Страница 1 из 2
59 Oleg
Машина - ваз12, 16 кл., 1.5. Прогорел выпускной клапан 1 цилиндра. При замене предложили поставить поршни от 1.6, чтоб не гнуло клапана, согласился. Отъездил почти месяц. На прошлой неделе, при трогании с перекрестка - хлопок и потеря тяги. Двигатель работает. Остановился, заглушил, попробоавл завести - завелась. БК выдал ошибку датчика фаз. В общем благополучно доехал до дома (километров 30). Попытался заменить датчик фаз - безрезультатно. При обращении в сервис выяснилось: при сборке в ГРМ попал болт, который месяц спокойно катался, потом попал на шестерню коленвала (на ней остались четкие следы), раздолбал ее, направляющий ролик, прилив картера (который прикрывает ремень снизу) в 4 местах порвал ремень, но не до конца. Причем ремень провернулся на 5-7 зубов. После того как все восстановили при холодном запуске двигатель "троит", ХХ нестабильны: волнообразный процесс увеличения оборотов до 1500 затем уменьшение до 600. Так в течении 2-3 минут. При более низкой температуре запуск только с подгазовкой.
Подскажите, может кто-то попадал в такую ситуацию, что смотреть.
Датчтики все новые (ДПДЗ, ДМРВ, РХХ). После этого дроссельный узел промыл - сажа была. Может форсунки? При сбитых фазах несгоревшая смесь наверняка лезла и во впускной тракт?
Чайникъ099
м.б. воздух подсасывает во впускной чиерез плохособранные соединения?
59 Oleg
Все проверял - брызгал из баллончика с жидкостью для чистки карбюраторов
963_
если хлопок - наверняка выбило уплотнительные колечки форсунок,
баллончик - хня
снимай рампу меняй колечки, проверь ишо кольца резиновые, которые ресивер с впускным коллектором соединяют, ну и заглушки всякие на РХХ итд
59 Oleg
963
понял, спасибо
Кир-кук
59 Oleg, померь компресс,
а то так гадать - на кофейной гуще 8-)

Бывало такое на форуме,
людям не те поршни ставили и они доставали клапаны 8-)
59 Oleg
Насчет гадания согласен. Думал, что может быть кто-то сталкивался с этим. Ехать в сервис с пустой головой не хочется.
drive1
Чёт я непонял на движках ваз21103 стоят поршни без проточек? Shocked Мне тут знакомый мастер сказал что там с проточками на движках 1,5
Shes110
drive1 писал(а):

Чёт я непонял на движках ваз21103 стоят поршни без проточек? Мне тут знакомый мастер сказал что там с проточками на движках 1,5



проточки есть, но их глубины недостаточно, чтобы не погнуло клапана, на поршнях 1,6 проточки глубже, в результате проблемы загиба нет.
59 Oleg
Проблемы загиба нет, но есть другие проблемы. Неужели ни у кого похожего не было?
Вчера на диагностику съездил - взяли 400р. Мастер сказал меняй свечи и ВВ провода. Какие нафиг, свечи - я их недавно поставил НЖК (и 100 км не прошли), провода в августе менял.
Для себя решил промыть форсунки, 110 тык прошла, еще ни разу не мыл.
DIVERsant
59 Oleg писал(а):

Проблемы загиба нет, но есть другие проблемы. Неужели ни у кого похожего не было?



Объясни плиз незнающему, какие проблемы?
59 Oleg
В самом начале темы я написал
Mad Vaz
59 Oleg
мытье форсунок эффекта не даст наукой доказанный факт,если хочешь лучше поменяй.
Езжай в шарагу где делали двигатель и забей болт мастеру в голову за такую работу. :ooo:
GVG
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2291103#2291103
После работы двигателя со сбитыми фазами ГРМ и на 8v и на 16v наблюдаются одинаковые проблемы. Мое теоретическое IMHO: Загрязнен ДУ, РХХ, свечи и возможно форсунки сажей от неправильно сгоревшего бензина.

P.S. Возможно и ДК забит сажей, вот только не помню с какой температуры он влияет на работу.
59 Oleg
+1 GVG
Я тоже так думаю, поэтому ДУ и РХХ промыл. Стало лучше, но при низкой температуре (темп. ОЖ - 10 по БК) запуск затруднен, только с подгазовкой. До этого запуск до - 28-30 без особых проблем.
[/list]
59 Oleg
ДК в пуске не участвует, только после прогрева (своего)
GVG
59 Oleg писал(а):

ДК в пуске не участвует, только после прогрева (своего)


Не успел сказать, да и очистится он должен со временем.
Остаются форсунки. Больше во впускном/выпускном тракте ничего нет (за исключением ДМРВ, но до него я думаю сажа не долетит, и на сколько я понял он новый.)
59 Oleg
Перед отпуском (ездил на авто) машину подготовил, ДУ, сетку БН в первую очередь. Так вот после этой поздки (со сбитыми фазами) на снятом ДУ обнаружил вязкую, черную гадость, причем в большом количестве. Поэтому и склоняюсь к мытью форсунок.
Народ, че скажете?
59 Oleg
Да ДМРВ новье
GVG
Чисть, можно попробовать бюджетно как здесь
Svisor
Кир-кук писал(а):

померь компресс,
а то так гадать - на кофейной гуще



Присоединяюсь, со сдвинутыми фазами мог произойти прогар клапанов, проверка компрессии покажет.

963_ писал(а):

если хлопок - наверняка выбило уплотнительные колечки форсунок


Маловероятно, избыточное дваление (хлопок) пойдет по пути меньшего сопротивления, скорее всего во впускной коллектор - он имеет бОльшее сечение, а уплотнительные кольца зажаты в узком колодце. А вот хлопок в коллекторе мог повредить ДМРВ, в результате чего и плавают обороты.

Рекомендую следующую последовательность в сервисе (по порядку убывания вероятности) (и стоимости ремонта Sad ):
- компрессию (если в минусе - съем головки не избежать);
- проверка ДМРВ;
- РХХ;
- все остальное вышеизложенное.
GVG
Svisor писал(а):

А вот хлопок в коллекторе мог повредить ДМРВ, в результате чего и плавают обороты.

Рекомендую следующую последовательность в сервисе (по порядку убывания вероятности) (и стоимости ремонта ):
- компрессию (если в минусе - съем головки не избежать);
- проверка ДМРВ;
- РХХ;
- все остальное вышеизложенное.


59 Oleg писал(а):

Датчтики все новые (ДПДЗ, ДМРВ, РХХ). После этого дроссельный узел промыл - сажа была.


Very Happy
Компрессию конечно нужно проверить, но мне кажется не она, хотя...
59 Oleg
Да, читал, собирался сделать это летом. Сейчас узнал у нас за 1000р промывают форсунки не снимая с движка (сольвентом по-моему). Сказали, что чистит и форсунки и клапана
Svisor писал(а):

Рекомендую следующую последовательность в сервисе (по порядку убывания вероятности) (и стоимости ремонта ):
- компрессию (если в минусе - съем головки не избежать);
- проверка ДМРВ;
- РХХ;
- все остальное вышеизложенное


Все сделал
GVG
59 Oleg
Компрессия по цилиндрам какая?
59 Oleg
Практически во всех одинакова 11.5
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы