совет
с ожэшными делами тоже натерпелся в усмерть за 1.5 года
радиатор лопнул сам по себе 1 раз
радиатор печки
датчики температуры и тд
2 шланга
и течи
не говорю про крышки
не лей красный антифриз, лей зеленый можно не дорогой
от красного шланги становятся как бумага со временем
не перетягивай хомуты (в месте хомутов не один уже шланг лопался)смотри какие хомуты ставишь (есть с синей пластмаской- это гуд не режут шланг) обычные надо аккуратно затягивать со временем их края перетирают шланги если они сильно перетянуты
видимо шланги у тебя от хомутов лопаются
+ совет не покупай новую крышку бочка, ибо это бесполезно
в этой крышке есть клапан, котрый стравливает давление, на всех крышках он со временем закисает
снимаешь крышку и разрабатываешь клапан, чтобы работал, тогда все нормально будет (хватает такой процедуры на 2-3 месяца) особенно проблема актуальна после зимы, не так сильно машина греется
плюс бывает что появляются воздушные пробки в системе
на это случай снимаешь крышку бачка греешь машину и шланги толстые которые к радиатору идут рукаи прокачиваешь, пока в бачке не перестанут появляться пузырьки
это все- мой личный опыт
система охлаждения на наших машинах плохо продумана, поэтому требует переодического внимания, хотя бы проверять уровень ож иногда, и откручивать крышку и смотреть работает ли клапан, т.к. избыточное давление и приводит к лопанью бачка, течам, и теряется эффективность всей системы в целом, ну и смотреть нет ли пробки в системе, так как это не редкость на наших машинах