Страница 2 из 2
59 Oleg
Прогар клапана у меня был (хотя на 16 кл это явление довольно редкое т.к. трудятся в более легких условиях, чем на 8 ). Вела она себя иначе. Сейчас с прогревом все нормально, тяга тоже.
Svisor
Судя по плавающим оборотам - все-таки проверь ДМРВ, не факт что новый исправен. Можно промыть ДУ.
Форсунки помыть на всякий случай можно, только:
59 Oleg писал(а):

тяга тоже

59 Oleg писал(а):

нормально

, значит - не забиты.
А может вообще - другая неисправность не связанная ни с хлопком, ни с жижей в ДУ, просто по времени совпала: сдохла свеча, например или РД клинит.
59 Oleg
ДМРВ брал с исправного авто, свечи новые. Об РД чего-то не подумал, сегодня проверю. (в запасе есть)
59 Oleg
Причину нашел. Ремень ГРМ установили криво - метка на шкиве впускного вала смещена на 1 зуб вперед (по ходу движения ремня). Спасибо, кто откликнулся
Rin2004
Может ли ремень сам сместиться на несколько зубьев? Просто такая ситуация начал заводить и двигатель сразу как то затроил, хотя до этого было все ормально. ну естессно потеря тяги, дым вонючий с характерным запахом. Свечи и провода новые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы