Страница 1 из 1
saushnik
Правый отвял на скорости 120 при резком торможении С левым полная беда на поддомкраченном авто развил 160 резкий тормоз хрен сорвал я барабан удары через деревянную колобашку не помогают а сальник полуоси менять нужно Что можно еще придумать ,Черепа?
7577777
да наверное только тормозухой помазать и стучать деревяшкой по кругу пока не снимешь !! а на будущее надо перед тем как надевать барабан это место гавенное надо смазать графитной смазкой или хотя бы литолом , ну это на будущее Smile
saushnik
Будущее это понятно правый барабан так и сделал а левый первый раз снять хочу пробовал вворачивать болтики эти специальные для отжатия барабана -барабан трескается да и болтики дерьмо сворачиваются в бараний рог ПОЛНАЯ ЗАСАДА А скоро в дальний рейс чопать
AndreyB
saushnik писал(а):

Будущее это понятно правый барабан так и сделал а левый первый раз снять хочу пробовал вворачивать болтики эти специальные для отжатия барабана -барабан трескается да и болтики дерьмо сворачиваются в бараний рог ПОЛНАЯ ЗАСАДА А скоро в дальний рейс чопать


Короче покупаешь уксус - 100% и поливаешь вокруг колпака ступицы. Нос только зажми... постукивай край барабана через деревянный брусок. Ну если совсем не получится, то берешь болгарку и режешь эту заразу, в разрез вставляешь монтировку и разжимаешь барабан, снимаешь. Затем кувалдой ломаешь барабан, отделяешь аллюминий от железа и сдаешь в скупку. Покупаешь пиво....
saushnik
Может сразу машину в чермет сдать Потрахаюсь еще чуток если что болгарка есть спасибо за совет
Lednik
Была у меня такая хрень (правда на классике) - барабаны прикисли намертво. И ВД40 и керосин в течении часа не помогали :ooo:
Шпильки эти сраные тоже нихрена не вкручивались. В одной Тырке воопще резба была нафик сорвана предыдущим хазяином.
Поехал на сервис за 400 рэ -типа менять тормозные колодки.
Долго смотрел на потуги мастера Very Happy
Он эти барабаны сбивал минут по 30 каждый.
Брал 2 кувалды, одну заострёной частью приставлял к барабану(это вместо деревяшки Smile ) , другой со всей дури херачил. 8-)
Покрутит колесо и дальше херачит.
Так и сбил.
Единственно - он это делал на подъёмнике - это гаразда удобней.
а так я думаю яму хотя бы надо.
а только с домкратом - нихрена не подлезешь
вот 8-)
saushnik
ПИСЕЦ!!!! Спешу поделиться Снял барабан очень просто-Взял спрей для удаления битумных пятен Питерская фирма ВЭЛВ пролил им по всем дырдочкам которые есть на барабане за исключением внешних -они в коррозии не участвуют ипо шпилькам колеса прошло 30 мин сбил деревянной колобашкой с первого удара Анализ показал что основная коррозия которая держит диск находится не на пояске вокруг ступицы а на привалочной плоскости барабана Именно там спрей поработал хорошо Главное пролить по всем дырочкамjavascript:emoticon('8-)')!
Мансур
Когда данная проблема встала передо мною, долго мучился. В итоге снял барабан с полуосью. Как я это сделал уже не помню, но в итоге все получилось.
Мансур.
saushnik
Парни я считаю что в этой теме должен прозвучать некий совет- чем надо смазать привалочную плоскость барабана и полуоси что бы эта хрень не повторялась.Понятная хрень что там высокие температуры и все выпаряется.Но неужели -снятие барабанов,это такая ж#@а с которой нельзя бороться?И каждый раз вооружаться кувалдами?Существуют ли какие нибудь наработки в Рунете?Так что бы ,не трахаться,или же это судьба наша?
Ночной Лесник
там где высокие температуры графитка или на худой болт литол-менее чувствительны..
бешеный очкарик
еще способ: греешь газом, паял лампой, резко обливаешь водой.
Graver
тоже после танцов вокруг барабана, после снятия просто увеличил отверстие посадочное грубым напильником. Поверхность стала шершавая, а не гладкая и барабан более не прикипал.
Ну и графитки намазал для порядку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы