Страница 2 из 3
tigrenok
Aleks_lm
да иногда покупаешь далеко от дома... ехать 2 часа чтобы вернуть 150р - неохота... вывод - покупать запчасти рядом с домом Smile
Сергей_Самара
Во-первых, всем спасибо за внимание к моей проблеме. С вашей помощью прояснил для себя вопросы щёток, регулятора, должной величины напряжения...

Во-вторых, продолжение истории. Сегодня вернул назад старые щётки с регулятором. Зарядки нет, красная лампочка с аккумом на панели светится. Внимательный осмотр щёток и регулятора не выявил внешних дефектов... ни сколов, ни трещин...

Вернул на место приобретённый вчера РН. Картина та же, что вчера написал. Зарядка есть, но напряжение не поднимается выше 13,6 В на высоких оборотах без нагрузки.

Теперь про маркировки РН. Тот что стоял раньше Я213А. Тот что купил вчера 361.3702. Идя из гаража домой зашёл аж в три места в которых торгут автозапчастями. Везде есть эти щётки с РН, и везде они одинаковые - 361.3702. В ближайшем к дому магазине я ещё попросил показать мне генератор в сборе... Так вот там стоял РН с маркировкой Я212А11Е. Типа, на гене стоит узел с маркировкой Я212А11Е, а отдельно от гены продаётся точно такой же с виду, но с маркировкой 361.3702. А у меня в руках мой старый с маркировкой Я213А.

Какая разница между ними есть? Кто-нибудь знает?
tigrenok
Сергей_Самара
А контакты проверил на гене???
Может у тебя масло капает с прокладки на генку. Или жидкость охлаждающаяся потекла с приходом зимы и как раз на генератор.
Сергей_Самара
Вот погуглил сейчас на тему разных РН и попал на такую статью:
http://www.zr.ru/articles/37537/
Два знакомых типа РН там встретил Smile. Тот, который сегодня увидел на продающемся генераторе в сборе - Я212А11Е и тот что продаётся отдельно и который я себе поставил - 361.3702. Про тот что у меня раньше стоял, Я213А, нет упоминания... но, судя по статье, все они одинаковые в принципе...

Последний раз редактировалось: Сергей_Самара (23 Ноября 2007 21:33), всего редактировалось 1 раз
Igor_I
Сергей_Самара
Ссылку переправь.
http://vksn.narod.ru/auto/car.html
Некоторая информация по генераторным установкам.
Сергей_Самара
Да, виноват, ссылку в своём предыдущем сообщении исправил.
Vpsem
Взято из http://www.ae.ru/catalog/?id=6:
Цитата:


Описание устройстваТип 361.3702
Название Регулятор напряжения
Применяемость Авомобили ВАЗ, "Москвич", УАЗ с генераторами 185.3701, 371.3701, 372.3701, 97.3701, 85.3701, 94.3701, 942.3701
Завод ОАО "Автоэлектроника"
Описание
Применение ВАЗ УАЗ Москвич


Нашего генератора здесь нет.
О твоём старом Я213А упоминания очень скудные..
Ищи правильный PH
Lexey 58ru
Да что вы паритесь Smile
Я213А - это маркировка микросхемы, которая реализована в РР.
Старые микросхемы собирались на не то транзисторах, не то еще на чем-то .... а новые - пленочные. ТОЛЬКО ВОТ СУТЬ ОТ ЭТОГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Просто нужен РР для твоего генератора (чаще его наз восьмерошным), у которого номинал будет повыше.
У бракованых РР номинал хоть и пишется 14,1В, но на самом деле может быть все что угодно начиная от 13,6В и заканчивая хз чем.
На старых щетках понажимай на сами щетки, а сверху посмотри на проводок (скорее всего обломлен).
Как правило когда РР вылетает, то в сети напряжение повышается, т.к. РР уже не ограничивает напряжение возбуждения генератора.
УДАЧИ
Smart
о чем говорит горение лампы зарядки акума, при пуске холодного двига, и держании оборотов до 900?если газануть-тухнет
Aleks_lm
56.3702 поставил и зарядка без нагрузки 14.4 с нагрузкой 14.0, тока почему говорят с этим хулиганить не надо??? Sad
Lexey 58ru
Aleks_lm
в смысле? Surprised
14.4 на холодную (во время прогрева) - нормально
14,0 с нагрузкой - зчибись.
Вот если 14,7-15,0В, вот тогда да, многовато. И то вели уже дискуссию о том, что 14,7В на холодную зимой даже полезно (в смысле прогреть электролит). Но это чисто субъективно.
Cvolo4yzhka
Постаил 54.3702 фирмы Астро. зашибись, врубил все что можно, стрелка по центру Smile)
Yury2104
Сергей_Самара писал(а):

Теперь про маркировки РН. Тот что стоял раньше Я213А. Тот что купил вчера 361.3702. Идя из гаража домой зашёл аж в три места в которых торгут автозапчастями. Везде есть эти щётки с РН, и везде они одинаковые - 361.3702. В ближайшем к дому магазине я ещё попросил показать мне генератор в сборе... Так вот там стоял РН с маркировкой Я212А11Е. Типа, на гене стоит узел с маркировкой Я212А11Е, а отдельно от гены продаётся точно такой же с виду, но с маркировкой 361.3702. А у меня в руках мой старый с маркировкой Я213А.
Какая разница между ними есть? Кто-нибудь знает?


Я213 - наверно уже и не выпускают. чей он - х.з.
361.3702 - "микросхема" (гы-гы Smile) Калужского ОАО Автоэлектроника. они ставят ее на несколько разных РН "в сборе", отличающихся конструкцией щеточного узла (ЩУ). наш РН - 36.3702-01 (маркировка на ЩУ), ты наверно его и купил.
Я212А11 - аналогичный РН Винницкого завода "ВТН".
Все они взаимозаменяемы, номинальная напруга у всех 14В. Но Калужские похоже имеют уж очень большой разброс параметров, на них народ всегда матерился, что де брака много... хотя формально оно может и не брак, а вполне допустимый с т.з. завода разброс Wink, но нам от этого не легче.
Винницкие делаются на современной элементной базе, тут и разброс параметров по-идее должен быть минимальный, и чуть больший ток из гены можно вытянуть за счет меньшего внутреннего сопротивления РН. но я сам их не щупал, так что гарантий дать не могу. завод для Я212А11 заявляет 14+-0,2В во всем диапазоне нагрузок.
Если ничего кроме Калужского в продаже нет, то остается только подбирать из нескольких экземпляров, может повезет.
Yury2104
Vpsem писал(а):

Взято из http://www.ae.ru/catalog/?id=6:

Цитата:


Описание устройстваТип 361.3702
Название Регулятор напряжения
Применяемость Авомобили ВАЗ, "Москвич", УАЗ с генераторами 185.3701, 371.3701, 372.3701, 97.3701, 85.3701, 94.3701, 942.3701
Завод ОАО "Автоэлектроника"
Описание
Применение ВАЗ УАЗ Москвич


Нашего генератора здесь нет.
О твоём старом Я213А упоминания очень скудные..
Ищи правильный PH


371.3701 и 372.3701 - это и есть наш "восьмой" гена, он же 37.3701.
существенных различий у них нет.
Yury2104
Smart писал(а):

о чем говорит горение лампы зарядки акума, при пуске холодного двига, и держании оборотов до 900?если газануть-тухнет

похоже ток начального возбуждения слишком мал. ищи хреновые контакты в цепи нач.возбуждения.
Yury2104
Aleks_lm писал(а):

56.3702 поставил и зарядка без нагрузки 14.4 с нагрузкой 14.0, тока почему говорят с этим хулиганить не надо???

кстати да, у этого по пачпорту 14,2+-0,4В. на счет "хулиганить" ВАЗ давно уже дал добро Wink, современные гены уже аж на 14,75В при 25*С идут. однако у них РН-ы с термокомпенсацией. а есть ли она у этого 56.3702 ? а то ведь в жару при такой напруге электролит скорее всего кипеть будет.
Aleks_lm
Yury2104
думаешь поменять лучше ???
Yury2104
для начала выяснить наличие термокомпенсации.
Aleks_lm
Yury2104
каким способом ? Sad
Yury2104
Aleks_lm
ну как каким... любым из двух Wink. либо найти и почитать документацию, либо проверить на практике.
по второму способу:
завестись на-холодную, обороты пусть будут например 1500, померить напругу. стоя на месте подождать полного прогрева и еще минут 10-15 погонять на холостых, чтоб РН прогрелся получше, и снова при тех же оборотах померить напругу. если напруга не уменьшилась, значит ТК нет.
желательно все это делать не на ветру, он может все испортить.
Aleks_lm
Yury2104
понятно, попробую
Aleks_lm
Yury2104
Померил, при холодном двигле 14.6, при прогретом 14.4
это без нагрузки
Yury2104
ну, похоже что-то есть... если не погрешность измерений Wink
грел долго ?
какая t на улице была ?
Aleks_lm
стоит октан-4, мерил он
как грел: завел ппосморел - 14.6, прогрел немного, доехал до работы - 14.4
на улице -8
MilleniumD
Чтобы не плодить темы, решил написать здесь!
Имеется разряженный аккум 60АЧ (настолько разряженный, что машина не заводится и даже стартер не крутит) и зарядное устройство ЗУ-75!
Вот само ЗУ:


Как видно на рисунке есть переключатель 4А и 6А (среднее значение).
Отсюда есть несколько вопросов:
1. Что ставить лучше 4А или 6А?
2. Сколько часов заряжать?
3. Насколько я знаю колпачки с АКБ нужно снимать? Хотя где-то на форуме видел что некоторые не снимают.
4. Плотность мерить только после того как он зарядится и остынет? Или в процессе зарядки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы