Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заколебали тосольные дела!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заколебали тосольные дела!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 04:01
Ответить с цитатой

Заколебало в усмерть.
Первый раз, два года назад, в Подмосковье оторвался нижний патрубок радиатора. все вылилось, с температурой двигателя более 120 градусов (стрелка зашкалила, двиг вырубался просто) кое-как доехал до ближайшей заправки. Нацепил, залил, все пучком.
Потом прошлой зимой рванул шланг печки, опять начался перегрев, слава богу был в Москве, добежал до ближайшей заправки, купил тосол, шланг нацепил нормально, залил.
Потом прошлой зимой рванул бачок, поменял. Потом поменял крышку.
Потом прошлой зимой опять в городе Москва после этого пробивает другой шланг, все опять выливается. На самом деле два шланга было повреждено, один сильно рванул, второй просто спускал ОЖ. Терпение иссякло, поменял ВСЕ шланги и ВСЕ хомуты, залил красную ОЖ, чтобы палить сцуку. И тут она вроде исправилась. Ушла немало бабоса.
Этой зимой опять рванул один шланг, в Казань приезжал. Поменял. Потом по возвращениюв Москву этой зимой ()в этом сезоне имею в виду) рванул бачок, поменял.
И Е%;"!?;%::::::::"?%, опять уходит тосол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ща потрогал все шланги и хомуты, сухие. Хоть плачь блин. Вот болезнь у моей машины врожденная. Полезу под машину, может нижний патрубок радиатора мозги компостирует, его не трогал... Короче заколебало в усмерть.

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 07:47
Ответить с цитатой

При какой температуре включается вентилятор охлаждения? Может имеет смысл уменшить температуру включения вентилятора, что-бы не создавать большое давление в системе охлаждения.
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ildar83



На форуме 12 лет
Сообщения: 884
Откуда: Уфа
Авто: 2112 >ff2 >cx5
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 09:44
Ответить с цитатой

у меня тоже где то капает, но за 100 тыс км в системе кроме один раз крышку ничего не менял
Вернуться к началу
ildar83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX753



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 10:09
Ответить с цитатой

ildar83 писал(а):
у меня тоже где то капает, но за 100 тыс км в системе кроме один раз крышку ничего не менял


Счастливец Very Happy
У меня за пять лет 4 бачка лопнуло, а сейчас радиатор начал сопливить вдоль правой боковины Sad

_________________
Тише едешь, дальше будешь
Вернуться к началу
ALEX753 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unitvisual



На форуме 9 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: 21103 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2007 18:15
Ответить с цитатой

+1
сопливит бачок СОЖ
сопливит радиато СОЖ с левой стороны(после дтп)
забил. подливаю антифриз раз в 3 недели...убегает пол литра...
За шлангами слежу...промываю сист охл. и всё ок
Вернуться к началу
unitvisual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chi



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва СВАО
Авто: Ваз-21102 г.2004 капри
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2007 19:20
Ответить с цитатой

совет
с ожэшными делами тоже натерпелся в усмерть за 1.5 года
радиатор лопнул сам по себе 1 раз
радиатор печки
датчики температуры и тд
2 шланга
и течи
не говорю про крышки

не лей красный антифриз, лей зеленый можно не дорогой
от красного шланги становятся как бумага со временем
не перетягивай хомуты (в месте хомутов не один уже шланг лопался)смотри какие хомуты ставишь (есть с синей пластмаской- это гуд не режут шланг) обычные надо аккуратно затягивать со временем их края перетирают шланги если они сильно перетянуты
видимо шланги у тебя от хомутов лопаются
+ совет не покупай новую крышку бочка, ибо это бесполезно
в этой крышке есть клапан, котрый стравливает давление, на всех крышках он со временем закисает
снимаешь крышку и разрабатываешь клапан, чтобы работал, тогда все нормально будет (хватает такой процедуры на 2-3 месяца) особенно проблема актуальна после зимы, не так сильно машина греется
плюс бывает что появляются воздушные пробки в системе

на это случай снимаешь крышку бачка греешь машину и шланги толстые которые к радиатору идут рукаи прокачиваешь, пока в бачке не перестанут появляться пузырьки

это все- мой личный опыт

система охлаждения на наших машинах плохо продумана, поэтому требует переодического внимания, хотя бы проверять уровень ож иногда, и откручивать крышку и смотреть работает ли клапан, т.к. избыточное давление и приводит к лопанью бачка, течам, и теряется эффективность всей системы в целом, ну и смотреть нет ли пробки в системе, так как это не редкость на наших машинах
Вернуться к началу
Chi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seregathebest



На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Elantra
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2007 19:28
Ответить с цитатой

Chi писал(а):
совет
+ совет не покупай новую крышку бочка, ибо это бесполезно
в этой крышке есть клапан, котрый стравливает давление, на всех крышках он со временем закисает
снимаешь крышку и разрабатываешь клапан, чтобы работал, тогда все нормально будет


Каким образом клапан "разрабатывать"?
Вернуться к началу
seregathebest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chi



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва СВАО
Авто: Ваз-21102 г.2004 капри
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2007 19:59
Ответить с цитатой

там внутри крышки дырочки на внутр стороне это клапан он должен ходит вверх-вниз двумя большими пальцами на него нажимать пока ходить не начнет он там ходит буквально пару миллиметров
Вернуться к началу
Chi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2007 20:05
Ответить с цитатой

И у меня такой геморрой был. Избавился радикальным методом- не только разработал клапан, но и подпилил на 1,5 витка большую пружину. Пусть лучше из под пробки сопливит, чем патрубки рвёт.
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wraith



На форуме 10 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 00:26
Ответить с цитатой

Тоже постоянно лопается бачок. За 40.000 третий. Такая говеная конструкция системы охлаждения в наших таратайках. Заипло...
_________________
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы