Страница 1 из 1
seregathebest
Расскажите,плз,неопытному человеку,как менять прокладку ГБЦ? Что нужно собственно откручивать и т.п....
MAVrik
Головку и нужно. Купи прокладку ГБЦ, Клапанной крышки, динамометрический ключ.
Mad495
динамометрический ключ хороший стоит около от 5000р. Дешевле г@$но! 8-) На сервис съезди
Shes110
Mad495 писал(а):

динамометрический ключ хороший стоит около от 5000р. Дешевле г@$но! На сервис съезди



он не обязателен. в мурзилке написано, как правильно затягивать.
jecson
Shes110 плюс адин! некогда непользовал сей дэвайс,всягда затягивал на свой нюх,да и в мурзилке написано как затягивать,а также порядок затяжки болтов головки
seregathebest на инже не приходилось снимать,на карбе снимал несколько раз,примерно так:сливаешь тосол,откручиваешь от выхлопного колектора "штаны" далее снимаешь ремень ГРМ,снимаешь клапанную крышку и откручиваешь 10 болтов головки,они под шестигранник(под какой непомню),единственное незнаю что нужно отчеплять на самом инжекторе и подсмотреть негде,так как у мени щас 16V,может кто еще добавит у кого инжы 8клоповые.......
seregathebest
jecson писал(а):

единственное незнаю что нужно отчеплять на самом инжекторе



Вот это меня больше всего и интересует.
За советы спасибо
jecson
да еще незабудь термостат от головки открутить
GVG
seregathebest
Кипите мурзилку и посмотрите

Цитата:


Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2111, -2110

Отсоединяем "минусовой" провод от аккумулятора, сливаем охлаждающую жидкость из двигателя.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.
Снимаем ресивер с дроссельным узлом (ВАЗ-2111), карбюратор (ВАЗ-2110), впускной и выпускной коллекторы (головку можно демонтировать и не снимая коллекторов).
На двигателе ВАЗ-2111 отсоединяем "массовые" провода с левого торца головки и топливную рампу с форсунками и топливными трубками.
Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания, разъемы датчиков указателя давления масла и температуры охлаждающей жидкости.
На двигателе ВАЗ-2110 снимаем датчик-распределитель зажигания и корпус вспомогательных агрегатов с топливным насосом.
Снимаем ремень ГРМ, натяжной ролик с дистанционной шайбой, зубчатый шкив распределительного вала.
Отворачиваем гайку крепления задней крышки привода ГРМ к головке блока цилиндров.
Снимаем крышку головки блока цилиндров. Все вышеперечисленные операции описаны в соответствующих разделах.

Крестообразной отверткой ослабляем хомуты и снимаем все шланги с выпускного патрубка головки блока цилиндров.

Шестигранником "на 10" отворачиваем десять болтов крепления головки блока.

Вынимаем болты с шайбами.

Снимаем головку блока цилиндров

seregathebest
Сколько будет стоить замена прокладки в автосервисе?
neprezent
seregathebest писал(а):

Сколько будет стоить замена прокладки в автосервисе?


Рублей 800, а у вас ещё дешевле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы