zlexx писал(а):Кир-кук писал(а):А сейчас, то бишь уже весной ,
под мотор 1.8 хочецца максимально быструю и точную систему
Оооо , я гляжу у тебя грядут серъезные перемены :cool: :cool:
Да.
А девацца некуда, на самом деле 8-)
Мотор - чистейший вибратор.
Это стопудово - колено и шпг 8-)
Жаль его разбирать, масло ващще не ест..,
холодный - угрожающе не стучит ,
но развесовка - ужасная 8-)
Тут ещё Приоры... какие-то... обгонять стали... Кир-кук писал(а):Да.
А девацца некуда, на самом деле
Мотор - чистейший вибратор.
Это стопудово - колено и шпг
Жаль его разбирать, масло ващще не ест..,
холодный - угрожающе не стучит ,
но развесовка - ужасная
Тут ещё Приоры... какие-то... обгонять стали...
Ну так думаю , а к лету и до КПП дело дойдет. :grin:
Такому моторцу и кробоцку соответствующую надцо. :grin:zlexx писал(а):Кир-кук писал(а):Да.
А девацца некуда, на самом деле
Мотор - чистейший вибратор.
Это стопудово - колено и шпг
Жаль его разбирать, масло ващще не ест..,
холодный - угрожающе не стучит ,
но развесовка - ужасная
Тут ещё Приоры... какие-то... обгонять стали...
Ну так думаю , а к лету и до КПП дело дойдет. :grin:
Такому моторцу и кробоцку соответствующую надцо. :grin:
Всё может быть, но сначала мотор,
потом пакурим трассу... там видно будет 8-) ,
может со второй двинуть коляску будет не проблема ,
я ж не спортсмен - мне проще МИХЕЛЬ писал(а):Вадя?, ХАЧУ!!!
Это решается только лишь прошивкой?
ИМХО если раньше обороты не раегировали (или хотя бы не так остро) на нагрузку на гену, то прошивка может вообще не помочь. Есть такой маленький печальный опыт ... OFF писал(а):мое пожелание:
1 турбопргрев на 16клопах на 1800-1900об до 50градусов.
2 при накате обороты 1000об
3 при отпуске газа реское падение до 1500 и плавно до 1000об
4 при большой нагрузке на гениратор повышение оборотов до 1000об.
5 реакция на полный газ без задумок
больше ничего не придуммал 8-)
Если не учитывать п.1, то ты говоришь о базовой прошивке Ланоса :grin:DiK писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):Вадя?, ХАЧУ!!!
Это решается только лишь прошивкой?
ИМХО если раньше обороты не раегировали (или хотя бы не так остро) на нагрузку на гену, то прошивка может вообще не помочь. Есть такой маленький печальный опыт ...
Они реагируют, но с опозданием...
Нужно ставить большую мощность гены, у меня едь ГУ его нагружает здорово...
Воообщем я не верю в светлое будущее с новой прошивой
Тем более стоимость перепрошивки 180 у.е. МИХЕЛЬ писал(а):Паша, о ланосе знаю не по наслышке, я ведь ХОХОЛ :grin:
Ездил долгое время на Ланос 1,6 SX (польской, а не украинской сборки). Так вот у него тоже был ГУР, но машина никогда не глохла, просто при работе ГУР подымались обороты до 1000 (еле заметно и плавненько).
У меня ВАЗ 21124 с ГРУ фирмы ZF, о нём (автомобиле), собственно и идёт речь.
Если я правильно понимаю, то работа ГУР на моём автомобиле ВАЗ прамо связана с работой генератора, ремнём генератора.
Система ЯНВАРЬ (забыл номер из последних)
Прошивка сток.
Хочу оч, к тебе приехать перепрошиться, но я ведь Живу в Киеве, да и на самолёте мне дешевле в МСК, чем на машине переться.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Дело не в генераторе. Мех потери в тандеме ДВС/навесное скачком растут при повороте руля. При этом регуляторы ХХ в прошиве неоптимальны -особенно в части скорости компенсирования просадки оборотов. Мне ваще нравиццо ДО54. Там даже задрав до 920 оборотов ХХ сие умудряеццо глохнуть. Я тут удалял чью то прошиву на базе ДО. В Южке типа залили...гы гы. Эбу кстати "не знает" -что пошёл отбор мощности на усилитель -нет там входа запроса нифига. Вот и вся ботва.
Погляди -если у тебя я7.2 и прошива ДО54 -вот там и засада.
При условии -что авто в целом исправно.МИХЕЛЬ писал(а):Тем более стоимость перепрошивки 180 у.е.
Цитата:При условии -что авто в целом исправно.
Три раза на гарантии проверяли, все датчики в норме и компрессия гуд, кароче проверили всё...
но на холодную иногда при переключении машина глохнет...
Спасибо за инфо
Доказать неисправность прошивкт мне не удалось...
Вот переписка:
Я ему:
Цитата:Здравствуйте уважаемые господа!
Я приобрёл автомобиль ВАЗ 210124 2006 г.в. код кузова: ХТА 21124070444891 у вашего диллера- компания ?РОСАВТО?. Пробег на сегодняшний день составляет 14 000 км.
В период эксплуатации были обнаружены следующие неисправности:
Подъезжая спокойно к перекрестку на 3-ей или 4-той передаче, переключаю на нейтраль и медленно притормаживаю (самая стандартная ситуация), в этот момент двигатель сбрасывает обороты и глохнет. В данном случае на срокости в 40-60 км/ч работоспособность тормозной системы сводится к минимуму, т.к. перестают работать вакуумный усилитель тормозов, и благо, если дистанция была выбрана достаточная... В общем, все это очень аварийно и неприятно, после 2-х таких случаев на дороге я зарекся ездить на неисправном карбюраторе, а тут такое на новой машине...
При обращении на гарантийное ГСТО ?РОСАВТО? мне провели полную диагностику двигателя и заменили свечи, но проблема осталась.
Посоветовавшись с представителями ЗАО ?АВТОВАЗ?, мне предоставили следующую информацию:
Все версии серийного ПО Январь-7.2 (по состоянию на январь 2006 г.), а также ПО J5V13L05 и V5V13L05 содержат ошибку, проявляющуюся в неправильном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода. В режиме ПХХ происходит отключение топливоподачи, затем при возобновлении подачи топлива состав смеси оказывается чрезмерно бедным. Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений. В том случае если в прошивке был выставлен ?признак постоянной подачи топлива?, дефект не проявляется.
В инженерных версиях указанных прошивок дефект выглядит как существенное переобогащение после возобновления топливоподачи.
Подтвердите, пожалуйста, неисправность Программного Обеспечения у моего автомобиля и дайте указание соответствующим исполнителям для устранения неисправности.
С уважением,
Сергей Михальченко
Он мне:
Цитата:Здравствуйте, Сергей!
Информация данная Вам "представителями АВТОВАЗа" ( кстати неплохо бы указать кто это) мягко говоря, не соответствует действительности. Постараюсь объяснить почему:
- если бы ошибка была заложена во все калибровки контроллеров Январь 7.2, то тогда весь интернет и дирекция по качеству АВТОВАЗа были бы завалены претензиями подобными Вашей,
- ошибка в калибровке проявляется с первых километров пользования автомобилем и Вы обратились сразу а не на 2-м ТО.
В - третьих диагностику вам провели не качественно и не квалифицированно, просмотрев симптомы у меня складывается впечатление что могут быть не исправны:
- регулятор холостого хода ( от некачественного топлива большое количество смолистых отложений и зависает шток или залипает в седле),
- сетка бензоприёмника забита ( опять же от некачественного топлива) и при принудительном холостом ходу не хватает давления в топливной рампе,
И может быть ещё несколько причин которые можно установить при осмотре. А неквалифицированные мастера обычно заявляет :" Даааааа.... это на всех автомобилях, и калибровки не такие и всё стучит и всё скрипит и т.д......" Разбираться то не хочется.
Если попался бракованный контроллер, его нужно поменять, а говорить огульно что во все калибровки заложена ошибка не корректно.
С уважением, представитель
ОАО "АВТОВАЗ" в Украине
Ясеновский Ю.В.
Я в ответ:
Цитата:Здравствуйте,
Проблема была замечена с первого километра моей эксплуатации (т.е. неисправность была заложена перед покупкой Автомобиля). Выявить данную неисправность на площадке автосалона "Росавто", технически - невозможно. О неисправности, было сказано на ТО 1, где мне тоже провели диагностику и сообщили, что всё отлично.
Прошу Вас посодействовать в решении "нерешаемой" проблемы.
С уважением,
Сергей Михальченко
Он мне:
Цитата:Сергей!
Я переговорил с инженером по гарантии фирмы. Объяснил им что нужно сделать. Как я и предполагал , сделано не всё. Поэтому они Вас ждут и проделают всё, что я им порекомендовал.
С уважением, представитель
На станции меня послали Паулюс писал(а):Servikt
Да -я тоже удивился.
Осталось понять -уе -это тугрики или что позлее :-D
Доллары США
Это у нас спекулянты остались 8)МИХЕЛЬ писал(а): потом приедишь, я подстрою, а потом ещё пару раз
шабы не звенело Это так дрожит весь равномерно без всяких провалов - "рррр"? Такая-же ерунда на моем моторе с новья. Поршневая?
Кир-кук писал(а):
Да.
А девацца некуда, на самом деле 8-)
Мотор - чистейший вибратор.
Это стопудово - колено и шпг 8-)
Жаль его разбирать, масло ващще не ест..,
холодный - угрожающе не стучит ,
но развесовка - ужасная 8-)
Тут ещё Приоры... какие-то... обгонять стали...
lp писал(а):Это так дрожит весь равномерно без всяких провалов - "рррр"? Такая-же ерунда на моем моторе с новья. Поршневая?
Да
В идеале,
на ХХ ставишь стакан с водой до краёв и вода не выплёскиваецца .
Так проверяли правительственные ЗИЛки,
чуть вода слетела - двиг восьмикотловый на переборку 8-)