Паулюс писал(а):сколько в прошиве, скажем так,
чистой математики и сколько "субъективно-объективного" ???
"""""""""""""""""вопрос непонятен как минимум
Паша, от мировозрения человека калибрующего что-то же зависит
,
иначе и на окте, и на хрюн.ру были бы одинаковые прошивки 8-)
В идеале - она бы шла прямо с ВАЗа.
А мы имеем, мягко говоря, три разные прошивки
- это и есть "субъективно-объективные" отличия
На самом деле - это самый большой косяк нашей системы,
тк система должна самообучаться и перестраиваться :
под манеру езды, под бензин, под нагрузку.
Утапливая весь день гашетку,
к вечеру наша система не подвиницца ни на градус...
Наверное, это совсем далёкое будущее,
но к нему надо стремиться
А сейчас, то бишь уже весной
,
под мотор 1.8 хочецца максимально быструю и точную систему 8-)
К этому времени как раз начнёт падыхать родной ДМРВ и ДК
Паулюс писал(а):Наверное тебя интересует постройка системы с ШДК и ДАД+ДТВ?
На сайте у Эммибокса есть что почитать на эту тему.
Да. Сцылку бы...
Паулюс писал(а):а ты, подключая свой сканер, чётко видишь слетающий датчик
Это к вопросам о "помирающей катушке",
"засыпающем ДМРВ", "заклинившим РХХ".....
""""""""""""""""""""" это к вопросу о использовании логического сопоставления параметров а то и проявлений не имеющих чёткого следствия в параметрах -как в случае с катушками.
Да
Паулюс писал(а):Заклинивший РХХ отыграет кодом ошибки на самом деле.
А помирающая катушка на системе с ШДК, реально такое ???