Страница 1 из 2
vladalex-ost
С Праздником классиководы!
1.Поставил себе БСЗ(заменил свечи на Finwhale),востановил ЭПХХ. Все вроде хорошо.
Но иногда при резком сбросе газа накатом(бросил газ и вык.передачу)машина скидывает резко обороты до 600-500 пытается заглохнуть но резко востанавливает обороты.Я бы и внимание не обратил но в эти моменты моргает давление масла.Тоесть сбрасывает но минимума,но правдв востанавливаются быстро.
2.Решил выкрутить после 100 км пробега новые свечи(так глянуть)
Сам электрод вроде чистый,но местами как буто никелировка с него слазиит Smile Серьезно как покрашен блин,они новые аж блистели...
А сейчас как что то отслаиваеться. И юбка помоему называеться...черная в копоти.Езжу правда 3 км на работу 3 км с работы машина даже прогреваться не успевает.
А вообще какие свечи лучше для класски с БСЗ.
На контактах стояли Beru .Хорошие свечи были,
что посоветуете. 8-)
Doc Brown
Свечи: Bosh, Beru, NGK - главное чтобы не поддлельные. Для БСЗ свеча нужна с резистором и зазор проверь (0.7-0.8 мм), а то сейчас весь импорт в основном с зазором под инжектор.
vladalex-ost
Finwhale как?
А что такое резистр Confused
Doc Brown
О Finwhale кто-как отзывается - сам езжу на NGK.
Резистор - это сопротивление, встроенное внутрь свечи, нужен для нормальной работы электронного зажигания - обозначается буквой Р в русских свечах (А17ДВР) или R в импорте (у NGK напр. BPR или BUR)
mrRasamaha
поставил на свою 06 БСЗ холодная с полоборота пускается, горячую гонять надо. что делать?
Forkoss
Тапочку при заводке прижать Smile
Илюшк@
У меня стоят DENSO standart БЕЗ резистора!!!Зачем нужен этот резистор???Решил я поменять свои свечи DENSO на CHAMPION с резистором, машина ощутимо отупела на свечах с резистором.
Вопрос:обязательно нужны свечи с резистором?По мне они больше идут на КСЗ.
vsi
По поводу резкого падения оборотов - это ЭПХХ отрабатывает, но вот что падают обороты до 500-800 это подозрительно, может чего с самим блоком ЭПХХ приключилось (запаздвает он с включением клапана ХХ).
potap857
себе недели две как поставил БСЗ свечи как стояли БРИСК так и стоят и отлично все работает. А трехомуть под названием ЭПХХ еще раньше выкинул и поставил 06 электромагнитный клапан ВСЕ
Doc Brown
Илюшк@

Как раз на КСЗ нужны БЕЗ резистора. С БСЗ ситуация сложнее - резистор нужен для подавления помех, но в современных ВВ проводах стали делать распределенное сопротивление для той же цели. Поэтому может нормально работало с Denso. А тупление имхо к наличию-отсутствию резистора отношения не имеет - важен зазор, утечки через изолятор и т.д.

Кстати, в Калуге все хвалят NGK - я свои там брал - вполне доволен.
Psychogenic
vsi писал(а):

По поводу резкого падения оборотов - это ЭПХХ отрабатывает, но вот что падают обороты до 500-800 это подозрительно, может чего с самим блоком ЭПХХ приключилось (запаздвает он с включением клапана ХХ).


+1, такая же фигня (токо лампочка не загорается). Не глохнет. Мож еще сам электропневмоклапан запаздывает? Либо это вообще в порядке вещей...
vladalex-ost
vsi писал(а):

цитировать


Может сам клапан глючит Confused
Я в ручную газовал ... клапан как то щелкает 2 раза
vladalex-ost
Psychogenic писал(а):

vsi писал(а):

По поводу резкого падения оборотов - это ЭПХХ отрабатывает, но вот что падают обороты до 500-800 это подозрительно, может чего с самим блоком ЭПХХ приключилось (запаздвает он с включением клапана ХХ).


+1, такая же фигня (токо лампочка не загорается). Не глохнет. Мож еще сам электропневмоклапан запаздывает? Либо это вообще в порядке вещей...


Да я тоже подумываю клапан сменить проверить
Илюшк@
[quote="Psychogenic"][quote="vsi"]По поводу резкого падения оборотов - это ЭПХХ отрабатывает, но вот что падают обороты до 500-800 это подозрительно, может чего с самим блоком ЭПХХ приключилось (запаздвает он с включением клапана ХХ)
Похоже это народная черта ОЗОНов Smile .У меня иногда еще и глохнет в придачу и лампочка иногда пару раз моргнет Sad Sad .На ХХ держит идеально ровно, когда начинаешь газовать иногда лампочка моргает иногда нет, иногда обороты падают до 1000 и останавливаются, иногда до нуля...
Короче я забил на это... Mad Mad Mad
Psychogenic
Илюшк@ писал(а):

Короче я забил на это...


И я пока тоже Smile , щас пусковое мучаю - уже прогресс: четкая заводка с первого раза. Зато как поменял телескопическую, на холодную стала хуже тянуть :-( . Что ж такое, с частично неисправным карбюратором машина работает лучше, чем с исправным???

А в системе ЭПХХ "опоздуна" вычислить довольно легко, надо только провести пару экспериментов. Я вот думаю: а если выяснится, что все исправно? Smile
alex.moc-5
Psychogenic писал(а):


+1, такая же фигня (токо лампочка не загорается). Не глохнет. Мож еще сам электропневмоклапан запаздывает? Либо это вообще в порядке вещей...


+2
И у меня так же.Иногда даже заглохнуть может если вовремя не газануть.Это норма в наших авто.
А по теме: у меня NGK ?2 BPR 6. Отличные свечи.Заводится даже не с полоборота, а буквально с одного чирка стартером, т.е. моментально (3*тьфу).
Psychogenic
Да уж, пофлудил, а по теме забыл высказаться :-D
Champion N9YC. Свечи как свечи, вкрутил - и не вспоминаю о них. Без резистора (у мну провода с сопротивлением + бегунок) - помех приемнику нет. Дешевые относительно. Зазор изначально стоял 0.8 - так и оставил.
На холодную бывает подколбашивает слегка (не троит, а фиг знает что - плавно раскачивается в такт работы двигателя Smile ). Как чуть прогреется - претензий ноль.
HPV
alex.moc-5 писал(а):

у меня NGK ?2 BPR 6. Отличные свечи.Заводится даже не с полоборота, а буквально с одного чирка стартером, т.е. моментально (3*тьфу).



У меня все тоже самое с этими свечами, уже 10тыс без сбоев, поставил их вместе с БСЗ.
СергейИзПитера
alex.moc-5 писал(а):

И у меня так же.Иногда даже заглохнуть может если вовремя не газануть.Это норма в наших авто.



Это не нормально. Настраивай ХХ на карбюраторе. Надо побольше смеси добавить...

По теме - автор топика просто купил паленые свечи.

Кстати, после смены системы зажигания надо заново настраивать холостой ход на карбюраторе. И ничего не будет глохнуть при сбрасывании газа.
MEA!
potap857 писал(а):

А трехомуть под названием ЭПХХ еще раньше выкинул и поставил 06 электромагнитный клапан ВСЕ



если я ничего не путаю, то система ЭПХХ отключает подачу бензина при сбросе газа и торможении двигателем,
а электромагнитный клапан при сбросе газа ровным счетом ничего не дает (т.к. обычно запитывается постоянным плюсом), он открывается при вкл зажигания и закрывается при выкл оного.
shelesiaka
несовсем в тему...
может кто знает: подойдут ли NGK Iridium BKR6E IX на классику?
vladalex-ost
СергейИзПитера писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

И у меня так же.Иногда даже заглохнуть может если вовремя не газануть.Это норма в наших авто.



Это не нормально. Настраивай ХХ на карбюраторе. Надо побольше смеси добавить...

По теме - автор топика просто купил паленые свечи.

Кстати, после смены системы зажигания надо заново настраивать холостой ход на карбюраторе. И ничего не будет глохнуть при сбрасывании газа.



Я все настраивал после замены и хх со-сн и зажигание.
Свечи у меня финвал, а почему думаете что паленые.
Serzh_e
оставьте отзывы по свечам зажигания (желательно с указанием межэлектродного зазора). Если система БСЗ так похожа на ту, что применяется на ВАЗ 2108... то и зазор (штатный) на свече должен быть больше (~0.7) (но встречаются разные данные, может были КСЗ), по сравнению с "классическим" ~0.5.
знающий
Откуда Вы берёте зазоры на свечах 0.5мм? Современные БСЗ и исправная система зажигания легко работает на 1мм зазорах! Всем клиентам, даже с контактным зажиганием всегда ставлю 1мм, и устраняю неисправности в зажигании, если мотор плохо работает с такими зазорами.
Otto Frija
А бедные наивные итальянцы по-прежнему ничего не понимали в зажигании...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы