Страница 1 из 2
mik1967
Решил поделиться и своими неисправностями авто:

ВАЗ 2110, дики-штамповка узбекская ( и наша такаяже) резина - Pirelli (новая)
Началось все с того, что при скорости 100-110 км.час. начало бить руль, 120-130 биение уменьшалось но всеравно присутствовало. В сервисе и шиномонтаже- 1. Балансировка 2. Резина битая 3. Сход-развал 4. Ходовая и т.д. и т.п. Залез в Интернет и начал "рыть"
Записывайте
1. Купить декоративные колпачки от 06-07 моделей 2 шт. (такие хромированный) 30-40 руб шт.
2. Снимаем передние колеса балансируем их
3. Круглым напильником растачиваем отверстие, что бы колпачки влезли в отверстие.
4. Надеваем колесо (колпачок в плотную садится на выступ ступицы) прежде чем поставить я смазал колпачок графитовой смазкой чтобы не прикепал.
5. Вы забыли, что такое биение в руль!!!!

Буду рад если кому помог

Удачи Вам!
Vlad B
mik1967 писал(а):

5. Вы забыли, что такое биение в руль!!!!



Буду рад если кому помог



Надо покупать настоящие диски KFZ либо ТЗСК РСТ ВАЗ, и не будет проблем.

TATARIN
Vlad B
+1

Если нормально балансируют нихрена не бьет.
Impylse
TATARIN
Суть проблемы не в балансиоровке, а в неправильной посадке на ступицу, колпачек от классики как раз может решить эту проблему.
mik1967
диски KFZ у меня зимняя резина - тоже подбивает руль

Суть проблемы не в балансиоровке, а в неправильной посадке на ступицу, колпачек от классики как раз может решить эту проблему.
Vlad B
Impylse писал(а):

Суть проблемы не в балансиоровке, а в неправильной посадке на ступицу, колпачек от классики как раз может решить эту проблему.



Вот диски типа "евродиск" или подобные ему:



А вот новые ТЗСК которые я нашел и приобрел, поставил на перед.






Даже на этих фотках с мобилы очень хорошо видно размер центральных отверстий, на ТЗСК диски сидят без зазора, а на первом фото он очевиден.
Vlad B
mik1967 писал(а):

диски KFZ у меня зимняя резина - тоже подбивает руль



Сколько стоил один диск KFZ? Ежели дешевле 1200руб, то это турция поддельная. Ими у нас счаз в Питере контора "Колесо" торгует.
mik1967
На форуме мужик 5 месяцев устранял биение
Потратил на ремонт около 5 тыс. руб+время
Перебрал все, что можно а когда поставил колпачки - очень долго матерился

Вот почему не бьет литой диск-там есть кольцо

А штамповка полюбому "центруется" болтами, первое попадание в ямку и у вас как-бы сбивается балансировка, но это не так
Vlad B
mik1967 писал(а):

Вот почему не бьет литой диск-там есть кольцо



Не на всех дисках есть центровочные кольца.

mik1967 писал(а):

А штамповка полюбому "центруется" болтами, первое попадание в ямку и у вас как-бы сбивается балансировка, но это не так



Центровка сбивается, на дисках у которых центральное отверстие имеет зазор со ступицей. Надо искать достойные диски с плотной посадкой, я такие нашел, это ТЗСК.
SH
Vlad B


+100

У себя тоже обнаружил зазор - диск-ступица, причем диски ОРИГИНАЛ GM :ooo: И само собой вибрация руля, правда после 120, хотя колеса отбалансировались по 10гр на колесо.
Vlad B
SH102 писал(а):

У себя тоже обнаружил зазор - диск-ступица, причем диски ОРИГИНАЛ GM И само собой вибрация руля, правда после 120, хотя колеса отбалансировались по 10гр на колесо.



Вот у папаши на Корсе тоже зимние на штамповках GM, я специально смотрел, у него зазора на ступице нету, вплотняк сидят. Ну и резина Хакка 2.
Impylse
mik1967 писал(а):

На форуме мужик 5 месяцев устранял биение
Потратил на ремонт около 5 тыс. руб+время
Перебрал все, что можно а когда поставил колпачки - очень долго матерился

Вот почему не бьет литой диск-там есть кольцо

А штамповка полюбому "центруется" болтами, первое попадание в ямку и у вас как-бы сбивается балансировка, но это не так




Я около 10 штук потратил на устранение этой проблемы, да и колеса с другой машины ставил (где ничего не било).

История такова, купил машину с биением.
Поменял диски (узбекские евро) с резиной - ни хера
Снял с другой машины (не било) - ни хера
Развал - ни хера
Замена ступицы и подшипника - ни хера
Снял с другой тачки колеса (штатаные с 2114) - ОТЛИЧНО
Купил новые штатные диски (АВТОВАЗ) из 7 оказалось тока 2 более менее приличные (подбор прямо в шинке у магазина) - ОТЛИЧНО!

Со старыми дисками даже не стал разбираться - ну старые они смысла нет.

А евро диски покрутили на станке - шиномонтажник сказал, что сбита плоскость прилегающая к ступице, и типа нихрена они не отцентруются болтами никогда, к тому же диски мягкие как г...но.
Первые шинники - просто уроды, так как на мой вопрос, нормальные ли диски, сказали что все гуд.

А балансировка не причем, даже насмерть кривой и гнутый диск можно отбалансировать. В данном случае, диск именно кривой был.

А колпачки это спасение для литых дисков когда нет проставочного кольца, но оно там реально нужно, из-за неплотного прилегания к стипуце.
Exodus
Открыл Америку:) Это решение известно уже не один год и реально помогло многим владельцам десяток.
Владельцы штамповок-не геморройтесь по поводу различных финишных балансировок и делайте, как написал автор. Сэкономите и нервы и деньги.
pitwall_RUS
а почему нет штырей для диска? я когда колеса меня у меня на два штыря надевалась штамповка а потом её уже болтами прикручивал. (на фото нету) диск KZF брал за 950рэ - италия производство
SH
Vlad B писал(а):

SH102 писал(а):

У себя тоже обнаружил зазор - диск-ступица, причем диски ОРИГИНАЛ GM И само собой вибрация руля, правда после 120, хотя колеса отбалансировались по 10гр на колесо.



Вот у папаши на Корсе тоже зимние на штамповках GM, я специально смотрел, у него зазора на ступице нету, вплотняк сидят. Ну и резина Хакка 2.



Друууг, как мне быть то скажи ? Первое что на ум приходит - затягивать болты контролируя зазор щупом по окуржности...
wasd
Дык вроде больше 90 ездить низя.Зачем нарушать правила.Езди как все 90 и проблем нема. :cool: .Это у тебя гаишный ограничитель.
lab
вопрос тем, кто ставил колпачки Smile

основание колпачка ложится на прижимную плоскость диска и тем самым эту плоскость нарушает..
Кто нибудь обращал на это внимание или "не заморачивался"?
mik1967
Прошу эту ТЕМУ поставить в FAQ
lab
mik1967
см. вопрос выше.. Без ответа на него в ФАQ никак..
Smile
Vlad B
pitwall_RUS писал(а):

(на фото нету)



Нету, ибо литьё летнее без отверстий под них, да и на иномарках многих нету этих шпилек. Я забил на эти шпильки, т.к. с ними прошлой зимой никакой пользы небыло, у них зазор тоже аховый... Они для удобства надевания сделаны имхо.

SH102 писал(а):

Друууг, как мне быть то скажи ? Первое что на ум приходит - затягивать болты контролируя зазор щупом по окуржности...



Непоможет, первая яма и центр уйдет... Может всё же неоригинал у тебя или не для твоей машины диски?
Vlad B
lab писал(а):

основание колпачка ложится на прижимную плоскость диска и тем самым эту плоскость нарушает..

Кто нибудь обращал на это внимание или "не заморачивался"?



Незнаю... этож какие центральные отверстия должны быть чтоб вообще эти колпачки пролезли?! Surprised

Решение в дисках, надо брать беззазорные и всё тут.
Гош
На двух машинах стояли такие варианты:
2115: штамповка KFZ + зимняя Kumho Power Grip 849P,
2110: штамповка евродиск + NF3.
Что в одном, что в другом варианте, на руле нет никаких
вибраций при любой скорости.
А вот это:
Непоможет, первая яма и центр уйдет...
Мне вообще не понятно, центровка колеса достигается
болтами. Если они затянуты, куда может уйти центр?
У меня ничего никуда не уходит, во всяком случае
на сезон, одной балансировки мне вполне хватает.

Последний раз редактировалось: Гош (19 Ноября 2007 16:09), всего редактировалось 1 раз
lab
.. согласен, что посадочный диаметр диска должен равняться ступичному и т.д. на нормальный дисках..

НО, возвращаюсь к своему вопросу..

Обращал ли кто внимание на то, что основание колпачка "влезает" в прижимную плоскость диска и, строго говоря, если неравномерно притянуть болты может появиться осевое биение...?

вот о чем я говорю.. см рис.

http://labmining.narod.ru/PUB/07.jpg

П.С.
поправил рисунок на ссылку..

Последний раз редактировалось: lab (19 Ноября 2007 16:07), всего редактировалось 1 раз
Гош
lab
На классике-то прижимается и всё ОК.
Рис. не видно.
Вот теперь видно. Колпак не мешает посадке, на диске
в этом месте, как-бы небольшая вогнутость, да и буртик
колпака очень тонкий и мягкий, колпаком быбирается зазор между
ступицей и ЦО диска, т.е получаем более точную центровку.
Хотя у меня их нет и болтами всё замечательно центруется.
wasd
Нормальная болансировка спасёт.А калпочки....если хочеш то моно поставить.Перед болансировкой колесо мыли а?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы