Страница 6 из 6
zlexx
lp писал(а):

Это так дрожит весь равномерно без всяких провалов - "рррр"? Такая-же ерунда на моем моторе с новья. Поршневая?


Не только. Там еще важна подгонка всех поршней и шатунов по весу. И окончательная подгонка по весу между собранными связками шатун-поршень.Очень кропотливое занятие.
Плюс вал должен быть очень хорошо отбалансирован, в идеале с маховиком, а в суперидеале и с сцеплением в сборе. Но хлопотно это, ооооочень хлопотно.
Паулюс
zlexx

А ето -крышачки шатунные забыл!?
Надо бы развесить и их? Шоб совесть была чиста. Very Happy
Я как то такой ботвой занималсо -купив новую коляску и оттащив мотор домой Very Happy Давно было -молодой был -неленивый :-D :-D
МИХЕЛЬ
Паулюс, каков был результат?
zlexx
Паулюс писал(а):

А ето -крышачки шатунные забыл!?


Неее не забыл, просто не думал, что кому нить в голову придет спиливать железо со стержня шатуна Very Happy , железо то там как раз бобышки на крышечке пилится :grin:
cugra
Ну почитал не всё, но многое....

Ну вы черти конечно отжигаете неподецки, вас надо на ВАЗ, как контролирующую организацию и тогда наши вазики будут супер тачками....

так держать

ЗЫ: кстати в бытность мою автомехаником на сервисе, делали мы как то одну бмв заряженную... там хозяин сам её построил , а когда стал богатым самому ужо влом было суетиться ну он нам её на дороботку и пригнал:
- так вот у него мозги были прошиты какой то украинской конторой он им по почте контролер высылал, и там был тумблер на торпеде, как только сместа тронулся его щёлк и машина полетела, а как впробку встал, так обратно и она уже совсем другая
Кир-кук
Вообщем, пакаталсо на ДО54 в заводском исполнении Smile

Первое и самое главное
- провальчик оборотов при переходе на нейтралку,
аж до 500об проседает...
Если ещё в этот момент крутнуть гидрорулём,
стопудово - заглохнет.

Блин, кто пишет эти прошивы,
его фото надо в студию - однозначно :-D
То, мля, сама газует..,
то, блин, - проседает аж до потери пульса..,
это, мне кажецца, чё-та с личной жизнью связано - не меньше :)

В целом за прогу могу дать оценку 3+ 8-)
Из плюсов :
довольно экономичная, довольно шустрая,
подхвата после 3000, конечно, нет.. Confused ,
как эти ребята с завода его выравнивают, я не знаю... Smile
короче, с 2500 до 5000 крутицца весело.

Вердиктус имховский 8-)
С исправленым косяком в просадке оборотов,
сгодицца под основную - экономичную прошиву,
а вторую прошиву
- надо просить Паулюса
ваять "РайсингНон-стоп ДО",
на которой после 3000 чтобы фуфайка заворачивалась Smile
Servikt
Кир-кук писал(а):

надо просить Паулюса
ваять "РайсингНон-стоп ДО


О чем мы тут давно и мечтаем..
Паша! - pray: pray: pray: pray: pray:

Кстати, Паулюс, я пока молчу про твой более экономичный вариант DO - я ее еще не пробовал, т.к. просто пока не могу нифига толком понять основную HLDO54.. Заправил на днях полный бак 95-го - расход по трассе 7,5... На 92-м было 8,1.. Короче щас зимой ничего не понять. То 8,5 смешанный расход покажет, то 9,7.. Короче пока подождем с выводами. Да и свет в гараже все никак не включат, новую прошивку залить..
Вадя™
закрыть чтоль эту темку до весны.....гонсчеги....
заворачивается им на 1.6...трактора не летают.. Smile
cugra
внатуре.... Smile компрессор тайфун под капот и завернёт и трусы с рубахой!!! Smile
Викторович
Вадя? писал(а):

закрыть чтоль эту темку до весны.....гонсчеги....
заворачивается им на 1.6...трактора не летают.. Smile



Да нее...не надо закрывать эту тему, ВАДЯ! ...))...я вот шесть лет отъездил без прошивок и теперь вот думаю, зачем такого кайфа себя лишил....началось все с того, что заводская прошивка стала глючить...ну тут многие об этом писали....на холодную при движении ни с того ни сего глохла....есть у нас кулибин в Ярославле...фамилия Долгов...так и зовется прошивка от Долгова....уж не знаю какую мне он версию залил....но так все стало замечательно...иногда кручу до 5.5...первая ...вторя...третья....и все где то там далеко )))....на холостых устойчиво стала работать....перешел на 92 бензин....расход в смешенном цикле упал с 10,0 до 8,4...вобщем, :cool: очень доволен.... Very Happy
Паулюс
Servikt писал(а):

Кир-кук писал(а):

надо просить Паулюса
ваять "РайсингНон-стоп ДО


О чем мы тут давно и мечтаем..
Паша! - pray: pray: pray: pray: pray:

Кстати, Паулюс, я пока молчу про твой более экономичный вариант DO - я ее еще не пробовал, т.к. просто пока не могу нифига толком понять основную HLDO54.. Заправил на днях полный бак 95-го - расход по трассе 7,5... На 92-м было 8,1.. Короче щас зимой ничего не понять. То 8,5 смешанный расход покажет, то 9,7.. Короче пока подождем с выводами. Да и свет в гараже все никак не включат, новую прошивку залить..



"""""""""""""""весь прикол в том -что скока не дай -будет мало.
Ты вот например сказал -что ДО веселее чем НЛ попёрла.
Спорим -к лету будет "маловато типа" Smile Smile Smile Smile
Servikt
Да я уже это говорю! Smile Smile
Я ж еще черти когда просил - сделай чтоб литров 25 ела, а я из них двушку сваяю, и удовлетворюсь.. может быть... Laughing :coo
i_surkov
ИМХО темка про прошивку жрущую 25л. - баянчег. Давно все расписано и описано. Как вариант:
Можно дырочку в бензопроводе под днищем проделать - будет и 25-30 жрать и клапан шоб кнопкой открывать "форсаж" (без обид плиз) Smile

А вот сдвоенная прошива лето/зима - темка которую можно и пообсуждать.
Зимой для уверенного запуска нужна более быстрая очистка свечей, более быстрый и интенсивный прогрев штоль.
Летом - оптимальные режимы (мощь+эконом).
Servikt
i_surkov писал(а):

Давно все расписано и описано.


Да ну? Может ссылочку подкинешь?
i_surkov
[/quote]
Да ну? Может ссылочку подкинешь?[/quote]

Кидать не буду - поиск рулит (даже в этой темке кидали ссылочку раньше), но смысл в том что мощностной режим активизируется при нажатии на 60% заслонки даже в стоковых прошивках - т.е. они тоже "двухрежимные" и "жрущие" 25л.
Хочешь шоб жрала 25л. - дави тапку в пол, не хош - не дави.
Выше головы не прыгнешь - повысить мощь только за счет прошивки - несерьезно, ведь кроме бензина в моторе и кислород сгорает. Так почему бензина должно быть больше а не кислорода (воздуха) ? Ну дашь ты машинке 25л.-50л. бенза, а где возьмешь столько воздуха на этот бензин? Чем его туда прошивка закачает?
Разве что у Паулюса попросить прошивку которая к бензину и воздуха добавляла-б МНОГА и чай зеленый шоб варила или кофе на выбор (прям на контроллере) и чтоб когда мимо красивых девок пролетаешь, то сама бибикала, а если менты, то сразу шоб евро 5 было. (увлекся, простите).

Реально мощ увеличится при увеличении объема смеси - а это уже все что угодно только не прошивка. В общем тему про жрущую прошиву считаю баяном.
Давайте лучче про прошиву будущего Smile
Если это двухрежика, то может трасса/город лето/зима женщина/мужик отец/сын снег/дождь - вариантов много Smile
Кир-кук
i_surkov, понимаешь в чём дело... Confused
вот ездил, возмём грубо - меня Smile , на полторахе о шЫстнадцати клапанах - тащился, как удав,
мне и в голову не приходило просить бОльшего 8-)

Маленькое отступление 8-)
Первый мой инж - 8кл 21102 Р-83,
под управлением легенды русского шансона - Р.Боша154.
Когда покупал мотор под инжектором,
думал, что во классно наконец придумали :
ни тебе трамблёров.., ни жиклёров.. - газуй не хочу Smile
А он бах - и не заводицца на горячую с первого раза...,
тут-то я затылок и почесал впервые... Confused

И в один прекрасный день
жизнь меня пересаживает в натуральный трактор.

По сути, я пересел на тот же самый мотор,
только бОльшего объёма и со сдвинутыми вниз фазами...

Чё за дела такие, спрашиваю я у людей,
которые видят прошиву в ренгеновском свете...,
и вижу в их глазах
- всё, что можно было сделать - мы сделали... Confused

И тут выходит в свет прошивка на софте ДО... 8-)
Она быстрее,
и это не финиш, это тоже - переходная прошива,
не знаю, можно ли сейчас, но нужно ещё быстрее.

Понимаете,
карб, он был чётко отмеханизирован Smile ,
в нём изменить можно было только подачу,
либо уже изобретать другой карб 8-)

На инже - есть возможность менять всё,
вплоть до датчиков не отвечающих философии "Ещё быстрее".

Именно поэтому я посвятил тему Паулюсу,
этот человек знает собственноручно всё доисторическое железо,
и ему нравится... нет, не то слово.., он дышит чиптюнингом,
у него есть изумительная команда,
кто как не он должен сказать следующее :

Вот Вам новая прошивка НЛДД, скажем,
на новом софте ДД - это финиш, дальше уже железо :)

Паулюс, скажи эти слова про НЛДО,
я успокоюсь на нашем, уже более шустром :-D , тракторе и скажу,
что был не прав, когда говорил про "можно ещё быстрее ДО" Smile

Больше никому я не верю и, естно,
вопросов не задаю 8-)
Извиняйте, есичё Smile
Паулюс
Кир-кук

Вот ты неугомонный блин.
Весной на стенд - полюфтуем в стационарных режимах.
Тады я скажу -это ФСЁ.
Что то ещё - это новейший софт от Эмми со стационарно функционирующим ШДК и с его (Эмми) отстройкой.
Если всё это не слишком расточительно для стока Very Happy
Тогда можешь сам себе сказать "можно угомоницца" :-D :-D :-D
М сие буде объективно. 8-)



Реально мощ увеличится при увеличении объема смеси
""""""""""""объём является конечной величной и задан жёстко геометрией ДВС.
Можно порассуждать о к-те наполнения. Однозначно придёте к турбомотору на мой взгляд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы