только тракт холостого хода за него отвечает...кстати...можешь прочистить канал холостого хода...нужно просто вывернуть ЭМК ...заткнуть дырку на карбе пальцем...попросить когонить завести и дать немного поработать...он прочистится...

...и еще...недавно нашел в карбе мелкую резиновую крошку...поменял шланги после фильтра до БН и от БН до карба ....старый шланг внутри начал крошиться...
alex_niv
действительно был хреновый контакт провода на ЭМК - он не очень плотно там сидел
Почистил контакты поджал разъем сегодня вроде не глохла
пока покатаюсь посмотрю
Топливный фильтр менял по лету там вроде все чисто
Спасибо за советы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы