Страница 1 из 1
Moggucci
Заколебало в усмерть.
Первый раз, два года назад, в Подмосковье оторвался нижний патрубок радиатора. все вылилось, с температурой двигателя более 120 градусов (стрелка зашкалила, двиг вырубался просто) кое-как доехал до ближайшей заправки. Нацепил, залил, все пучком.
Потом прошлой зимой рванул шланг печки, опять начался перегрев, слава богу был в Москве, добежал до ближайшей заправки, купил тосол, шланг нацепил нормально, залил.
Потом прошлой зимой рванул бачок, поменял. Потом поменял крышку.
Потом прошлой зимой опять в городе Москва после этого пробивает другой шланг, все опять выливается. На самом деле два шланга было повреждено, один сильно рванул, второй просто спускал ОЖ. Терпение иссякло, поменял ВСЕ шланги и ВСЕ хомуты, залил красную ОЖ, чтобы палить сцуку. И тут она вроде исправилась. Ушла немало бабоса.
Этой зимой опять рванул один шланг, в Казань приезжал. Поменял. Потом по возвращениюв Москву этой зимой ()в этом сезоне имею в виду) рванул бачок, поменял.
И Е%;"!?;%::::::::"?%, опять уходит тосол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ща потрогал все шланги и хомуты, сухие. Хоть плачь блин. Вот болезнь у моей машины врожденная. Полезу под машину, может нижний патрубок радиатора мозги компостирует, его не трогал... Короче заколебало в усмерть.
Лорд
При какой температуре включается вентилятор охлаждения? Может имеет смысл уменшить температуру включения вентилятора, что-бы не создавать большое давление в системе охлаждения.
ildar83
у меня тоже где то капает, но за 100 тыс км в системе кроме один раз крышку ничего не менял
ALEX753
ildar83 писал(а):

у меня тоже где то капает, но за 100 тыс км в системе кроме один раз крышку ничего не менял



Счастливец Very Happy
У меня за пять лет 4 бачка лопнуло, а сейчас радиатор начал сопливить вдоль правой боковины Sad
unitvisual
+1
сопливит бачок СОЖ
сопливит радиато СОЖ с левой стороны(после дтп)
забил. подливаю антифриз раз в 3 недели...убегает пол литра...
За шлангами слежу...промываю сист охл. и всё ок
Chi
совет
с ожэшными делами тоже натерпелся в усмерть за 1.5 года
радиатор лопнул сам по себе 1 раз
радиатор печки
датчики температуры и тд
2 шланга
и течи
не говорю про крышки

не лей красный антифриз, лей зеленый можно не дорогой
от красного шланги становятся как бумага со временем
не перетягивай хомуты (в месте хомутов не один уже шланг лопался)смотри какие хомуты ставишь (есть с синей пластмаской- это гуд не режут шланг) обычные надо аккуратно затягивать со временем их края перетирают шланги если они сильно перетянуты
видимо шланги у тебя от хомутов лопаются
+ совет не покупай новую крышку бочка, ибо это бесполезно
в этой крышке есть клапан, котрый стравливает давление, на всех крышках он со временем закисает
снимаешь крышку и разрабатываешь клапан, чтобы работал, тогда все нормально будет (хватает такой процедуры на 2-3 месяца) особенно проблема актуальна после зимы, не так сильно машина греется
плюс бывает что появляются воздушные пробки в системе

на это случай снимаешь крышку бачка греешь машину и шланги толстые которые к радиатору идут рукаи прокачиваешь, пока в бачке не перестанут появляться пузырьки

это все- мой личный опыт

система охлаждения на наших машинах плохо продумана, поэтому требует переодического внимания, хотя бы проверять уровень ож иногда, и откручивать крышку и смотреть работает ли клапан, т.к. избыточное давление и приводит к лопанью бачка, течам, и теряется эффективность всей системы в целом, ну и смотреть нет ли пробки в системе, так как это не редкость на наших машинах
seregathebest
Chi писал(а):

совет
+ совет не покупай новую крышку бочка, ибо это бесполезно
в этой крышке есть клапан, котрый стравливает давление, на всех крышках он со временем закисает
снимаешь крышку и разрабатываешь клапан, чтобы работал, тогда все нормально будет



Каким образом клапан "разрабатывать"?
Chi
там внутри крышки дырочки на внутр стороне это клапан он должен ходит вверх-вниз двумя большими пальцами на него нажимать пока ходить не начнет он там ходит буквально пару миллиметров
Koba
И у меня такой геморрой был. Избавился радикальным методом- не только разработал клапан, но и подпилил на 1,5 витка большую пружину. Пусть лучше из под пробки сопливит, чем патрубки рвёт.
wraith
Тоже постоянно лопается бачок. За 40.000 третий. Такая говеная конструкция системы охлаждения в наших таратайках. Заипло...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы