Страница 2 из 2
Forkoss
Наверное надо лить авиа керосин, что бы летала. :-D
Лей то, что указано производителем.
Lednik
Coder
около 11л, утром люблю погреть как следует. Последнюю неделю снег валит, дороги не чистят, пробуксовки на каждом повороте, зачастую до работы на 2-й передачи добераюсь, такое движение с утра, то конечно расход стал больше.
Coder
По поводу бенза, то обычно лью 92, но тут так вышло, что подогнали талонов на 100 л на 95, его и лью. Лексусы на перекрестках дергаю :-D (есть свидетели) Smile
Печка вродь даже теплее стала. Правда говорят, что 95 даже хуже 92 у нас, так что фиг его знает, один талончик остался, потом снова буду лить 92 или коктейльчик делать.
mrpodolsk
M@N$ON писал(а):


mrpodolsk писал(а):

на 5ке - у него расход показывает 6,6литра


для мгновенного расхода ничего удевительного


в том то и дело что это был не мгновенный, а средний за последние 270км.
Coder писал(а):

По поводу бенза, то обычно лью 92, но тут так вышло, что подогнали талонов на 100 л на 95, его и лью. Лексусы на перекрестках дергаю :-D (есть свидетели) Smile


Видать они не стартовали.
я лично на стоке дергал только 9ки со старта. после замены распреда есстесна стал и другие тачки дергать.
sharabu
гофру воздухозаборника от радиатора к двиглу перетащил, теплый воздух думаю лучше в двигло чем холодный, посмотрим, мож расход маленько снизица Замерзаю
Andreiko
Не забудь сообщить о результатах Smile
M@N$ON
sharabu писал(а):

воздух думаю лучше в двигло чем холодный


очень теплюц воздух тоже не хорошо Attention , интеркулек не для красоты придумали...
sharabu
ну я не совсем в двигло воткнул а повернул дуло от радиатора
Andreiko
M@N$ON
Ну ты сравнил Smile
sharabu
хотя в карбах гфра прям к карбу вкрячена на зимний период
M@N$ON писал(а):

очень теплюц воздух тоже не хорошо


почему?
Andreiko
sharabu
У горячего воздуха плотность меньше, следовательно, кислорода, потребного для горения, тоже в цилиндры поступает меньше.
sharabu
Andreiko
тогда я запутался,в инж то какой лучше
Andreiko
Средний! Т.е. подогретый, но не горячий или ледяной.
Подогретый от мотора вполне подойдет.
M@N$ON конечно загнул малость насчет интеркулера,
он там в торец не упирался.
M@N$ON
Andreiko писал(а):

M@N$ON конечно загнул малость насчет интеркулера


эти я просто хотел сказать что следует учитывать что
Andreiko писал(а):

У горячего воздуха плотность меньше, следовательно, кислорода, потребного для горения, тоже в цилиндры поступает меньше.

sharabu
а контроллер учитывает температуру забортного воздуха?
Andreiko
По идее обязан это делать.
А вот делает ли... хороший вопрос.
Разве на классике есть ДТВ?
sharabu
наверно нету
Andreiko
Значит температура учитывается по каким-то косвенным признакам.
Видимо, не особенно эффективно.
PеtRovич
на инже классике есть датчик температуры воздуха,он вмесе ДМРВ идёт,типа вмонтирован.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы