Страница 1 из 1
YuraBiz
При достаточно интенсивном (но не в юз) торможении со стороны правого переднего колеса раздается скрежет, как-будто что-то задевает кожух торм. диска.
Что это может быть?
Sanya99
Посмотри колодки, может пора менять
G-Unit
YuraBiz писал(а):

При достаточно интенсивном (но не в юз) торможении со стороны правого переднего колеса раздается скрежет, как-будто что-то задевает кожух торм. диска.



Тож такое было! Когда при скорости больше 110 км/ч начинаешь тормозить.
Проблему пока не решил.
G-Unit
Sanya99 писал(а):

Посмотри колодки, может пора менять



Интересный момент!

Лично я и всех кого знаю обычно понимают, что передним колодкам ППЦ - когда те начинают скрипеть при торможении.
@lllig@tor
Crio
если силный металический скрежет - колодка совсем стерлась
EAT
как то купил паленые АТЕ - через 3 дня стали скрипеть, как будто железо рвут.
limbo047
У меня немного по-другому... когда менял колеса на зимнюю решил взглянуть на состояние задних колодок.. снял барабан, поставил обратно... теперь уже вторую неделю идет скрип сзади при торможении..
ALF
limbo047 писал(а):

У меня немного по-другому... когда менял колеса на зимнюю решил взглянуть на состояние задних колодок.. снял барабан, поставил обратно... теперь уже вторую неделю идет скрип сзади при торможении..


Нашел приключения... Smile

А если по теме, то до того как зимнюю резину поставил тоже казалось что спереди справа что-то скребет, хотя колодки нормальные. Фиг знает как резина повлияла на скрежет, но он пропал...
h2so4-bryansk
внимание вопрос!
на каких моделях делают в шите заднего тормозного механизма отверстия с заглушкой для просмотра задних колодок на износ,знаю что в 10-х моделях есть неужеле на самары не ставят.Нужно доработать Very Happy
Mih@il
есть и на Самаре
h2so4-bryansk
Mih@il
так нафига вы снимаете барабаны чтоб колодки посмотреть?Зеркало и фанарик помогут

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (23 Ноября 2007 18:18), всего редактировалось 1 раз
ALF
h2so4-bryansk
Mih@il
Для нормальной дефектовки лучше все же разобрать т.к. износ пожет быть неравномерный.
h2so4-bryansk
ALF
ну выже не разбираете передню ступицу для отбраковки,лючок там кстате стоит в нужном месте ета калодка более нагружена.
ALF
h2so4-bryansk
На вередней ступице имеется обзор по всему периметру колодки, поэтому необходимость разборки отсутствует. А сзади я все же предпочитаю разбирать, особенно когда есть симптомы...
Mih@il
h2so4-bryansk
Йа снимаю?
ДюКЧ
прежде чем спрашивать не мешалбы самому посмотреть! а по делу смотри визуально диски, барабаны, колодки. скрип в основном из-за плохих колодок или износа диска, барабана. достаточно ребра с краю диска от износа, борозды по диску, барабану - писк, скрип. поменяешь колодки - пропадет, но ненадолго, пока чистоту не наведешь. может просто грязь налипла, помой диск, барабан, шкурани колодки.
SPGEAR
Надо смотреть колодки,диски и возможно что что-то попало под пыльник,хотя только при торможении,значит это искл.
limbo047
h2so4-bryansk писал(а):

Mih@il
так нафига вы снимаете барабаны чтоб колодки посмотреть?Зеркало и фанарик помогут


блин... просто не знал.. найти бы еще это отверстие..
Мотоблок
ALF писал(а):

h2so4-bryansk
На вередней ступице имеется обзор по всему периметру колодки, поэтому необходимость разборки отсутствует. А сзади я все же предпочитаю разбирать, особенно когда есть симптомы...


Не чешется - не чеши. :cool:
Mike93
Это работает ABS!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы