Страница 1 из 1
coolboy
При заводке машины погасли все лампы! Стартер крутанул пару раз и умер, ну подумал с клемой что-то!
Но не тут то было:
- Залезаю под капот и понимаю, что если я не скину клемму, то сгорю нафиг.... Клемы дымяться провода плавяться Shocked скинул клему открутил провод от стартера, изолировал - завел с талкача и поехал!!!

Вопросы в голове:
1) Понятно что заклинило стартер - почему неотпустилось втягивающее и не разорвало цепь? (когда на удерживающей обмотке пропадает напруга)
2) Что могло привести к заклиниванию - недавно разбирал его все было внутри в отличном состоянии.
3) Задумался о выключателе массы под капотом. Хорошо что люблю пилу и все проводки проложены по уму - ничего не закоротило. А так мог бы быть просто ужас.

P.S. Стартер беларусский.
stealth3000
превед Лукашенко! а так - сочувствую, мож че не так собрал когда стартер разбирал?
coolboy
Нееее, это исключено - это было 3 мес назад и все пахало как часы.
Тем более по образованию инженер - электрик!
-=Worm=-
Возможно где-то + на кузов упал.
coolboy писал(а):

3) Задумался о выключателе массы под капотом. Хорошо что люблю пилу и все проводки проложены по уму - ничего не закоротило. А так мог бы быть просто ужас.


рожковый на 10 под ремешком расширительного бачка рулит.
coolboy
Искрило бы!!! Да и стартер отключил все в поряде и он как чайник нагрелся!
DW
-=Worm=- писал(а):

рожковый на 10 под ремешком расширительного бачка рулит.

Лучше выключатель массы возле аккумулятора, делов-то рублей меньше 100, зато если что отключается одним движением руки.
coolboy
Сегодны поставлю!!! И стартер отремоню - потом отпишусь...
Лучше размыкать массу - чем смотреть как машина горит!!!!
Motistuta
coolboy
до кучи огнетушитель купи
coolboy
Отремонил!!!!
Косяк был в том, что, обламалась пружина которая прижимает щетку к колектору. Остатки пружины разлетелись и начали коротить остальные щетки. Обмотка нагреваясь расплавила полихлорвиниловые изоляционные трубочки одетые на стягивающие стартер болты, оголившись метал болта коротнул с обмоткой и начался писеццццццц.

Видно сеня был не мой день Very Happy
dimm33
-=Worm=- писал(а):

рожковый на 10 под ремешком расширительного бачка рулит


быстросъемная клемма рулит! щелк и нет КЗ


-=Worm=-
Ну и конструкция... Она сидеть-то хоть будет на месте как следует? Кто-нибудь юзал?
21099
И в чем быстрота съема этой клемы Confused
dimm33
-=Worm=- писал(а):

Ну и конструкция...


если приглядишься делает щведция
-=Worm=- писал(а):

Она сидеть-то хоть будет на месте как следует


она сидит лучше штатной клеммы которую болтом стягивать надо, факт
-=Worm=- писал(а):

Кто-нибудь юзал?


я ее юзаю уже третий год, на второй машине

21099 писал(а):

И в чем быстрота съема этой кл


догадайся)) на синей вверху даж инструкция нарисована че делать
тупо тянешь вверх и она ослабляет зажим

так же быстро как выключатель массы, но меньше разрывов в цепи, точнее их отутствие
Suchkoff
MedWed писал(а):

-=Worm=- писал(а):

рожковый на 10 под ремешком расширительного бачка рулит.

Лучше выключатель массы возле аккумулятора, делов-то рублей меньше 100, зато если что отключается одним движением руки.


***
1. Рожковой под резинкой ГУД ! Smile
2. Выключатель массы, винтовой, стоял раньше на крыле, потом выкинул, был трабл - постоянный недозаряд аккумулятора, причину еле нашел, на прерывателе падало 0,5В, контактное пятно резьбового штифта с корпусом очень мало, подгорало...
dimm33
Suchkoff писал(а):

Выключатель массы, винтовой, стоял раньше на крыле, потом выкинул, был трабл - постоянный недозаряд аккумулятора, причину еле нашел, на прерывателе падало 0,5В, контактное пятно резьбового штифта с корпусом очень мало, подгорало...


О, значит съемная клемма то что надо Smile
DW
Suchkoff писал(а):

на прерывателе падало 0,5В, контактное пятно резьбового штифта с корпусом очень мало, подгорало...


Сначала тоже был такой трабл, выкрутил болт осмотрел обгоревшее пятно, обточил на точиле и теперь не горит, пятно контакта широкое и красивое. У нового была выемка по окружности, которая не давала нормального контакта.
Suchkoff
MedWed писал(а):

Suchkoff писал(а):

на прерывателе падало 0,5В, контактное пятно резьбового штифта с корпусом очень мало, подгорало...


Сначала тоже был такой трабл, выкрутил болт осмотрел обгоревшее пятно, обточил на точиле и теперь не горит, пятно контакта широкое и красивое. У нового была выемка по окружности, которая не давала нормального контакта.


***
Я если выбрасываю, то сильно и далеко! Very Happy новый покупать влом, кстати, хороший контакт у притертого клапана, может приспособить? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы