mikh2 писал(а):А если вместо М2 поклеить бимаст бомб а поверх него линолеум на ворсовой основе общей толщиной 4 мм - будет еще тише, линолеум эффективнее шум поглощает
Один товарищ прикалывал что грамотная шумка это:
вибра
изолон
какая-то ворсиситая фигня
у меня последнего нет. В принципе с тобой согласен, если линолеум на войлок заменить. А еще лучше на синтетику какую-нить. Ненавижу внутрение натуральные материалы. Ими только отделку можно деать, чтобы приятно лапать было.
КолянычМоляныч
Тебе Борискин правильно говрит про тормоза. Мне моих АТЕ 14" хватает чтобы осадит резво машину на горячей летней резине по читому асфальту (это называется изнасилование тормозов) со 160 на ура (осажитвал перед постом ДПС, т.к. забыл что он есть).
Про ЗДТ если не гонять, то барабюанов за глаза тоже хватает. Я их перегрелд тоьлко после установки 14 на морду, и то всего один раз, когда летел по перевалам в Туапсе и сильно хотелось спать, все повроты проходились с визгом резины.
Для безопасности если деньги позволяют то лучше нормальную резину на правильных дисках, желательно R15. Это безопасно, но не комфортно, т.к. дубово. Вообще на ТАЗе понятие безопасно и комфортно, к сожалению, не совместимы, как и на большинстве машин, кром электроноуправляемых подвесок.
По поводу ручника, возьми себе комплект от Лукаса ЗДТ (это если уж так хочется, мне вот лично хочется, но я их уже перегреть успел). Там троисковый ручник и ЗДТ. Трос колоджки сжимает.
Гидроручник это именно ручник, а не СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ.