Мысли о будущей прошивке !!! Паулюсу посвящается !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 23:33
zlexx писал(а):

Кир-кук писал(а):

А сейчас, то бишь уже весной ,
под мотор 1.8 хочецца максимально быструю и точную систему


Оооо , я гляжу у тебя грядут серъезные перемены :cool: :cool:


Да.
А девацца некуда, на самом деле 8-)
Мотор - чистейший вибратор.
Это стопудово - колено и шпг 8-)
Жаль его разбирать, масло ващще не ест..,
холодный - угрожающе не стучит Smile ,
но развесовка - ужасная 8-)
Тут ещё Приоры... какие-то... обгонять стали... Smile

#102:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 23:33
мое пожелание:
1 турбопргрев на 16клопах на 1800-1900об до 50градусов.
2 при накате обороты 1000об
3 при отпуске газа реское падение до 1500 и плавно до 1000об
4 при большой нагрузке на гениратор повышение оборотов до 1000об.
5 реакция на полный газ без задумок

больше ничего не придуммал 8-)

#103:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 00:01
Кир-кук писал(а):

Да.
А девацца некуда, на самом деле
Мотор - чистейший вибратор.
Это стопудово - колено и шпг
Жаль его разбирать, масло ващще не ест..,
холодный - угрожающе не стучит ,
но развесовка - ужасная
Тут ещё Приоры... какие-то... обгонять стали...


Ну так думаю , а к лету и до КПП дело дойдет. :grin:
Такому моторцу и кробоцку соответствующую надцо. :grin:

#104:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 00:03
я б канеш сказал, шо я по этому поводу думаю..но промолчу..
#105:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 00:33
zlexx писал(а):

Кир-кук писал(а):

Да.
А девацца некуда, на самом деле
Мотор - чистейший вибратор.
Это стопудово - колено и шпг
Жаль его разбирать, масло ващще не ест..,
холодный - угрожающе не стучит ,
но развесовка - ужасная
Тут ещё Приоры... какие-то... обгонять стали...


Ну так думаю , а к лету и до КПП дело дойдет. :grin:
Такому моторцу и кробоцку соответствующую надцо. :grin:


Всё может быть, но сначала мотор,
потом пакурим трассу... там видно будет 8-) ,
может со второй двинуть коляску будет не проблема Laughing ,
я ж не спортсмен - мне проще Smile

#106:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 09:06
МИХЕЛЬ писал(а):

Вадя?, ХАЧУ!!!

Это решается только лишь прошивкой?


ИМХО если раньше обороты не раегировали (или хотя бы не так остро) на нагрузку на гену, то прошивка может вообще не помочь. Есть такой маленький печальный опыт ... Sad

#107:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 11:25
OFF писал(а):

мое пожелание:
1 турбопргрев на 16клопах на 1800-1900об до 50градусов.
2 при накате обороты 1000об
3 при отпуске газа реское падение до 1500 и плавно до 1000об
4 при большой нагрузке на гениратор повышение оборотов до 1000об.
5 реакция на полный газ без задумок

больше ничего не придуммал 8-)


Если не учитывать п.1, то ты говоришь о базовой прошивке Ланоса :grin:

#108:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 11:29
DiK писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

Вадя?, ХАЧУ!!!

Это решается только лишь прошивкой?


ИМХО если раньше обороты не раегировали (или хотя бы не так остро) на нагрузку на гену, то прошивка может вообще не помочь. Есть такой маленький печальный опыт ... Sad


Они реагируют, но с опозданием...
Нужно ставить большую мощность гены, у меня едь ГУ его нагружает здорово...
Воообщем я не верю в светлое будущее с новой прошивой Sad
Тем более стоимость перепрошивки 180 у.е. Shocked

#109:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:03
МИХЕЛЬ

У тебя Ланос чтоли или чего? Непонятно нифига уже Smile Smile Smile
Если Ланос как ты написал без тупняка на газ отзываеццо -то звиняйте. У меня совершенно иные наблюдения.

Нужно ставить большую мощность гены, у меня едь ГУ его нагружает здорово..
"""""""""""""""""""""это тоже непонятно. ГУ -это что. Усилитель рулевой или что?
Причём тут генератор.
Бррррррррррррррррррр непонятно.
Итак -о какой машине речь?
Что не так?
Что за система и прошивка?

#110:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:18
Паша, о ланосе знаю не по наслышке, я ведь ХОХОЛ :grin:
Ездил долгое время на Ланос 1,6 SX (польской, а не украинской сборки). Так вот у него тоже был ГУР, но машина никогда не глохла, просто при работе ГУР подымались обороты до 1000 (еле заметно и плавненько).
У меня ВАЗ 21124 с ГРУ фирмы ZF, о нём (автомобиле), собственно и идёт речь.
Если я правильно понимаю, то работа ГУР на моём автомобиле ВАЗ прамо связана с работой генератора, ремнём генератора.
Система ЯНВАРЬ (забыл номер Confused из последних)
Прошивка сток.
Хочу оч, к тебе приехать перепрошиться, но я ведь Живу в Киеве, да и на самолёте мне дешевле в МСК, чем на машине переться.

#111:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:20
Машина конца 2006 года, двигатель 1,6, 16 клапанов
#112:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:22
МИХЕЛЬ
пока что мы видим, что живешь ты в несуществующей стране.
Я таких шуточек на понимаю...
Могу в ответ пошутить чем то жёлтеньким Smile

#113:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:27
Вадя?,
Каюсь!
Изменил :-D

#114:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:55
МИХЕЛЬ писал(а):

Паша, о ланосе знаю не по наслышке, я ведь ХОХОЛ :grin:
Ездил долгое время на Ланос 1,6 SX (польской, а не украинской сборки). Так вот у него тоже был ГУР, но машина никогда не глохла, просто при работе ГУР подымались обороты до 1000 (еле заметно и плавненько).
У меня ВАЗ 21124 с ГРУ фирмы ZF, о нём (автомобиле), собственно и идёт речь.
Если я правильно понимаю, то работа ГУР на моём автомобиле ВАЗ прамо связана с работой генератора, ремнём генератора.
Система ЯНВАРЬ (забыл номер Confused из последних)
Прошивка сток.
Хочу оч, к тебе приехать перепрошиться, но я ведь Живу в Киеве, да и на самолёте мне дешевле в МСК, чем на машине переться.


"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Дело не в генераторе. Мех потери в тандеме ДВС/навесное скачком растут при повороте руля. При этом регуляторы ХХ в прошиве неоптимальны -особенно в части скорости компенсирования просадки оборотов. Мне ваще нравиццо ДО54. Там даже задрав до 920 оборотов ХХ сие умудряеццо глохнуть. Я тут удалял чью то прошиву на базе ДО. В Южке типа залили...гы гы. Эбу кстати "не знает" -что пошёл отбор мощности на усилитель -нет там входа запроса нифига. Вот и вся ботва.
Погляди -если у тебя я7.2 и прошива ДО54 -вот там и засада.
При условии -что авто в целом исправно.

Последний раз редактировалось: Паулюс (28 Ноября 2007 13:01), всего редактировалось 1 раз

#115:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:57
МИХЕЛЬ писал(а):

Тем более стоимость перепрошивки 180 у.е.


Surprised Surprised Surprised

#116:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:59
Servikt
Да -я тоже удивился.
Осталось понять -уе -это тугрики или что позлее :-D

#117:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 13:03
Цитата:

При условии -что авто в целом исправно.


Три раза на гарантии проверяли, все датчики в норме и компрессия гуд, кароче проверили всё...
но на холодную иногда при переключении машина глохнет...
Спасибо за инфо Smile
Доказать неисправность прошивкт мне не удалось...
Вот переписка:

Я ему:
Цитата:

Здравствуйте уважаемые господа!

Я приобрёл автомобиль ВАЗ 210124 2006 г.в. код кузова: ХТА 21124070444891 у вашего диллера- компания ?РОСАВТО?. Пробег на сегодняшний день составляет 14 000 км.
В период эксплуатации были обнаружены следующие неисправности:

Подъезжая спокойно к перекрестку на 3-ей или 4-той передаче, переключаю на нейтраль и медленно притормаживаю (самая стандартная ситуация), в этот момент двигатель сбрасывает обороты и глохнет. В данном случае на срокости в 40-60 км/ч работоспособность тормозной системы сводится к минимуму, т.к. перестают работать вакуумный усилитель тормозов, и благо, если дистанция была выбрана достаточная... В общем, все это очень аварийно и неприятно, после 2-х таких случаев на дороге я зарекся ездить на неисправном карбюраторе, а тут такое на новой машине...

При обращении на гарантийное ГСТО ?РОСАВТО? мне провели полную диагностику двигателя и заменили свечи, но проблема осталась.
Посоветовавшись с представителями ЗАО ?АВТОВАЗ?, мне предоставили следующую информацию:

Все версии серийного ПО Январь-7.2 (по состоянию на январь 2006 г.), а также ПО J5V13L05 и V5V13L05 содержат ошибку, проявляющуюся в неправильном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода. В режиме ПХХ происходит отключение топливоподачи, затем при возобновлении подачи топлива состав смеси оказывается чрезмерно бедным. Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений. В том случае если в прошивке был выставлен ?признак постоянной подачи топлива?, дефект не проявляется.
В инженерных версиях указанных прошивок дефект выглядит как существенное переобогащение после возобновления топливоподачи.

Подтвердите, пожалуйста, неисправность Программного Обеспечения у моего автомобиля и дайте указание соответствующим исполнителям для устранения неисправности.

С уважением,

Сергей Михальченко



Он мне:

Цитата:

Здравствуйте, Сергей!


Информация данная Вам "представителями АВТОВАЗа" ( кстати неплохо бы указать кто это) мягко говоря, не соответствует действительности. Постараюсь объяснить почему:
- если бы ошибка была заложена во все калибровки контроллеров Январь 7.2, то тогда весь интернет и дирекция по качеству АВТОВАЗа были бы завалены претензиями подобными Вашей,
- ошибка в калибровке проявляется с первых километров пользования автомобилем и Вы обратились сразу а не на 2-м ТО.
В - третьих диагностику вам провели не качественно и не квалифицированно, просмотрев симптомы у меня складывается впечатление что могут быть не исправны:
- регулятор холостого хода ( от некачественного топлива большое количество смолистых отложений и зависает шток или залипает в седле),
- сетка бензоприёмника забита ( опять же от некачественного топлива) и при принудительном холостом ходу не хватает давления в топливной рампе,
И может быть ещё несколько причин которые можно установить при осмотре. А неквалифицированные мастера обычно заявляет :" Даааааа.... это на всех автомобилях, и калибровки не такие и всё стучит и всё скрипит и т.д......" Разбираться то не хочется.
Если попался бракованный контроллер, его нужно поменять, а говорить огульно что во все калибровки заложена ошибка не корректно.



С уважением, представитель
ОАО "АВТОВАЗ" в Украине
Ясеновский Ю.В.



Я в ответ:
Цитата:

Здравствуйте,

Проблема была замечена с первого километра моей эксплуатации (т.е. неисправность была заложена перед покупкой Автомобиля). Выявить данную неисправность на площадке автосалона "Росавто", технически - невозможно. О неисправности, было сказано на ТО 1, где мне тоже провели диагностику и сообщили, что всё отлично.
Прошу Вас посодействовать в решении "нерешаемой" проблемы.


С уважением,

Сергей Михальченко



Он мне:


Цитата:

Сергей!

Я переговорил с инженером по гарантии фирмы. Объяснил им что нужно сделать. Как я и предполагал , сделано не всё. Поэтому они Вас ждут и проделают всё, что я им порекомендовал.


С уважением, представитель



На станции меня послали Smile Laughing

#118:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 13:05
Паулюс писал(а):

Servikt
Да -я тоже удивился.
Осталось понять -уе -это тугрики или что позлее :-D


Доллары США

Это у нас спекулянты остались 8)

#119:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 14:39
Servikt писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

Тем более стоимость перепрошивки 180 у.е.


Surprised Surprised Surprised


Это походу с установкой нового ЭБУ и ещё один в придачу на запаску (вдруг калибровки поломаютца :-D ). Сильно конечно.

#120:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 14:45
На вопрос почему так дорого (4 500 рублей), отвечают дык это же прошивка не скаченая с инета, я её для тебя буду спешиал настраивать. Мол, поездишь чуток, потом приедишь, я подстрою, а потом ещё пару раз :-D
#121:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 16:39
Не, ну если с таким подходом, тады да.. Но один фиг, на стоковое железо твоей коляски настраивать что-то спешиал.. Зачем? Если железо в порядке, то оптимальнее просто залить уже готовый и обкатанный продукт.
#122:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 18:14
МИХЕЛЬ писал(а):

потом приедишь, я подстрою, а потом ещё пару раз


шабы не звенело Smile

#123:  Автор: i_surkovОткуда: Украина, Кировоград СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 19:04
МИХЕЛЬ, ищи нормальных диагностов, узнай как называется твоя прошивка. Если она ДО54, то однозначно перешивать. Без версии прошивки что-то говорить сложно. Например на стоковой ДО57 с гуром такого быть не должно.
Есть тут из Киева хто? Помогите перешить.
Еси в Киеве не найдешь намного дешевле (в чем я сомневаюсь) - добро пожаловать в Кировоград - придумаем что-то.
За 180 у.е. ИМХО можно придумать разьем с адаптером и самому шить скока хош Smile))))

#124:  Автор: lpОткуда: г.Рязань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:29
Это так дрожит весь равномерно без всяких провалов - "рррр"? Такая-же ерунда на моем моторе с новья. Поршневая?
Кир-кук писал(а):


Да.
А девацца некуда, на самом деле 8-)
Мотор - чистейший вибратор.
Это стопудово - колено и шпг 8-)
Жаль его разбирать, масло ващще не ест..,
холодный - угрожающе не стучит Smile ,
но развесовка - ужасная 8-)
Тут ещё Приоры... какие-то... обгонять стали... Smile


#125:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 12:30
lp писал(а):

Это так дрожит весь равномерно без всяких провалов - "рррр"? Такая-же ерунда на моем моторе с новья. Поршневая?


Да Smile
В идеале,
на ХХ ставишь стакан с водой до краёв и вода не выплёскиваецца Laughing .
Так проверяли правительственные ЗИЛки,
чуть вода слетела - двиг восьмикотловый на переборку 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU