rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
h2so4-bryansk писал(а):rg-45
Вам кто-то сказал чт оу него есть искра?
прошу прщения пропустил НЕ.
:
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
при повроте ключа в стартер нет от замка на главное реле +12,что тут непонтно?
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
ничего не понятно
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
h2so4-bryansk писал(а):при повроте ключа в стартер нет от замка на главное реле +12,
при работе на хх дооворачиваем ключик и движок глохнет? правильно
: самое простое решение обычно оказывается самым правильным
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Тимыч
с замка 15 клема идет на главное реле при повороте ключа в зажигание +12 вольт.Я думаю что проблема в замке так как при поворте ключа дальше в стартер с 15 клемы пропадет +12.Теперь вам понятно.Возможно дело не в этом нужно проверить,просто у меня ваяется такой замок в гараже с такими симптомами.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
rg-45 писал(а):при работе на хх дооворачиваем ключик и движок глохнет? правильно самое простое решение обычно оказывается самым правильным
ну попробуйте? глохнет?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
h2so4-bryansk писал(а):rg-45
искра есть?
уменя есть .а вот "искры" нет :-D кстати куда делся аффтар темы.а то у нас какойто межсобойчик образовался 8-)
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
rg-45 писал(а):h2so4-bryansk писал(а):при повроте ключа в стартер нет от замка на главное реле +12,
при работе на хх дооворачиваем ключик и движок глохнет? правильно
: самое простое решение обычно оказывается самым правильным
Да ты что?!
В крутящийся маховик стартер сувать? Он же заглохнуть-то еще не успеет. И неизвестно от чего заглохнет - от отсутствия искры или из-за торможения стартером.
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Валенок
ну тогда китайцо тестер в руки
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Валенок писал(а):или из-за торможения стартером
обгонная муфта недаст
Валенок писал(а):Да ты что?!
ради высокой цели один разочек,ну совсем чуточку.думаю ничего не посрывает.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
rg-45 писал(а):Валенок писал(а):или из-за торможения стартером
обгонная муфта недаст
Валенок писал(а):Да ты что?!
ради высокой цели один разочек,ну совсем чуточку.думаю ничего не посрывает.
Ну не знаю что там не даст, а звон со скрежетом будет хороший.
Не посрывает, но правильнее в стартерном режиме поискать искру и если нет, то "+" тестером.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Валенок писал(а):Не посрывает, но правильнее в стартерном режиме поискать искру и если нет, то "+" тестером
предлагаю остановится на варианте с проверкой замка. А то фантазия разыгралась
h2so4-bryansk писал(а):ну тогда китайцо тестер в руки
точно.
Спасибо, что откликнулись. Мне кажется ,что идея с продувкой верная
. Машина иногда всё-таки заводится. вот когда она заведётся можно угадать по звуку.Стартер крутит не так бодро. И как же избавиться от продувки цилиндров?
И ещё , если кинуть провод на реле стартера минуя замок зажигания ,исчезнет эта продувка?
Завтра с утра попробую все ваши советы, если не поможет сдамся в сервис . Отпишусь полюбому.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
samsoneiro
ты не овтетил про цикл, раз можно угадать когда заведется у меня есть идея. ТОочнее есть похожая проблема:)
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
samsoneiro
ты не овтетил про цикл, раз можно угадать когда заведется у меня есть идея. ТОочнее есть похожая проблема:)
Да после трёх таких циклов бывало ,что она заводилась.
h2so4-bryansk писал(а):Тимыч
с замка 15 клема идет на главное реле при повороте ключа в зажигание +12 вольт.Я думаю что проблема в замке так как при поворте ключа дальше в стартер с 15 клемы пропадет +12.Теперь вам понятно.Возможно дело не в этом нужно проверить,просто у меня ваяется такой замок в гараже с такими симптомами.
Всем привет! Именно это и оказалось! В сервисе очень долго не хотели
проверить замок зажигания, говорили , что это уж совсем редкая поломка и в данном случае уж это точно дело не в замке. Всем спасибо, тема ,можно сказать, закрыта.
h2so4-bryansk писал(а):Тимыч
с замка 15 клема идет на главное реле при повороте ключа в зажигание +12 вольт.Я думаю что проблема в замке так как при поворте ключа дальше в стартер с 15 клемы пропадет +12.Теперь вам понятно.Возможно дело не в этом нужно проверить,просто у меня ваяется такой замок в гараже с такими симптомами.
Всем привет! Именно это и оказалось! В сервисе очень долго не хотели
проверить замок зажигания, говорили , что это уж совсем редкая поломка и в данном случае уж это точно дело не в замке. Всем спасибо, тема ,можно сказать, закрыта.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы