Страница 1 из 1
Владимир Владимирович
построил гараж и задался вопросом поддержания в нем климата. Сначала решил поставить обогреватель, но потом сказали что теплый воздух + влажность (машина то заезжает в гараж мокрая или даже в снегу) ускорят процессы ржавения в несколько раз. То есть как я понимаю нужно чтобы в гараже было тепло и сухо. Правильно? Начал искать осушители воздуха, нашел вот такой агрегат BALLU MDB-20. Принцип работы (цитирую с рекламы) "Осушитель воздуха работает по принципу конденсации водяных паров. Вентилятор подает воздух на испаритель, где он охлаждается, а полученная при этом влага стекает в поддон. Осушенный воздух поступает на конденсатор, нагревается и возвращается обратно в помещение.". То есть как понимаю если поставить такой осушитель и обогреватель - гараж будет сухой и теплый. Кто нибудь занимался этим вопросом?
Трурль
вентиляция + обогрев = все будет хорошо
Владимир Владимирович
Трурль писал(а):

вентиляция + обогрев = все будет хорошо


просто вентилятор на выдув воздуха поставить? или что ты имеешь ввиду?
Трурль
Michail_09
А нафига это все. В Осетии вроде серьезных холодов не бывает. Машине холод пофигу. А вот вентиляция, особенно принудительная, была бы к месту.
Трурль
Michail_09
нахрена козе боян мы решать не будем... человек спросил - мы ответили, а нужно это ему или нет - не нам судить
Владимир Владимирович
Трурль писал(а):

во чего нашел:
http://www.ivd.ru/document.xgi?id=4952


Почитал, интересно. Насчет обогрева уже решил - тепловой занавес. а вот насчет вентиляции... Что же все же лучше - осушитель или устроить приток и отток воздуха? С осушителем проще - поставил, включил и все.
Владимир Владимирович
Michail_09 писал(а):

А нафига это все. В Осетии вроде серьезных холодов не бывает


ага, обычно не бывает, но и до -30 бывали, а зимой 2006 так вообще -38
Трурль
я бы остановился на вытяжке в крыше (ну или как получиться) + можно замутить трубу мягкую для того чтобы одевать на глушитель и выводить выхлоп....
AND517
Владимир Владимирович писал(а):

С осушителем проще - поставил, включил и все.


ИМХО, осушитель - очень дорого и затратно по эксплуатации. Я бы лучше машину поменял и реализовал вариант с нормальной вентиляцией.
Seryoga
Обогрев заснеженной машины - это лишняя вода на машине и под ней.
А тепло ускоряет процесс коррозии. Лучше хорошую вентиляцию.
ДюКЧ
лучшее для машины - навес на открытом воздухе. а в гараже - хорошая вентиляция, но без подогрева. ну, а если работать в гараже и без подогрева не обойтись, надо ветиляцию с подогревом для быстрой сушки.
Michail_09
дрюкач писал(а):

лучшее для машины - навес на открытом воздухе. а в гараже - хорошая вентиляция, но без подогрева.


Вот и я о том же. Если в гараже не жить самому, то достаточно простой вентиляции.
Хотя и это под вопросом. Свою уж 10 лет держу в железном гараже без какой либо вентиляции и с грунтовым полом. За эти 10 лет машина с наружи никак не изменилась. И не могу сказать чтоб антикорил ее как положено. Второй пример - отцовская. С 81 года стоит в кап гараже с погребом, грунтовым полом, который раньше был застлан досками (теперь сгнили). Вентиляция самая примитивная - пара дырок под крышей. По весне вся задняя стена мокрая и пол тоже весь сырой. А машина выглядит как новая, жестянка родная, крашеная лет 7 назад. Но это был просто косметический ремонт. Зимой не ездит.
Третий пример - мой первый таз. Куплен был в 10 летнем возрасте. Хранился до этого, как я понял в теплом гараже. Писец, гнилая вся, причем изнутри. Все полости изнутри были покрыты толстым слоем ржы. Местами она вышла наружу. На приведение в порядок ушло полтора года Shocked .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы