Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Езда со сбитыми фазами газораспределения. Последствия?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Езда со сбитыми фазами газораспределения. Последствия? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
59 Oleg



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 2112, 16 кл. 2001 г.в./Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 08:38
Ответить с цитатой

Машина - ваз12, 16 кл., 1.5. Прогорел выпускной клапан 1 цилиндра. При замене предложили поставить поршни от 1.6, чтоб не гнуло клапана, согласился. Отъездил почти месяц. На прошлой неделе, при трогании с перекрестка - хлопок и потеря тяги. Двигатель работает. Остановился, заглушил, попробоавл завести - завелась. БК выдал ошибку датчика фаз. В общем благополучно доехал до дома (километров 30). Попытался заменить датчик фаз - безрезультатно. При обращении в сервис выяснилось: при сборке в ГРМ попал болт, который месяц спокойно катался, потом попал на шестерню коленвала (на ней остались четкие следы), раздолбал ее, направляющий ролик, прилив картера (который прикрывает ремень снизу) в 4 местах порвал ремень, но не до конца. Причем ремень провернулся на 5-7 зубов. После того как все восстановили при холодном запуске двигатель "троит", ХХ нестабильны: волнообразный процесс увеличения оборотов до 1500 затем уменьшение до 600. Так в течении 2-3 минут. При более низкой температуре запуск только с подгазовкой.
Подскажите, может кто-то попадал в такую ситуацию, что смотреть.
Датчтики все новые (ДПДЗ, ДМРВ, РХХ). После этого дроссельный узел промыл - сажа была. Может форсунки? При сбитых фазах несгоревшая смесь наверняка лезла и во впускной тракт?
Вернуться к началу
59 Oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 09:17
Ответить с цитатой

м.б. воздух подсасывает во впускной чиерез плохособранные соединения?
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
59 Oleg



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 2112, 16 кл. 2001 г.в./Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 09:48
Ответить с цитатой

Все проверял - брызгал из баллончика с жидкостью для чистки карбюраторов
Вернуться к началу
59 Oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 10:33
Ответить с цитатой

если хлопок - наверняка выбило уплотнительные колечки форсунок,
баллончик - хня
снимай рампу меняй колечки, проверь ишо кольца резиновые, которые ресивер с впускным коллектором соединяют, ну и заглушки всякие на РХХ итд
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
59 Oleg



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 2112, 16 кл. 2001 г.в./Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 10:55
Ответить с цитатой

963
понял, спасибо
Вернуться к началу
59 Oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 10:58
Ответить с цитатой

59 Oleg, померь компресс,
а то так гадать - на кофейной гуще 8-)

Бывало такое на форуме,
людям не те поршни ставили и они доставали клапаны 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
59 Oleg



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 2112, 16 кл. 2001 г.в./Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 11:56
Ответить с цитатой

Насчет гадания согласен. Думал, что может быть кто-то сталкивался с этим. Ехать в сервис с пустой головой не хочется.
Вернуться к началу
59 Oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 17:39
Ответить с цитатой

Чёт я непонял на движках ваз21103 стоят поршни без проточек? Shocked Мне тут знакомый мастер сказал что там с проточками на движках 1,5
_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 17:46
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
Чёт я непонял на движках ваз21103 стоят поршни без проточек? Мне тут знакомый мастер сказал что там с проточками на движках 1,5


проточки есть, но их глубины недостаточно, чтобы не погнуло клапана, на поршнях 1,6 проточки глубже, в результате проблемы загиба нет.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
59 Oleg



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 2112, 16 кл. 2001 г.в./Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 08:01
Ответить с цитатой

Проблемы загиба нет, но есть другие проблемы. Неужели ни у кого похожего не было?
Вчера на диагностику съездил - взяли 400р. Мастер сказал меняй свечи и ВВ провода. Какие нафиг, свечи - я их недавно поставил НЖК (и 100 км не прошли), провода в августе менял.
Для себя решил промыть форсунки, 110 тык прошла, еще ни разу не мыл.
Вернуться к началу
59 Oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIVERsant



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 08:06
Ответить с цитатой

59 Oleg писал(а):
Проблемы загиба нет, но есть другие проблемы. Неужели ни у кого похожего не было?


Объясни плиз незнающему, какие проблемы?
Вернуться к началу
DIVERsant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
59 Oleg



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 2112, 16 кл. 2001 г.в./Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 09:32
Ответить с цитатой

В самом начале темы я написал
Вернуться к началу
59 Oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Vaz
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1443
Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Авто: ВАЗ 21124 и Volvo XC90 Т6 272 л.с.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 10:21
Ответить с цитатой

59 Oleg
мытье форсунок эффекта не даст наукой доказанный факт,если хочешь лучше поменяй.
Езжай в шарагу где делали двигатель и забей болт мастеру в голову за такую работу. :ooo:

_________________
Нужно отловить,Шубу81 и обезвредить. У него еще и явные проблемы с даунизмом(с)6600
Twisted Evil
Вернуться к началу
Mad Vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 10:28
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2291103#2291103
После работы двигателя со сбитыми фазами ГРМ и на 8v и на 16v наблюдаются одинаковые проблемы. Мое теоретическое IMHO: Загрязнен ДУ, РХХ, свечи и возможно форсунки сажей от неправильно сгоревшего бензина.

P.S. Возможно и ДК забит сажей, вот только не помню с какой температуры он влияет на работу.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
59 Oleg



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 2112, 16 кл. 2001 г.в./Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 11:31
Ответить с цитатой

+1 GVG
Я тоже так думаю, поэтому ДУ и РХХ промыл. Стало лучше, но при низкой температуре (темп. ОЖ - 10 по БК) запуск затруднен, только с подгазовкой. До этого запуск до - 28-30 без особых проблем.
[/list]
Вернуться к началу
59 Oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
59 Oleg



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 2112, 16 кл. 2001 г.в./Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 11:38
Ответить с цитатой

ДК в пуске не участвует, только после прогрева (своего)
Вернуться к началу
59 Oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 11:42
Ответить с цитатой

59 Oleg писал(а):
ДК в пуске не участвует, только после прогрева (своего)

Не успел сказать, да и очистится он должен со временем.
Остаются форсунки. Больше во впускном/выпускном тракте ничего нет (за исключением ДМРВ, но до него я думаю сажа не долетит, и на сколько я понял он новый.)

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
59 Oleg



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 2112, 16 кл. 2001 г.в./Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 11:44
Ответить с цитатой

Перед отпуском (ездил на авто) машину подготовил, ДУ, сетку БН в первую очередь. Так вот после этой поздки (со сбитыми фазами) на снятом ДУ обнаружил вязкую, черную гадость, причем в большом количестве. Поэтому и склоняюсь к мытью форсунок.
Народ, че скажете?
Вернуться к началу
59 Oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
59 Oleg



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 2112, 16 кл. 2001 г.в./Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 11:45
Ответить с цитатой

Да ДМРВ новье
Вернуться к началу
59 Oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 11:48
Ответить с цитатой

Чисть, можно попробовать бюджетно как здесь
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svisor



На форуме 10 лет
Сообщения: 834
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 11:55
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
померь компресс,
а то так гадать - на кофейной гуще


Присоединяюсь, со сдвинутыми фазами мог произойти прогар клапанов, проверка компрессии покажет.

963_ писал(а):
если хлопок - наверняка выбило уплотнительные колечки форсунок

Маловероятно, избыточное дваление (хлопок) пойдет по пути меньшего сопротивления, скорее всего во впускной коллектор - он имеет бОльшее сечение, а уплотнительные кольца зажаты в узком колодце. А вот хлопок в коллекторе мог повредить ДМРВ, в результате чего и плавают обороты.

Рекомендую следующую последовательность в сервисе (по порядку убывания вероятности) (и стоимости ремонта Sad ):
- компрессию (если в минусе - съем головки не избежать);
- проверка ДМРВ;
- РХХ;
- все остальное вышеизложенное.

_________________
Вернуться к началу
Svisor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 12:04
Ответить с цитатой

Svisor писал(а):
А вот хлопок в коллекторе мог повредить ДМРВ, в результате чего и плавают обороты.

Рекомендую следующую последовательность в сервисе (по порядку убывания вероятности) (и стоимости ремонта ):
- компрессию (если в минусе - съем головки не избежать);
- проверка ДМРВ;
- РХХ;
- все остальное вышеизложенное.

59 Oleg писал(а):
Датчтики все новые (ДПДЗ, ДМРВ, РХХ). После этого дроссельный узел промыл - сажа была.

Very Happy
Компрессию конечно нужно проверить, но мне кажется не она, хотя...

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
59 Oleg



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 2112, 16 кл. 2001 г.в./Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 12:04
Ответить с цитатой

Да, читал, собирался сделать это летом. Сейчас узнал у нас за 1000р промывают форсунки не снимая с движка (сольвентом по-моему). Сказали, что чистит и форсунки и клапана
Svisor писал(а):
Рекомендую следующую последовательность в сервисе (по порядку убывания вероятности) (и стоимости ремонта ):
- компрессию (если в минусе - съем головки не избежать);
- проверка ДМРВ;
- РХХ;
- все остальное вышеизложенное

Все сделал
Вернуться к началу
59 Oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 12:05
Ответить с цитатой

59 Oleg
Компрессия по цилиндрам какая?

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
59 Oleg



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 2112, 16 кл. 2001 г.в./Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 12:09
Ответить с цитатой

Практически во всех одинакова 11.5
Вернуться к началу
59 Oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы