Страница 2 из 2
rg-45
Olegb59 писал(а):

обсуждение конеш хорошо...но хотелось бы узнать... сколько должно быть

мнения по этому вопросы разняца.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164079&postdays=0&postorder=asc&vote=viewresultвоткнул спецально опрос. но народ либо незнает про это ничего, либо шифруются скрывая значения,либо лень мышкой щёлкнуть. Very Happy по мне так [quote="Olegb59"]13.4 под нагрузкой 13.8 без...на клемах на хх нормально. но возникает множество вариантов
"Oleg"
Димoн писал(а):

Не ниже 13.2 по книге при всех потребителях. Но это в теории... Confused



а на практике должно быть больше?
"Oleg"
[quote="rg-45"]
Olegb59 писал(а):

обсуждение конеш хорошо...но хотелось бы узнать... сколько должно быть

мнения по этому вопросы разняца.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164079&postdays=0&postorder=asc&vote=viewresultвоткнул спецально опрос. но народ либо незнает про это ничего, либо шифруются скрывая значения,либо лень мышкой щёлкнуть. Very Happy по мне так
Olegb59 писал(а):

13.4 под нагрузкой 13.8 без...на клемах на хх нормально. но возникает множество вариантов



у меня почемуто что на хх что на оборотах -ничего не меняется? либо гена мощный и ему пофиг...илбо что-то не так, как думаешь?...множество вариантов? каких например?
rg-45
Olegb59 писал(а):

у меня почемуто что на хх что на оборотах -ничего не меняется?

при небольшой нагрузке не меняется. без нагрузки с увеличением оборотов падает на0.1 0.2 потом поднимается. при увеличении нагрузки в движении 1500-2500 почемуто увеличивается.всё это заметил когда начал очень внимательно следить с пассажирского сиденья.
Димoн
Olegb59 писал(а):

а на практике должно быть больше?



По хорошему - да.
AlexNP
мужики,че вы мусолите то что уже давно разжевано на 30 страницах,поиск рулит! для ленивых: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859&highlight=%E1%EE%F0%F2%EE%E2%EE%E5+%ED%E0%EF%F0%FF%E6%E5%ED%E8%E5
rg-45
AlexNP писал(а):

разжевано на 30 страницах


в этомто и проблема.30 страниц с лирическими отступлениями и путаницей моделей генераторов,аккумов,нагрузок климатических услвий,режимов езды.прочитатьто всё не просто, ауж выделить что необходимо конкретно человеку, со школьными знаниями о электричестве становится сложной задачей.потому и продолжают задавать конкретные вопросы и ждут конкретных путей решения своей проблеммы. УФ аж пальчик заболел Very Happy
Тимыч
rg-45 писал(а):

УФ аж пальчик заболел


Very Happy
а ты чгео одним печатаешь?
Димoн
rg-45 писал(а):

УФ аж пальчик заболел



Тренировать надо, путём... ээээ ну ладно. Smile Smile Smile
ДюКЧ
rg-45
Димoн писал(а):

Тренировать надо, путём...

с этого места по подробней пожалуста Very Happy
Тимыч писал(а):

а ты чгео одним печатаешь?

остальные уже стёр до основания :-D
Димoн
rg-45 писал(а):

с этого места по подробней пожалуста



Я думаю нам тогда стоит переместиться в более подходящий форум. Smile Smile

rg-45 писал(а):

остальные уже стёр до основания



Тогда видать ты слишком много тренировался. На кошках. Smile :-D
switch
Olegb59 писал(а):


switch писал(а):


А попробуй проводком + аккума соединить с проводом, что идёт на штатную таблетку - только с таблетки снять, а на его место проводок от аккума. Выросло напряжение на напруге?



попробую...тоесть штекер выходящий с гены снять и туда воткнуть + с аккума? а ничо не сгорит? ....так и если подымется/не подымется - какие выводы?


rg-45 писал(а):

AlexNP писал(а):

разжевано на 30 страницах


в этомто и проблема.30 страниц с лирическими отступлениями и путаницей моделей генераторов,аккумов,нагрузок климатических услвий,режимов езды.прочитатьто всё не просто, ауж выделить что необходимо конкретно человеку, со школьными знаниями о электричестве становится сложной задачей.потому и продолжают задавать конкретные вопросы и ждут конкретных путей решения своей проблеммы.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859
А попробуйте прочитать только первую страницу, я ж там в первом же сообщении дал всю идею, а с реализацией укажу другую страницу в том же посте Very Happy
rg-45
switchпробовал Sad помог вынос таблетки:cool:
switch писал(а):

А попробуй проводком + аккума соединить с проводом, что идёт на штатную таблетку - только с таблетки снять, а на его место проводок от аккума. Выросло напряжение на напруге?

дело не в напряжении с акума,менянтся форма питающего напряжения аналогично установки конденсатора.принцип работы таблетки основан на изменении скважности управляющего сигнала как следствие важно не само напряжение а стабильность напряжения питания.графики рисовать Confused:
"Oleg"
блин! харош мусолить.... а то опять на 30 страниц базару будет и нечо талкового....вопрос был прост...

099 инжектор
ХХ - без потребителей 13.8 (на клемах)
ХХ- дальняк, печка, обогрев зада - 13.4

на оборотах картина не меняется всё тоже самое!


МАЛО иль НОРМА!!! всё...никаких больше...если норма то -ЗАБИТЬ...если МАЛО - то ковырять САМОМУ...не засоряя форум ( 30 страниц уже есть) ...только отчеты писать...чо сделал, чо изменилось...
rg-45
Olegb59 писал(а):

ХХ- дальняк, печка, обогрев зада - 13.4

на оборотах картина не меняется всё тоже самое!


Olegb59 писал(а):

МАЛО

особенно зимой
"Oleg"
rg-45 писал(а):

Olegb59 писал(а):

ХХ- дальняк, печка, обогрев зада - 13.4

на оборотах картина не меняется всё тоже самое!


Olegb59 писал(а):

МАЛО

особенно зимой



другое дело...ещё мнения??? бум копать.... попробую сначала на другом инже замерить потом зачистить массы... там поглядим
kjone80
Недавно у знакомой проверял, но только без потребителей - 14.2В (Восьмерка i, 2003год, 35 тык пробег) ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы