Страница 2 из 6
DiK
Вадя? писал(а):


DiK
айяяй Smile


Surprised Чё случилось, кто ? :-D
Вадя™
да про проводочек прочитал..
сапожник без сапог Smile
Servikt
zlexx писал(а):


А другая скажем так назовем ее БЕЗБАШЕННАЯ HL, в которой чисто валилово не обращая внимание ни на расход, ни на Евро там всякое и.тд.


Я по поводу такой прошивки к Паше обращался давно уже, он сказал, что что-бы сделать что-то позлее HL - нужна непосредственно коляска, и под нее уже все калибровки править (как у Вади например). А так, заочно - ниачом. Я правда думаю, он не совсем правильно меня понял - я тоже не собираюсь на такой прошивке постоянно летать, она мне именно для изготовления двухрежимки нужна была.. Я бы точно так же готов был бы принять расход литров под 30 на сотню, и т.д. Ездить то постоянно все равно бы на HLDO стал.. Кстати, может на этом новом софте DO Паша все же соорудит что-нибуть для страждущих? 8-) Какую-нибуть очумелую прошивку с диким жором топлива? :cool:
ГМП
Всем привет!!!

Ну чё, до весны есть время каждому придумать


Шо, еще весны нету, а обострение ужо налицо? Smile
Пацан?ы, харе делать из форума черт знает что!
Ну в личку друг другу и " изливайтесь", ежели невмоготу.
mike_E
Самый простой, и разумный на мой взгляд, но как всегда не самый дешевый - это потратиться на хорошие "универсальные" мозги, которые можно поставить в помощь штатным. Цена вопроса около 800$ (из Японии).
mike_E
Уж простите за чайниковский слэнг...
Вадя™
mike_E писал(а):

Самый простой, и разумный на мой взгляд, но как всегда не самый дешевый


неа...
на нормальную машину..
ГМП
спакуха..
одна- две флудные темы нужны...
тогда порядок во всех остальных..
hakimus
Кир-Кук, почему не подключил до сих пор? Наши метания со шлейфом хоть впрок были, или новый какой способ найден?
Вадя™
hakimus
ну...одни выходные я его подвел, а на вторые он не звонил.
хз...парни, на самом деле, харош морочиться..
зима на носе, а вы тута гонки устроили Smile
да и вообще..непонятна мне сия суета..
залейте себе прошивку типа ПАША_54 и харош
Кир-кук
Вадя? писал(а):

ГМП
спакуха..


Да чё спакуха, дал бы по горчичнику всем кто безмозгло
в тему влез и дело с концом 8-) .

Эта что, флудная тема Surprised ??????
Я щяс махом всё переформатирую... 8-)

hakimus писал(а):

Кир-Кук, почему не подключил до сих пор?


Ну вот как бы воттак .... Confused
hakimus писал(а):

Наши метания со шлейфом хоть впрок были, или новый какой способ найден?


Пока не знаю Smile

ГМП писал(а):

Шо, еще весны нету, а обострение ужо налицо?
Пацан?ы, харе делать из форума черт знает что!
Ну в личку друг другу и " изливайтесь", ежели невмоготу.


Ты чё, жабу с утра не кормишь,
а то смотри, и она с тобой не посоветуецца,
где, когда и чего писать Smile
mike_E писал(а):

Цена вопроса около 800$ (из Японии).


За эти деньги можно инженерник в торпеду пристроить Smile

щя, поужинаю и вернусь.....
hakimus
Вадя? писал(а):

hakimus
ну...одни выходные я его подвел, а на вторые он не звонил.



... и у меня пылятся ПТФ третью неделю Very Happy А гараж теплый 8-) Можно сабантуй до кучи организовать :-D
zlexx
Я даже название злющей прошивке придумал ^
HL 54 Messershmit :cool:
Хачу, и многие хотят.
Верю, что мона подобное замутить.
Паша я в тебя верю pray:
Кир-кук
Двухрежимка и всё..., больше мыслей нет...,
я не могу даже пригласить в тему человека,
которому тема посвящаецца... Confused

Те, кто уже на ДО,
я не представляю, что туда можно налить и поджечь больше 8-)
Вам подумать бы о чём-нибудь потише, как запасной вариант Smile

Всё, ДО - это разумный финиш,
дальше уже железо - тяжёлое и неповоротливое 8-)

hakimus писал(а):

.. и у меня пылятся ПТФ третью неделю А гараж теплый Можно сабантуй до кучи организовать


ПТФ - точно до весны зависли Smile
Вадя™
да не нада эти двухрежимки....
не на-да...
нужна одна хорошая прошивка..
гонсчегам- катайте на инженерниках на свое железо..
не будет умный человек жать максимум на заочном железе...да и где он, тот максимум если оно заочно...
ну и...извечная русская мысль- как бы на грош пятаков раздобыть..
даже самая крутая прошка...ну не догонит 10-ка бмв..
это уже железо...как минимум.
ALE)(
Jar писал(а):

Если будет тумблер, то фиг кто захочет его когда-нибудь вниз опускать. Ну и какой тогда смысел в двойной прошиве? Если уж делать, то без тумблера, чтоб контроллер анализировал манеру езды. Резко тапку нажал - на тебе, пожалуйста, альтернативную таблицу по смеси для реактивного истребителя Wink


Это уже изначально в HL имеется. Если педальку до 50% надавливаешь - включен экономичный режим. Нажал больше 50% - тогда переходит в мощностной режим.
zlexx
Ну Messer видимо так и останется мечтой, хотя на карбюраторной я могу замутить что-то подобное, правда конечно там его (карб) придется здорово дорабатывть и зажигание соответственно.
Здесь же как говорится мне остается только уповать, на желание проявить "технический авантюризм", ну в хорошем смысле слова конечно.И желание сделать то чего ниукого не получалось. Ну да ладно.
Тогда вот еще несколько тезисов и пожеланий, реальных, к прошивке, так сказать для общего пользования.
1. Прошивка с поведением похожим на карбюратор.(быстрый отклик на газ и сброс газа)
2. Знаю , что это Пашин прикол, но многих он немного напрягает, а именно. Обороты после заводки горячего двигателя на HL возрастают до 1500 иногда боьше, потом плавно опускаются до нормы. Хотелось бы что б не возростали, в идеале : горячий двигатель завел и мотор поднал не более 1100 и вернулся на холостой. Т.е как можно быстрей восстанавливался холостой.
3. При движении накатом и выключенной передачи ХХ был бы равен 850 об, а не 950-1100. Т.е. хх был бы равен обычному при остановке.
Паулюс
Хотелось бы что б не возростали, в идеале : горячий двигатель завел и мотор поднал не более 1100 и вернулся на холостой. Т.е как можно быстрей восстанавливался холостой.
"""""""""""""""""""""""
Вэлком -ДО так работает -если чё :-D Да и в любом 7.2 одним движением этот режим рулицца. В идеале -когда самим владельцем.
Желательно не каждую неделю :-D

При движении накатом и выключенной передачи ХХ был бы равен 850 об, а не 950-1100. Т.е. хх был бы равен обычному при остановке.

"""""""""""""""""""" да хоть 700 буде в накате -нет проблем. Я серьёзно. Но зацемммм???? :-D Какое же сие общее пользование получается? Это твои пожелания -не общественные. Лукавишь братка! Very Happy

У сдвойки есть одно преимущество. Включая "эконом" -пытаешься использовать этот эконом. То есть некий могговой триггер :-D Волшебная чтука. Но не более.
Не жрёт нормально едущая прошивка -НЕ ЖРЁТ.
Сравните со стоковой ДО -ради прикола по расходу.
Но НЕЛЬЗЯ сделать расход в 7 л для пробок по 6 часофф.
zlexx
Паулюс писал(а):

да хоть 700 буде в накате -нет проблем. Я серьёзно. Но зацемммм???? Какое же сие общее пользование получается? Это твои пожелания -не общественные. Лукавишь братка!


Паш, так я не говорю, что общественное. Laughing Просто как то странно, а нафига обороты выше стоят при накате?
Вадя™
Тэкс..Паулюс отписался..закругляемся потихонечку...
Паулюс
zlexx писал(а):

Паулюс писал(а):

да хоть 700 буде в накате -нет проблем. Я серьёзно. Но зацемммм???? Какое же сие общее пользование получается? Это твои пожелания -не общественные. Лукавишь братка!


Паш, так я не говорю, что общественное. Laughing Просто как то странно, а нафига обороты выше стоят при накате?



""""""""""""""""""" в стоковой ДМ53 -потому что ошибка в калибрах. 1300 это канеж перебор.
Около 1000 у меня -ибо прирост в движении незначительный -это вменяемое движение на ХХ на первой передаче и ещё кое что.
Там есть график добавки. На НЛ54 прошива его "слушается" в отличии от стока ДМ. Правда тупо обнулять не гут -там надо сопряжённые моменты править.
На самом деле почти везде сие релизнуто -не пойму чем мешает собсно.
Как и сказал -любой каприз делаецца в шесть сек -но толку то? Надуманное равенство ХХ в движении и без признака оного?
Хоть убей -не понимаю.
zlexx
Паулюс
Спасибо, понятно.
Jar
Кир-кук писал(а):

Двухрежимка и всё..., больше мыслей нет...



Не знаю, кому как, а мне пока хватает возможностей NL54. До большего, видимо, не дорос...

Хотя, если прошивка во время прогрева двигателя сможет приготовить мне кофе, я сильно возражать не стану 8-) Павел? Smile
SAuto
Я б хотел чтоб появилась Старт HLDO54, т.е. так же как есть Final HL54 и Старт HL54, я катаюсь на Старт HL54 вполне экономичная и в тот же момент динамичная прошивка т.е. у мня с 2500 об. подхват уже есть если тапку на етих об. притопить. Вот таку же хочу и HLDO54 :cool:

Добавлю: Я, ЗА турбопрогрев
Servikt
Свежие впечатления от HLDO54:
Только что с трассы, расход 42,4 литра на 522 км, т.е. 8,1 литр на 100 км. Скорость 120-140 км/ч, бенз 92. Без пробок, без прогрева, без фанатизма. Едет весело, очень понравилось. Но расход явно увеличился по сравнению с HL54, там я на том же участке дороги укладывался в 7,5 литра при аналогичном скоростном режиме.
Завелся с утра при -9 с первого раза, без каких-либо нареканий.
Продолжаем тесты.. 8-)
Паулюс
Jar
Только чай - под кофе надо код лопатить -это трудозатратно Smile Smile Smile
SAuto а баба яга против! Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы