i_surkov, понимаешь в чём дело...
вот ездил, возмём грубо - меня
, на полторахе о шЫстнадцати клапанах - тащился, как удав,
мне и в голову не приходило просить бОльшего 8-)
Маленькое отступление 8-)
Первый мой инж - 8кл 21102 Р-83,
под управлением легенды русского шансона - Р.Боша154.
Когда покупал мотор под инжектором,
думал, что во классно наконец придумали :
ни тебе трамблёров.., ни жиклёров.. - газуй не хочу
А он бах - и не заводицца на горячую с первого раза...,
тут-то я затылок и почесал впервые...
И в один прекрасный день
жизнь меня пересаживает в натуральный трактор.
По сути, я пересел на тот же самый мотор,
только бОльшего объёма и со сдвинутыми вниз фазами...
Чё за дела такие, спрашиваю я у людей,
которые видят прошиву в ренгеновском свете...,
и вижу в их глазах
- всё, что можно было сделать - мы сделали...
И тут выходит в свет прошивка на софте ДО... 8-)
Она быстрее,
и это не финиш, это тоже - переходная прошива,
не знаю, можно ли сейчас, но нужно ещё быстрее.
Понимаете,
карб, он был чётко отмеханизирован
,
в нём изменить можно было только подачу,
либо уже изобретать другой карб 8-)
На инже - есть возможность менять всё,
вплоть до датчиков не отвечающих философии "Ещё быстрее".
Именно поэтому я посвятил тему
Паулюсу,
этот человек знает собственноручно всё доисторическое железо,
и ему нравится... нет, не то слово.., он дышит чиптюнингом,
у него есть изумительная команда,
кто как не он должен сказать следующее :
Вот Вам новая прошивка НЛДД, скажем,
на новом софте ДД - это финиш, дальше уже железо :)
Паулюс, скажи эти слова про НЛДО,
я успокоюсь на нашем, уже более шустром :-D , тракторе и скажу,
что был не прав, когда говорил про "можно ещё быстрее ДО"
Больше никому я не верю и, естно,
вопросов не задаю 8-)
Извиняйте, есичё