Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не перебор? Нервы...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не перебор? Нервы... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Артур-116



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: 116 RUS
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 16:22
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, самароводы. Нужен совет.

Итак, намучавшись с бесчисленными и неуловимыми скачками оборотов и глушением мотора, а также последующей заменой датчиков на новые, и даже на снятые с другой рабочей машины, когда машина в очередной раз запаясничала, не выдержал и отключил оба датчика (речь идёт об РХХ и ДПЗД) и решил проверить что будет. Так вот, скачки прекратились, как чудом сняло, разве что чек горит, и машина работает как-то необычно, ровно, обороты при выжиме сцепления падают точно на 900 или около того, вообщем удивился и датчики включать даже не стал. Решил так поездить, так вот вопрос, вредно ли это для машины и чем? Машинка ВАЗ 14-ой модели, 2,5 года, 53 тыков пробег...

_________________
(^_^)
Вернуться к началу
Артур-116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DW



На форуме 9 лет
Сообщения: 637
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 16:36
Ответить с цитатой

Ну насчет РХХ еще могу понять, но ДПДЗ!? Как машина узнает о степени вдавливания тапки в пол? По расходу воздуха и лямбде??? Ты ничего не путаешь?
_________________
Был MedWed, но клонировали меня
Вернуться к началу
DW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 16:54
Ответить с цитатой

MedWed
да именно по ним, динамика на разгон будет страдать,туповата будет,расход бенза увеличитьсяБез РХХ я непонмаю как вообше можно нормально завестить,и работа на ХХ.наверно он остался на максимальном шаге.В холод вообше не заведет.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артур-116



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: 116 RUS
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 17:14
Ответить с цитатой

Разгон тупит, это да, но почему тогда обороты ровно держаться при выключенных датчиках? По сути, ДПЗД можно включить, от него вроде не плавали. (проверяли с другом, заводили раз 10, один раз с РХХ, потом пауза, потом без, пауза и т.д. и при включенном РХХ в большинстве случаев глюк и появлялся, датчик менял дважды) Так в чём будет тогда совет? Может gm-вские датчики поставить? Дорогие правда заразы( но если это поможет. И ещё вопрос по ДПЗД от GM, он какой-то срезанный, то есть в форме круга, от котого отрезали кусок, он нормально будет работать не закрывая до конца эмм, своё отверстие? (стандартный датчик круглый)
_________________
(^_^)
Вернуться к началу
Артур-116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 17:31
Ответить с цитатой

на склько помню из прочтения ЭСУДовской ветки машина не едет только при нерабочем ДПКВ. все остальные параметры в аварийном режиме либо вычисляются либо берутся из файла обучения. Confused:
Артур-116 писал(а):
обороты при выжиме сцепления падают точно на 900 или около того
соскольки они падают,если нормальные хх800?мож я и неправ но самому интересно .
Артур-116 писал(а):
и машина работает как-то необычно, ровно
Surprised
Confused:

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 17:33
Ответить с цитатой

фантастика
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур-116



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: 116 RUS
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 17:35
Ответить с цитатой

Хм, ну Я имею ввиду, когда датчики включены, и например едешь так оборотов под 2 тыщи, выжимаешь сцепление, обороты падают до 1,1, потом 1, и уж потом ниже. А без датчиков сразу до 850-900. У меня на 800 машинку подколбасывает, такие обороты только при включенных потребителях бывают.
_________________
(^_^)
Вернуться к началу
Артур-116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артур-116



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: 116 RUS
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 17:36
Ответить с цитатой

А насчёт странности, просто при датчиках у меня обороты почти всегда скачут, на 50-100 где-то. Поэтому ровная работа двигла как-то непривычна.
_________________
(^_^)
Вернуться к началу
Артур-116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 21:00
Ответить с цитатой

Без РХХ обороты однозначно становятся стабильные, но происходит их просадка при включении потребителей. На себе испробовал когда РХХ накрылся и прищлось ставить прокладку под упор заслонки, чтоб холостые были. А вот в отключении ДПДЗ смысла имхо не вижу.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур-116



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: 116 RUS
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 22:41
Ответить с цитатой

Так что с GM-ими датчиками? Брать не брать? Или с отключенным РХХ кататься?)
_________________
(^_^)
Вернуться к началу
Артур-116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 10:41
Ответить с цитатой

купи новый рхх, не потеряй резиновое кольцо, и новый дпдз ЖМ
рхх обычный купи
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур-116



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: 116 RUS
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 12:51
Ответить с цитатой

А ЖМ датчик ДПЗД таким и должен быть? Не полностью круглый?
_________________
(^_^)
Вернуться к началу
Артур-116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артур-116



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: 116 RUS
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 15:41
Ответить с цитатой

Без РХХ в холод действительно не заводиться. Пришлось всё включить. В дороге глох раз 8 (туда-обратно) учитывая что дорога длинною всего в 3 остановки. Чё делать? И РХХ ли это? Но то что при его отлючении глохнуть перестаёт, это факт.
_________________
(^_^)
Вернуться к началу
Артур-116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 23:26
Ответить с цитатой

РХХ поменяй и почисти ДУ.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DW



На форуме 9 лет
Сообщения: 637
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 12:19
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
да именно по ним, динамика на разгон будет страдать,туповата будет,расход бенза увеличитьсяБез РХХ я непонмаю как вообше можно нормально завестить,и работа на ХХ.наверно он остался на максимальном шаге.В холод вообше не заведет.

фигасе! не знал ... Surprised

Если не помогает замена датчиков, то м.б. проводка и массы на двигателе плохие?

_________________
Был MedWed, но клонировали меня
Вернуться к началу
DW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур-116



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: 116 RUS
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 23:46
Ответить с цитатой

А как и где это можно проверить? Кстати, почистил ДУ. Вроде не глохнет пока. Поезжу, отпишусь.
_________________
(^_^)
Вернуться к началу
Артур-116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 00:41
Ответить с цитатой

как я понимаю РХХ работает от нагревания???
Но, у меня шланги подогрева ДУ сняты, в морозы заводится нормуль (-9) ничего не изменилось в работе, пара минут и обороты встают в норму с 1500, в 950-1050.

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур-116



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: 116 RUS
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 17:23
Ответить с цитатой

Хм, нашёл ещё особенность, нажимаю педаль тормоза, отпускаю, машина подгазовывает примерно на 50-100 обороты поднимаются и опускаются, это отчего так? О_о
_________________
(^_^)
Вернуться к началу
Артур-116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы