Мысли о будущей прошивке !!! Паулюсу посвящается !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 18:23
Servikt
не звенела на 92?

#52:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 18:24
без фанатизма. Едет весело

"""""""""""""""""""""""""либо выплняем первое....но будет непонятно второе :-D
Продолжайте тесты 8-)

#53:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 18:27
Паулюс писал(а):

Да и в любом 7.2 одним движением этот режим рулицца. В идеале - когда самим владельцем.
Желательно не каждую неделю :-D



Научите! Drinks or Beer С удовольствием бы чего-нибуть сам покрутил в калибровках.. Может быть даже угробил бы чего-нибуть, в муках создания Messera.. Laughing
В сотовом теле например, мне нравилось патчи всякие там ставить, настраивать трубу под себя конкретно. Я до сих пор легендарный Х-100 юзаю, потому что я в него все что мне надо было, еще года 4 назад поставил, и все меня в нем устраивает.. У меня там даже аська работает.. 8-)

#54:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 18:28
Вот дождусь раздачи, и затестю нафиг :cool:
Паулюс писал(а):

SAuto а баба яга против!


А че так? Smile

#55:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 18:30
saturan писал(а):

не звенела на 92?


Даже не звякнула ни разу. Может бенза путного залил, но на HL иногда бывало, а щас - нет.
Паулюс писал(а):

либо выплняем первое....но будет непонятно второе


Паш, так эта.. я имел ввиду, что пожно же те же 120-140 держать, но при этом ехать безмозгло - газ-тормоз.. Нет, я ехал именно без фанатизма, аккуратно. Но когда надо было весело набрать скорость - она именно весело ее набирала.. Я ж говорю - понравилось!

#56:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 18:32
Паулюс
а я тоже за...
и попробуйте оспорить...
Smile Smile Smile

#57:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 18:39
Jar писал(а):

Хотя, если прошивка во время прогрева двигателя сможет приготовить мне кофе, я сильно возражать не стану


Пока только чай.... зелёный 8-)
zlexx писал(а):

1. Прошивка с поведением похожим на карбюратор.(быстрый отклик на газ и сброс газа)


Не прокатит на 16кл, а на 8 так и работает - как на карбе 8-)
Но мысль твою - поддерживаю Smile
zlexx писал(а):

2. Знаю , что это Пашин прикол, но многих он немного напрягает, а именно. Обороты после заводки горячего двигателя на HL возрастают до 1500 иногда боьше, потом плавно опускаются до нормы.

Меня не напрягает, совсем Smile
zlexx писал(а):

3. При движении накатом и выключенной передачи ХХ был бы равен 850 об, а не 950-1100. Т.е. хх был бы равен обычному при остановке

Этим режимом не пользуюсь,
но всё-равно интересно - что дадут пониженные обороты ???
Мне кажецца,
ещё больший толчок при включении, скажем второй 8-)
1000-1100 - самое нормалды Smile
Паулюс писал(а):

У сдвойки есть одно преимущество. Включая "эконом" -пытаешься использовать этот эконом. То есть некий могговой триггер Волшебная чтука. Но не более.
Не жрёт нормально едущая прошивка -НЕ ЖРЁТ.


Они хотят вторую - ненормальную... Smile
просят помощи в процессе сжигания 25л/100 в моторе 1.6,
сами такого добиться, без тебя, не могут :-D
Паулюс писал(а):

Не жрёт нормально едущая прошивка -НЕ ЖРЁТ.

А можно эту нормальную раздать пачучуть в стороны :
"ещё меньше будет жрать - ничего страшного"
и, другая сторона монеты :
"на тебе, зараза, подавись бензином" Smile

Паулюс, а может в дичайшем рижеме какое-то время не ждать сигнала с ДМРВ, а поставить жёсткую связку.... ???
- Это и будет карб, по идее 8-)
Но, как быть, когда хотят дичайший режим с 1000 до 6000,
я не знаю Confused

Ещё я до сих пор не знаю про один инжекторный момент,
а именно :
когда лень воткнуть пониженную... Smile ,
но нужно максимальное ускорение...,
гашетка в пол и.... инж задумался... Confused ,
педаль чуть отпускаешь - едет Smile
Чё это такое 8-) ???

#58:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 18:46
Servikt

Брякни мне в почту -приколемся с типа сэкономить чаво этих пол литра 8-)

педаль чуть отпускаешь - едет
"""""""""пока отпускаешь -приходят обормоты объективно достижимого на железе крутясчего момента Very Happy
Чем не версия? Very Happy
SAuto
-даже не знаю -ну просто так Smile Smile Smile
Вадя пущай калибрует такой прогрев -он придумал -пущай делает. :-D

#59:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 18:53
а мне как бы я 7.2 и не очень нужен.
а в vs 5.1 оно уже есть

Паш, а все таки видишь, народ за...
а ты про мою придумку сколько нехароших слов говорил Smile
это еще снегов нет...а на самом деле утром чертовски удобно

#60:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 19:03
Цитата:

Они хотят вторую - ненормальную...
просят помощи в процессе сжигания 25л/100 в моторе 1.6


я согласен с ними нужна такая.

#61:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 19:09
Паулюс писал(а):

Jar
Только чай - под кофе надо код лопатить -это трудозатратно



Розлив из под краника отопителя? ;)

Вадя, прости старых дураков... pray:

#62:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 19:12
Jar
да по фик..тема все равно ниачом..и закончится ничем
будем считать пятничным офф

#63:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 19:16
Здесь есть информация по сдвоенной прошивке http://chiptuner.ru/old/double.php
#64:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 19:17
av-antonov, ой зря ты это сюда написал.. В этой теме фсе фкурсе, что такое сдвоенная прошивка..
#65:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 19:19
Извиняюсь!!!
#66:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 19:20
нормаль..
здесь цинкуют как двурежимку или индивидуальную на я 7.2 сделать, под софтом ДО, а нам ссылку про реализацию на консерве...
браво

#67:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 19:23
av-antonov

Сильно фтему :-D :-D :-D
Всё -всем пока -поехал на дачу -сосед 16 кл прикупил...глохнет на сбросе почему то.
ДО54...и почемуж она глохнет гы гы :-D

#68:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 19:24
Кстати, вспомнил, чего я хотел от прошивы - чтобы она не поддерживала обороты без газа под нагрузкой. Типичный пример, когда это бывает нужно:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164122

#69:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 19:25
Паулюс писал(а):

ДО54...и почемуж она глохнет гы гы


надо датчеги по кругу поменять, Laughing
и форсунки помыть Smile

#70:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 15:43
Jar
Конечно описанный там случай как гриться трагический(просто хозяин авто упал, а так бы справился без посторонней помощи, да вообще просто стечение обстоятельств или просто закон подлости), но всетаки в пробках оч помогает эта поддержка оборотов, но только небольшая и на прогретом двиге.

#71:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 02:06
У меня вот какой вопрос:
А можно сделать так, чтобы при выжиме сцепления
1. определялось торможение или ускорение
2. соответственно на 2-4 сек выставлялась скорость вращения вала двигателя соответствующая текущей скорости с учетом повышенной или пониженной передачи (определенной в п.1).

#72:  Автор: ALE)(Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 10:49
Borjomy писал(а):

авлял


Только как определить момент нажатия сцепления... Впрочем, такой алгоритм был на прошивке ДМ: пресловутые подвисания оборотов, которые убраны Павлом в прошивке HL по многочисленным просьбам. Хотя этот режим мне, и не только мне нравился. Сбросил акселератор, выжал сцепление, переключил передачу, отпустил сцепление, жмешь акселератор. При резком отпускании сцепления не происходило рывка. Сейчас в прошивке HL часто при отпускании сцепления валы несинхронно вращаются, поэтому происходит рывок или торможение. Быстрее изнашивается сцепа.

#73:  Автор: ALE)(Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 10:50
]
Borjomy писал(а):

У меня вот какой вопрос:
А можно сделать так, чтобы при выжиме сцепления
1. определялось торможение или ускорение
2. соответственно на 2-4 сек выставлялась скорость вращения вала двигателя соответствующая текущей скорости с учетом повышенной или пониженной передачи (определенной в п.1).


Только как определить момент нажатия сцепления... Впрочем, такой алгоритм был на прошивке ДМ: пресловутые подвисания оборотов, которые убраны Павлом в прошивке HL по многочисленным просьбам. Хотя этот режим мне, и не только мне нравился. Сбросил акселератор, выжал сцепление, переключил передачу, отпустил сцепление, жмешь акселератор. При резком отпускании сцепления не происходило рывка. Сейчас в прошивке HL часто при отпускании сцепления валы несинхронно вращаются, поэтому происходит рывок или торможение. Быстрее изнашивается сцепа.
По-моему, такой алгоритм делать не будут, поскольку это требует изменения кода программы, алгоритма. Ребята на Окте, как я понял, изменяют только калибровки, вытягивая из готовой программы все возможное для нашего удобства.

#74:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 11:10
ALE)(

Я тебе задам один конкретный вопрос.
Хочется получить конкретный ответ.
Если висяк в накате не баг а фича -то почему в новейшей серийке это убрано? Very Happy

На самом деле жёсткость сброса и висяк в накате -обеспечиваются разными алгами.

#75:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 15:47
ЧЧччччерт, ну как же Messer хотца. Crying or Very sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU