Страница 1 из 1
Slavik83
Всем добрый день, может кто сталкивался, но на форуме не нашёл ответа по поиску.
У меня машина ВАЗ 2109 карбюратор 2001 г.в., когда я еду на пятой передаче при 3000 оборотов на тахометре, спидометр показывает 100 км./ч. для меня это мало, слышал что на инжекторных самарах ставят коробки с другой главной парой (17 зубьев или что-то там, не помню) и при 3000 оборотов машина уже едет не 100, а 120 км./ч., если это действительно так, то с какого года начали ставить коробки передач с изменённой главной парой? Мне предложили за небольшую цену взять КПП от ВАЗ 2115 2001 г.в. инжектор, вот меня интересует вопрос будет машина выдавать при 3000 об. 120 км./ч. с такой КПП ? Может кто сталкивался? Как можно определить КПП у которой главна пара 17 зубьев (инжекторная ВАЗ 2115 при 3000 об. 120 км./ч.) визуально, например при одном обороте маховика привод ШРУСа должен делать столько-то оборотов, а у КПП которая при 3000 об. выдаёт 100 км./ч. столько-то?
Motistuta
ну неужели поск не рулит???
про коропку уже всё до дыр перетёрнто
и ГП и всё остальное.
ЗЫ чем больше ГП тем меньше максималко))))
-=Worm=-
Slavik83 писал(а):

при 3000 об. 120 км./ч.


Щас такие ставят.
Slavik83
-=Worm=- писал(а):

Щас такие ставят.


А в 2001 году на 2115 инжекторные ставили?
Motistuta
Slavik83
а тебе вапще ето нафиг?
Slavik83
Motistuta писал(а):

а тебе вапще ето нафиг?


....... когда я еду на пятой передаче при 3000 оборотов на тахометре, спидометр показывает 100 км./ч. для меня это мало, слышал что на инжекторных самарах ставят коробки с другой главной парой (17 зубьев или что-то там, не помню) и при 3000 оборотов машина уже едет не 100, а 120 км./ч.,.......
мне скоро менять сцепу, а тут предлагают КПП почти нахаляву от ВАЗ 2115 2001 г.в.
Serge!
Slavik83 писал(а):

....... когда я еду на пятой передаче при 3000 оборотов на тахометре, спидометр показывает 100 км./ч. для меня это мало...


имхо самый раз. На большинстве авто с движками аналогичной мощности где-то так и есть. Нахрена на новые ставят гп 3.7 мне лично непонятно: на трассе конечно экономично, но в результате получаем бОльшие "дыры" между передачами и потерю динамики. имхо под такую гп движок нужен мощнее - появилась бы тяга на низах, пропали бы "дыры", момент стал бы ровнее, а так...
yurec
Motistuta писал(а):

чем больше ГП тем меньше максималко))))


Не совсем так, до 4,1 точно не уменьшится, просто будет на 5-й передаче.
Serge! писал(а):

Нахрена на новые ставят гп 3.7 мне лично непонятно: на трассе конечно экономично, но в результате получаем бОльшие "дыры" между передачами и потерю динамики. имхо под такую гп движок нужен мощнее - появилась бы тяга на низах, пропали бы "дыры", момент стал бы ровнее, а так...


+1
На 8-ми клапаннике ГП 3,7 имеет смысл только для экономичности. Из-за этого и низы страдают, а верхах 8-ми клапанник уже не в своей стихии.
Из вазовских движков 3,7 можно ставить разве, что на Приоровский 1,6 или на 1,8 от Супер-Авто. В крайнем случае на десяточный 1,6 (21124).

А по теме, то 2001 год может быть лотерея. Может 3,7(17 зуб. вал), а может быть и 3,9(16 зуб.). Но вероятность 3,7 значительно больше.
SPGEAR
При ГП 3.7 5-ая передача,каждая тысяча оборотов равна 36 км,это получается что 3000 об=108 км,ну никак не 120.
yurec
SPGEAR
Это в идеале так. А на деле спидометр показывает ~120.
SPGEAR
yurec
Я о чем и говорю,что он врет не по детски.
Boriskin
процентов на 80% что 3,7
SPGEAR
Надо сравнить,может 4.3 стоит,а может и спидометр врет.
SPGEAR
Не все-таки это 3.9При такой ГП каждая 1000 оборотов равна 33 км,вот и получается сотня на спидометре.
Slavik83
Спасибо большое спасибо всем кто откликнулся, теперь хотя бы хоть какая-то ясность есть в этом вопросе.
То есть я понимаю что главная пара 3,7 отличается от 3,9 только шестернёй - у 3,7 - 17 зубьев, а у 3,9 - 16 зубьев. Если разобрать коробку на главной шестерне есть маркировка?
yurec
Slavik83
Не шестерней, а зубьями на вторичном валу. На главной шестерне одинаковое кол-во зубьев.
Sergey2114
Да нет. Скорее всего разное. Только что посмотрел на свой дифференциал (КПП дома разобранная лежит), есть надпись 63/17. ГП значит 3,7. Так что если разберёшь КПП всё увидишь сразу.
Slavik83
А не разбирая КПП можно отличить 3,7 от 3,9? Например если включить определённую передачу, прокрутить первичный вал на 1 оборот, то привод ШРУСа должен сделать столько-то оборотов, или же разница в таких измерениях между 3,7 и 3,9 незаметно отличается и равна погрешности измерений? Конечно понимаю, вопрос странноватый, но может у кого-нибудь есть на этот счёт мнение?
yurec
Slavik83 писал(а):

А не разбирая КПП можно отличить 3,7 от 3,9?


Х.з вроде можно, там какие-то цифры должны быть выбиты. Но сам точно не знаю, коробку особо не рассматривал.
Shes110
yurec писал(а):

Slavik83
Не шестерней, а зубьями на вторичном валу. На главной шестерне одинаковое кол-во зубьев.



неа. размеры шестерней ГП отличаются.
ИМХО 3,7 на 8 кл. нафиг не нужна, особенно в городе.
Baltic_GL
Скорее всего коробейка со щупом будет с парой 3,7 а без щупа 3,9. Не факт конечно, но эт к твоему вопросу о внешенм различии без разбора.
ИМХО: мне вот откапиталили мотор и перебрали коробейку, ГП я наоборот поменял с 3,7 на 3,9! Моторчик пока на обкатке, так что не раскручиваю особо, но по скорости (по спидометру) теперь 3000 оборотов это 110, раньше на этих оборотах с парой 3,7 было 120.
Забыл сказать что колеса R14
Петруха
Slavik83 писал(а):

когда я еду на пятой передаче при 3000 оборотов на тахометре, спидометр показывает 100 км./ч. для меня это мало


а чуть педальку притопить не вариант? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы