DiK
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Вадя? писал(а):
DiK
айяяй
Чё случилось, кто ? :-D
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
да про проводочек прочитал..
сапожник без сапог
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
zlexx писал(а):
А другая скажем так назовем ее БЕЗБАШЕННАЯ HL, в которой чисто валилово не обращая внимание ни на расход, ни на Евро там всякое и.тд.
Я по поводу такой прошивки к Паше обращался давно уже, он сказал, что что-бы сделать что-то позлее HL - нужна непосредственно коляска, и под нее уже все калибровки править (как у Вади например). А так, заочно - ниачом. Я правда думаю, он не совсем правильно меня понял - я тоже не собираюсь на такой прошивке постоянно летать, она мне именно для изготовления двухрежимки нужна была.. Я бы точно так же готов был бы принять расход литров под 30 на сотню, и т.д. Ездить то постоянно все равно бы на HLDO стал.. Кстати, может на этом новом софте DO Паша все же соорудит что-нибуть для страждущих? 8-) Какую-нибуть очумелую прошивку с диким жором топлива? :cool:
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Всем привет!!!
Ну чё, до весны есть время каждому придумать
Шо, еще весны нету, а обострение ужо налицо?
Пацан?ы, харе делать из форума черт знает что!
Ну в личку друг другу и " изливайтесь", ежели невмоготу.
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Самый простой, и разумный на мой взгляд, но как всегда не самый дешевый - это потратиться на хорошие "универсальные" мозги, которые можно поставить в помощь штатным. Цена вопроса около 800$ (из Японии).
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Уж простите за чайниковский слэнг...
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
mike_E писал(а):Самый простой, и разумный на мой взгляд, но как всегда не самый дешевый
неа...
на нормальную машину..
ГМП
спакуха..
одна- две флудные темы нужны...
тогда порядок во всех остальных..
hakimus
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Кир-Кук, почему не подключил до сих пор? Наши метания со шлейфом хоть впрок были, или новый какой способ найден?
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
hakimus
ну...одни выходные я его подвел, а на вторые он не звонил.
хз...парни, на самом деле, харош морочиться..
зима на носе, а вы тута гонки устроили
да и вообще..непонятна мне сия суета..
залейте себе прошивку типа
ПАША_54 и харош
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Вадя? писал(а):ГМП
спакуха..
Да чё спакуха, дал бы по горчичнику всем кто безмозгло
в тему влез и дело с концом 8-) .
Эта что, флудная тема
??????
Я щяс махом всё переформатирую... 8-)
hakimus писал(а):Кир-Кук, почему не подключил до сих пор?
Ну вот как бы воттак ....
hakimus писал(а):Наши метания со шлейфом хоть впрок были, или новый какой способ найден?
Пока не знаю
ГМП писал(а):Шо, еще весны нету, а обострение ужо налицо?
Пацан?ы, харе делать из форума черт знает что!
Ну в личку друг другу и " изливайтесь", ежели невмоготу.
Ты чё, жабу с утра не кормишь,
а то смотри, и она с тобой не посоветуецца,
где, когда и чего писать
mike_E писал(а):Цена вопроса около 800$ (из Японии).
За эти деньги можно инженерник в торпеду пристроить
щя, поужинаю и вернусь.....
hakimus
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Вадя? писал(а):hakimus
ну...одни выходные я его подвел, а на вторые он не звонил.
... и у меня пылятся ПТФ третью неделю
А гараж теплый 8-) Можно сабантуй до кучи организовать :-D
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Я даже название злющей прошивке придумал ^
HL 54 Messershmit :cool:
Хачу, и многие хотят.
Верю, что мона подобное замутить.
Паша я в тебя верю
:
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Двухрежимка и всё..., больше мыслей нет...,
я не могу даже пригласить в тему человека,
которому тема посвящаецца...
Те, кто уже на ДО,
я не представляю, что туда можно налить и поджечь
больше 8-)
Вам подумать бы о чём-нибудь потише, как запасной вариант
Всё, ДО - это разумный финиш,
дальше уже железо - тяжёлое и неповоротливое 8-)
hakimus писал(а):.. и у меня пылятся ПТФ третью неделю А гараж теплый Можно сабантуй до кучи организовать
ПТФ - точно до весны зависли
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
да не нада эти двухрежимки....
не на-да...
нужна одна хорошая прошивка..
гонсчегам- катайте на инженерниках на свое железо..
не будет умный человек жать максимум на заочном железе...да и где он, тот максимум если оно заочно...
ну и...извечная русская мысль- как бы на грош пятаков раздобыть..
даже самая крутая прошка...ну не догонит 10-ка бмв..
это уже железо...как минимум.
ALE)(
На форуме 16 лет
Сообщения: 134
Откуда: Ё-бург
Авто: ВАЗ 21124 май 2005
Jar писал(а):Если будет тумблер, то фиг кто захочет его когда-нибудь вниз опускать. Ну и какой тогда смысел в двойной прошиве? Если уж делать, то без тумблера, чтоб контроллер анализировал манеру езды. Резко тапку нажал - на тебе, пожалуйста, альтернативную таблицу по смеси для реактивного истребителя
Это уже изначально в HL имеется. Если педальку до 50% надавливаешь - включен экономичный режим. Нажал больше 50% - тогда переходит в мощностной режим.
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Ну
Messer видимо так и останется мечтой, хотя на карбюраторной я могу замутить что-то подобное, правда конечно там его (карб) придется здорово дорабатывть и зажигание соответственно.
Здесь же как говорится мне остается только уповать, на желание проявить "технический авантюризм", ну в хорошем смысле слова конечно.И желание сделать то чего ниукого не получалось. Ну да ладно.
Тогда вот еще несколько тезисов и пожеланий, реальных, к прошивке, так сказать для общего пользования.
1. Прошивка с поведением похожим на карбюратор.(быстрый отклик на газ и сброс газа)
2. Знаю , что это Пашин прикол, но многих он немного напрягает, а именно. Обороты после заводки горячего двигателя на HL возрастают до 1500 иногда боьше, потом плавно опускаются до нормы. Хотелось бы что б не возростали, в идеале : горячий двигатель завел и мотор поднал не более 1100 и вернулся на холостой. Т.е как можно быстрей восстанавливался холостой.
3. При движении накатом и выключенной передачи ХХ был бы равен 850 об, а не 950-1100. Т.е. хх был бы равен обычному при остановке.
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Хотелось бы что б не возростали, в идеале : горячий двигатель завел и мотор поднал не более 1100 и вернулся на холостой. Т.е как можно быстрей восстанавливался холостой.
"""""""""""""""""""""""
Вэлком -ДО так работает -если чё :-D Да и в любом 7.2 одним движением этот режим рулицца. В идеале -когда самим владельцем.
Желательно не каждую неделю :-D
При движении накатом и выключенной передачи ХХ был бы равен 850 об, а не 950-1100. Т.е. хх был бы равен обычному при остановке.
"""""""""""""""""""" да хоть 700 буде в накате -нет проблем. Я серьёзно. Но зацемммм???? :-D Какое же сие общее пользование получается? Это твои пожелания -не общественные. Лукавишь братка!
У сдвойки есть одно преимущество. Включая "эконом" -пытаешься использовать этот эконом. То есть некий могговой триггер :-D Волшебная чтука. Но не более.
Не жрёт нормально едущая прошивка -НЕ ЖРЁТ.
Сравните со стоковой ДО -ради прикола по расходу.
Но НЕЛЬЗЯ сделать расход в 7 л для пробок по 6 часофф.
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Паулюс писал(а):да хоть 700 буде в накате -нет проблем. Я серьёзно. Но зацемммм???? Какое же сие общее пользование получается? Это твои пожелания -не общественные. Лукавишь братка!
Паш, так я не говорю, что общественное.
Просто как то странно, а нафига обороты выше стоят при накате?
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Тэкс..
Паулюс отписался..закругляемся потихонечку...
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
zlexx писал(а):Паулюс писал(а):да хоть 700 буде в накате -нет проблем. Я серьёзно. Но зацемммм???? Какое же сие общее пользование получается? Это твои пожелания -не общественные. Лукавишь братка!
Паш, так я не говорю, что общественное.
Просто как то странно, а нафига обороты выше стоят при накате?
""""""""""""""""""" в стоковой ДМ53 -потому что ошибка в калибрах. 1300 это канеж перебор.
Около 1000 у меня -ибо прирост в движении незначительный -это вменяемое движение на ХХ на первой передаче и ещё кое что.
Там есть график добавки. На НЛ54 прошива его "слушается" в отличии от стока ДМ. Правда тупо обнулять не гут -там надо сопряжённые моменты править.
На самом деле почти везде сие релизнуто -не пойму чем мешает собсно.
Как и сказал -любой каприз делаецца в шесть сек -но толку то? Надуманное равенство ХХ в движении и без признака оного?
Хоть убей -не понимаю.
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Кир-кук писал(а):Двухрежимка и всё..., больше мыслей нет...
Не знаю, кому как, а мне пока хватает возможностей NL54. До большего, видимо, не дорос...
Хотя, если прошивка во время прогрева двигателя сможет приготовить мне кофе, я сильно возражать не стану 8-) Павел?
SAuto
На форуме 16 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Я б хотел чтоб появилась Старт HLDO54, т.е. так же как есть Final HL54 и Старт HL54, я катаюсь на Старт HL54 вполне экономичная и в тот же момент динамичная прошивка т.е. у мня с 2500 об. подхват уже есть если тапку на етих об. притопить. Вот таку же хочу и HLDO54 :cool:
Добавлю: Я,
ЗА турбопрогрев
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Свежие впечатления от
HLDO54:
Только что с трассы, расход 42,4 литра на 522 км, т.е. 8,1 литр на 100 км. Скорость 120-140 км/ч, бенз 92. Без пробок, без прогрева, без фанатизма. Едет весело, очень понравилось. Но расход явно увеличился по сравнению с HL54, там я на том же участке дороги укладывался в 7,5 литра при аналогичном скоростном режиме.
Завелся с утра при -9 с первого раза, без каких-либо нареканий.
Продолжаем тесты.. 8-)
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы