Страница 1 из 2
bki22
Когда машина долго постоит, её заводишь, она начинает неровно работать, но когда прогревается каких либо неровностей я не замечал, ездил на диагностику, сказали поменять датчик холостого хода и расхода воздуха, и свечи новые поставил ещё, проблема не решилась, горит лампочка CHEK ENGINE. А когда на горячую заводишь обороты в норме, но когда проедешь немного, либо газ понажимаешь, она загорается снова. Заранее огромное спасибо!
leha
ошибки в студию
bki22
В сокавтореале, где я делал диагностику, мне не сказали коды ошибок, только сказали, что нужно поменять эти 2 датчика, и на этом всё...., а ещё дроссельную заслонку тоже чистили.
leha
bki22 писал(а):

В сокавтореале, где я делал диагностику, мне не сказали коды ошибок, только сказали, что нужно поменять эти 2 датчика, и на этом всё...., а ещё дроссельную заслонку тоже чистили.


тогда дуй туда и с них спрашивай. интерисоваться пробуй, иногда, что с твоей машиной. КАДА ГОРИТ ЧЕК- ЭТО СУРЬЁЗНАЯ ТРАБЛА
bki22
млин, просто это было уже месяца полтора назад, там навена им пофиг на эти проблемы....
leha
bki22 писал(а):

было уже месяца полтора назад, там навена им пофиг на эти проблемы....


нада искать таких людей, которым и через год твоя машина не забыта. и не надо менять сервисы, ездить надо к одному челу, тогда и срыв бабок с твоего кошеля будет меньше и твоему механизму лучше
rg-45
leha писал(а):

ошибки в студию

:cool:
с ошибками у самого бывают глюки то чек горитБК молчит то наоборот. при похолодании пропадает.при этом перебоев с двиглом не обнаружено.БК код ошибки не пишет.ЗАБИЛ 8-)
bki22
Т.е на сколько я понял, мне необходимо, сново ехать в сокавтореал, проходить диагностику, на которой я уверен наверняка мне скажут что нужно менять опять эти 2 датчика..., не подскажите какой-нибудь неплохой сервис в ЗАО или ЮЗАО где грамотные ребята могут коректно сделать диагностику и сказать о моих неполадках. Потомучто в сокавтореале они там её так мне сделали, с таким отношением что им так чисто для галочки..., что второй раз к ним ехать у меня нет особого желания, заранее спасибо!
RFT
bki22 писал(а):

не подскажите какой-нибудь неплохой сервис в ЗАО или ЮЗАО


Меня наверное скоро посчитают за рекламного агента, но я не перестаю хвалить Автоваз-люблино. Просто только там все мои проблемы были решены, в том числе и загадочный чек.
Nickolas81
Скорее всего у тебя множественные пропуски в зажигании при низких температурах(мозг это чувтсвует). Попробуй свечи поменять. Если датчики конопатят мозги,то машина вела бы себя непредсказуемо при любой темрпературе. Есть еще один вариант,что форсунки не впрыскивают, но я думаю,что они и на прогретом ДВС не работали бы...Хотя если говна в бак налить....
Смотри:
ДПКВ - не заводится вообще.
ДМРВ - 2500 об/мин на холостых(заводится)
ДТОЖ - болльшой расход бенза(заводится)
РХХ - обычно умирает так,что без нажатия на газ машино не заводитцо. Выкрути,кстати, и посмотри. Если в масле закоксован - меняй.(заводится)
Если есть католизатор,то возможно ДК,без него вроде мозг не знает как готовить смесь.
Mih@il
Nickolas81 писал(а):

ДТОЖ


Охлаждающей жидкости Surprised
Как он на расход то влияет?
bki22
Нет расход в норме, свечи тока новые поставил, правда была горячая машина, но пока я ездил в этот день на ней где-то порядка часа 2 после того ка поменял chek не горел, но на следующий день опять...
bki22
на холодную так же заводиться без проблем, но только начинает когда сбрасывать обороты, то с этого момента начинает неординарно двигатель работать....
rg-45
Nickolas81 писал(а):

Если есть католизатор,то возможно ДК,без него вроде мозг не знает как готовить смесь.

при холодном пуске програмно отключается .рабочая температура датчика 360 Sad
bki22
ооооо черт..., что же делать??? не париться и так же ездить... =) вроде не очень хотелось бы.... ещё иногда бывает глюк такой, может это поможет когда машина горячая, её заводишь, после того как она заведётся начинают нереально скакать обороты, и машина трястись, затем её глушишь сам, либо она сама это делает, и заводишь заново без ожидания когда все тесты пройдут, заводиться без проблем и всё в норме...
Владимир Гейн
bki22 писал(а):

ооооо черт..., что же делать???


Ну, я бы, для начала, все-таки выяснил: о чем же Вам сообщает контроллер. Smile
Тимыч
Nickolas81 писал(а):

ДПКВ - не заводится вообще.
ДМРВ - 2500 об/мин на холостых(заводится)
ДТОЖ - болльшой расход бенза(заводится)
РХХ - обычно умирает так,что без нажатия на газ машино не заводитцо. Выкрути,кстати, и посмотри. Если в масле закоксован - меняй.(заводится)


что за хрень?! сам придумал?!
При дохлом ДМРВ обороты будут нормальными, но машину будет колбасить.....и будет высокой расход воздуха
При не исправным ДТОЖ будешь кипеть, при нерабочем будет на постоянку молотить карлосон....
rg-45
Тимыч писал(а):

При не исправным ДТОЖ будешь кипеть, при нерабочем будет на постоянку молотить карлосон....

какую машину обсуждаем Very Happy мож у него два датчика и оба не на радиаторе.
Владимир Гейн писал(а):

о чем же Вам сообщает контроллер


:cool: есть ветка ЭСУД там поосторожней Very Happy почитаеш поймёш где искать нормальных диагностов 8-)
Nickolas81
Ну тада выкручивай РХХ и смотри: если в масле - меняй,если читсый вставь заведомо исправный.
И для чистоты эксперимента скинь массу с аккума.
bki22
хорошо, огромное спасибо, на днях испробую, о результатах напишу!
-=Worm=-
Mih@il писал(а):

Как он на расход то влияет?


Чем холодней "видит" тем больше "говорит" лей бензина Smile
Тимыч, Nickolas81 дело говорит, я согласен Smile
Nickolas81
Тимыч, сдерни разъем с ДМРВ и заведи. Если будет колбасить - с меня пиво!
Про ДТОЖ - это верно. Но речь идет не о езде по пробкам,а о запуске ДВС. Если при повороте ключа закипит - с меня ящик,нет, фура пива! Very Happy
Nickolas81
Фпринцпе, у меня была похожая хрень,но наоборот - на горячую колбасило,обороты скакали,глохла иногда. Вылечилось заменой свечей. Старые прошли 20тык и паходу выгорели. Поставил новые NGK(старые тож NGK были) и все прошло. Правда я еще обороты ХХ поднял с 840 до 900. И забыл раз и навсегда о проблемах ХХ.
Тимыч
Nickolas81
ДМРВ не умирает сразу...Если сдернуть колбаситьне будет не спорю, а если он свой срок доживает что будет ?

Nickolas81 писал(а):

Про ДТОЖ - это верно. Но речь идет не о езде по пробкам,а о запуске ДВС. Если при повороте ключа закипит - с меня ящик,нет, фура пива!


шутник.
При повороте ключа будет большой расход?! Very Happy
Владимир TTTT
Nickolas81 писал(а):

Правда я еще обороты ХХ поднял с 840 до 900. И забыл раз и навсегда о проблемах ХХ.


А как ты их поднял
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы