Страница 1 из 1
Diman_74ru
Утром завел и услышал шипение. При легком нажатии на педаль тормоза шипение пропадает, убираю ногу - опять шипит. Глушу двиг - шипение медленно пропадает. Под капотом глянул - все на месте. Тормоза вроде мягче стали, хз, а может показалось... Что это, может подскажет кто?
Vladimir-78
можешь смело за 30 минут поменять,проблем никаких,цена 900 р
Diman_74ru
А может вакуумный шланг герметичность потерял (морозец даванул как раз)? И шипит себе. Только почему то педаль давлю легонько - уже не шипит. И вроде педаль тверже должна стать, если ВУТ барахлит, а она наоборот субъективно мягче стала.
Bird64
Diman_74ru писал(а):

Утром завел и услышал шипение. При легком нажатии на педаль тормоза шипение пропадает, убираю ногу - опять шипит


ну умер ВУТ, умер Sad клапан внутри перепускать начал - в свое время морочился с переборкой москвичевского - мудовые рыдания - замена спасет
R4Z0R
Diman_74ru писал(а):

При легком нажатии на педаль тормоза шипение пропадает, убираю ногу - опять шипит.


такая же фигня Sad шипит довольно громко... завтра наверное заменю вут, а кроме звука какие еще может повлечь за собой косяки эта неплотность? подсос воздуха в двигатель может быть? или только на тормоза влияет?
makcnmec
возможно нестабильная работа на ХХ.
+ ты сам почуствуешь когда он полностью накроется...станет ппц каким твёрдым
Татарин
А вот если нажимаешь на тормоз и появляется шипение, и холостые падают, а бросаешь молчит , это что? ВУТ умер.
h2so4-bryansk
если перепускает клапан,стоимость его 20р замена 3 минуты.
Bird64
makcnmec писал(а):

возможно нестабильная работа на ХХ.
+ ты сам почуствуешь когда он полностью накроется...станет ппц каким твёрдым


может и изредка и постоянно - у меня шипел, но работал - тока ХХ пипец как гулял при манипуляциях с педалью тормоза
h2so4-bryansk писал(а):

если перепускает клапан,стоимость его 20р замена 3 минуты

- уважаемый, вы б хоть внимательно читали:
Bird64 писал(а):

клапан внутри перепускать начал

, а это уже не
h2so4-bryansk писал(а):

20р

и не, тем более,
h2so4-bryansk писал(а):

3 минуты

h2so4-bryansk
Bird64
уважаемый если выговорите о внутренем клапане? то он сообшается с атмосферной камерой и чего он не может перепускать,если у вас только не порвана мембрана.
Diman_74ru
Наверное имеется ввиду обратный клапан на входе вута, на котором наконечник для шланга стоит?
h2so4-bryansk
Diman_74ru
да я про него говорил,но если у автора шипит на отпушенной педали из внутреннего клапана то у него порвана мебрана,не какие замены клапанов не помогут
Vladimir-78
ну написал же...можешь смело за 30 минут поменять,проблем никаких,цена 900 р -а ты два дня без нормальных тормозов ездишь-страшно наверное...
Diman_74ru
В основном двиглом всегда торможу, на пониженных передачах. Тормоза пока не пропали, экстренно затормозить без проблем могу, и педаль мягкая пока. Вот расход кажись подскочил по самым скромным подсчетам до ~13...15л, видимо есть влияние. Завтра на диагностику записался, список всех косяков получу, чтобы сразу все сделать.

P.S. А вообще поиск сказал что по зиме у многих вуты запыхтели, видимо резинкам там от минуса кирдыг.
Vladimir-78
вот не понимаю людей....все равно придется менять,ну протянешь еще месяц-два ну и а кой смысл резину тянуть, ведь старый то не отремонтируется,сколько лет у тебя он нормально проработал?можно раз в 5 лет 900 р отдать.,
ну займи,если денег мало ,поставь сам, новый-это просто, и езди спокойно,береги себя и остальных на дороге.
Славес
R4Z0R
Diman_74ru писал(а):

Вот расход кажись подскочил по самым скромным подсчетам до ~13...15л


блин, вот и у меня тоже с расходом нелады... а заводится как у тебя по утрам?
Джерар
R4Z0R писал(а):

блин, вот и у меня тоже с расходом нелады... а заводится как у тебя по утрам?



У тебя же вроде упал расход!
R4Z0R
Джерар писал(а):

У тебя же вроде упал расход!


да на мало он упал... Wink
Esсalade
Цитата:

а кроме звука какие еще может повлечь за собой косяки эта неплотность? подсос воздуха в двигатель может быть?


возможно
Diman_74ru
По утрам когда ~ 0 градусов с полоборота заводится, когда холоднее то подольше - примерно секунды полторы кручу. Подтраивает на холодную минуты три, потом можно ехать. На диагностике был на выхах, оказалось прежний хозяин гонщег был, прошивка какая-то левая стоит и ремень на один зуб был проставлен. Шестерня обычная, не разрезная. Большой расход и троение на ХХ сказали скорее всего от левой прошивки. На вуте следы конденсата видны, сказали менять в течение месяца нужно.
R4Z0R
Diman_74ru писал(а):

На вуте следы конденсата видны, сказали менять в течение месяца нужно.


конденсат? какой нафиг конденсат? Surprised
Diman_74ru
Парниша в сервисе показал что рядом со стыком, который соединяет вакуумную и атмосферную камеры (в этот типа стык есчо диафрагма входит судя по матрехинской камасутре) есть конденсат. "Конденсат" в виде темного пятна находился аккурат по этому стыку, он его тряпкой вытер и сказал что все, кирдыг вуту, типа воздух сосет...
R4Z0R
Diman_74ru писал(а):

"Конденсат" в виде темного пятна находился аккурат по этому стыку,


ага, у меня тоже такое есть... :ooo: но я почему то подумал что это гтц подтекает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы