Страница 1 из 2
G-Unit
Стоим сегодня с дружищей в пробке на его 2108 с низкой панелью и двигом 1300. Я смотрю, а электронный тахометр переодически колбасит оборотов на 300 то вверх то вниз. Ну и реакция движка соответствующая. Причем при всем при этом хх у него стоит примерно 1200 оборотов. (В принцепе я и сам себе на зиму до 950-1000 поднял.)

До дому доехали понажимал он тормоз - обороты падают - Соответственно вут накрылся.
Но почему без нажатия на тормоз обороты тоже переодически падают?
Последнее время говорит жрать мног стала.

Собственно вопрос как с этим бороться и чем может вызвано?

Случаем капиталка не грозит? И что может измениться если отрегулировать клапана (соответственно выставить зажигание) + поменять ВУТ(хотябы для начала шланги).

ГБЦ тут вообще играет какую роль?
LLIBOHgEP
Не факт что ВУТ накрылся!!! Регулировка карба у хорошего мастера, а еще лучше на стенде рулит!!!! Били такие же проблемы не смотря на новый ВУТ ИРУНА!!! Мастер все сделал и ОК!!!
G-Unit
LLIBOHgEP
LLIBOHgEP писал(а):

Не факт что ВУТ накрылся!!! Регулировка карба у хорошего мастера, а еще лучше на стенде рулит!!!! Били такие же проблемы не смотря на новый ВУТ ИРУНА!!! Мастер все сделал и ОК!!!



Карб последний раз перебирался и регулировался вроде на нормальном сервисе(даж гарантия была 30 дней).

Хотя и там конечно могли сделать не очень.
LLIBOHgEP
У меня сейчас, когда отпускаешь тороз, обороты чуть подростают примерно на 100-150 об потом падоют до нормы!!! Пока особо не нервирует!!! И подбешивает, что обороты стали падать когда включаешь ближний или обогрев заднего стекла!!!! Надо тоже до мастера доехать, чтобы посмотрел!!!!
G-Unit
LLIBOHgEP писал(а):

обороты стали падать когда включаешь ближний или обогрев заднего стекла!



Кто что может сказать по данному поводу???
r1p
G-Unit писал(а):

LLIBOHgEP писал(а):

обороты стали падать когда включаешь ближний или обогрев заднего стекла!



Кто что может сказать по данному поводу???



на карбе имхо это нормально
coolboy
При нагрузке у меня тоже падают. Непарься вруби все потребители и выстави 1000 - все равно щас темно и все они врублены постоянно.
А вот что касаемо оборотов, то тут есть варианты (из собственного опыта):
1) косяк в прилегании жиклера клапана ЭПХХ к седлу - проверить просто при работающем двигле нащупай клапан и попробуй его покрутить туды сюды - при отворачивание обороты увеличаться, при закручивании уменьшаться.
2) Если карб воще не регулируется то сними его на ХОЛОДНОЙ машине и отмочи в скипидаре (сняв верхнюю крышку конечно), т.е. разбери.
3) Обрати внимание на шланг который идет к вакууму и на хомуты его - нет ли там подсоса воздуха - этопроблема общая для карбовых пил, пересмотри все прокладки через которые может быть подсос воздуха.
Можно набрать в шприц соляры и попрыскать на работающем двигле на стыки (разумно конечно) если попадешь на место , то по звуку поймешь где место подсоса воздуха.
Удачи!!!
G-Unit
Понятненько!

Но собственно про карб и ВУТ - всё ясно.

А вот как зависит плаванье оборотов от:
1. Состояния двигла?
2. состояния ГБЦ?
3. Системы зажигания(свечи, ВВ провада, бабина, трамблер, угол зажигания)?
Michail_09
1200 твой друг сам накрутил, или ему в сервисе поставили?
ИМХО если началось ни с того ни с сего, то скорее банальный засор системы ХХ при возможно завышенном уровне в ПК.
Стоит снять крышку кастрюли, посветить фонариком и посмотреть на предмет капанья из распылителя. Брызги должны появляться гдето в районе 2500 оборотов. Если раньше, то явно высокий уровень.
maveric
1. При нажатии на тормоз обороты будут падать всегда, т.к. воздух из ВУТа идёт в карб., не трогайте вакуумник!!! То насколько они падают при этом, зависит от смеси, при обеднённой будут сильно, вплоть до остановки... При богатой они наоборот расти будут! (т.к. смесь приходит в норму при нажатии тормоза) Сам через это прошёл - дарю бесплатно Smile
2. Плавающие обороты - это ЭМК, либо система ХХ забита, либо подсос воздуха (Через ЭМК, бутерброд, или мембраны порванные)
проверь сам:
- Контакт на ЭМК.
- Состояние самого ЭМК в жиклёр могло чё нить попасть...
- Прокладку ЭМК (колечко)
Прочистить не сильно забитую систему ХХ можно разогнав машинку до 80 на третьей передаче, (так обычно в сервисах после настройки делают) и проехав так 1-2км... Если после этого обороты не устаканятся, надо рыть глубже: настройку смотреть, состояние резиновых изделий и чистить карб... Smile
G-Unit
Michail_09 писал(а):

1200 твой друг сам накрутил, или ему в сервисе поставили?



Ставили в сервисе! Грит что покушевать побольше стала заметил почти сразу, но думал так и надо т.к. мощи подбавилось немного.

А про обороты - да в сервисе поставили(грит где то месяца два назад там был).
А вопросы не возникли по тому как тахометр был инстолирован совсем недавно.
G-Unit
maveric

Спасибо!!!
Вечером попробуем!
Тогда отпишусь.
maveric
G-Unit писал(а):


Кто что может сказать по данному поводу???


Дополнительная нагрузка, вот пожалуй и всё что можно сказать... проверяй состояние соединений клем АКБ, генетратора, массы, самого обогрева и фар... Но в любом случае они будут падать... Вопрос в том чтобы не вдребезги... Smile Когда настраивают обороты ХХ обычно включают печку и дальний свет...
maveric
G-Unit писал(а):

Понятненько!

Но собственно про карб и ВУТ - всё ясно.

А вот как зависит плаванье оборотов от:
1. Состояния двигла?
2. состояния ГБЦ?
3. Системы зажигания(свечи, ВВ провада, бабина, трамблер, угол зажигания)?


1. - Никак... Либо фунциклирует либо нет.
2. - Никак...
3. - Подтраивать может, но не только из-за свечей и проводов, смотри так же: коммутатор, его подглюкивает иногда, блок управления ХХ, но сам ничего не увидишь, осцилограф нужен...
maveric
G-Unit писал(а):

Стоим сегодня с дружищей в пробке на его 2108 с низкой панелью и двигом 1300. Я смотрю, а электронный тахометр переодически колбасит оборотов на 300 то вверх то вниз. Ну и реакция движка соответствующая. Причем при всем при этом хх у него стоит примерно 1200 оборотов. (В принцепе я и сам себе на зиму до 950-1000 поднял.)

До дому доехали понажимал он тормоз - обороты падают - Соответственно вут накрылся.
Но почему без нажатия на тормоз обороты тоже переодически падают?
Последнее время говорит жрать мног стала.

Собственно вопрос как с этим бороться и чем может вызвано?

Случаем капиталка не грозит? И что может измениться если отрегулировать клапана (соответственно выставить зажигание) + поменять ВУТ(хотябы для начала шланги).

ГБЦ тут вообще играет какую роль?



Себя вспомнил Smile
Для того чтобы это узнать надо замерить компрессию - 200 рэксов и либо капиталить либо нет, в зависимости от результатов...
Отрегулированные клапана не будут стучать, и черезмерно изнашиваться...
Зажигание изменит динамику машины, не всегда в лучшую сторону...
G-Unit
maveric писал(а):

2. Плавающие обороты - это ЭМК, либо система ХХ забита, либо подсос воздуха (Через ЭМК, бутерброд, или мембраны порванные)
проверь сам:
- Контакт на ЭМК.
- Состояние самого ЭМК в жиклёр могло чё нить попасть...
- Прокладку ЭМК (колечко)
Прочистить не сильно забитую систему ХХ можно разогнав машинку до 80 на третьей передаче, (так обычно в сервисах после настройки делают) и проехав так 1-2км... Если после этого обороты не устаканятся, надо рыть глубже: настройку смотреть, состояние резиновых изделий и чистить карб... Smile



Вообщем вот что сделали:

1. Заменили шланг ВУТ - изменения приблизительно равны нулю.

2. Катались на третьей 80 км/ч (чуть ли не 5000 оборотов местами доходило). - небольшая устойчивость оборотов стала наблюдаться.

3. Заменили ЭМК. (покрутить его конечно пришлось изрядно) - и о чудо обороты начали плавать лишь на 100 оборотов (в основном).

При нажатии на тормоз обороты так и падают. (на выходных будем менять)
Dimooon85
При нажатии на тормоз они и должны немного падать, потому что ВУТ соединен с впускным коллектором и при нажатии разрежение в коллекторе мгновенно падает на доли секунды, т.е. смесь обедняется - двиг подсасывает неучтенный воздух. Поставь СО 4 % и у тебя при торможении обороты будут подскакивать.
ALEX_69
G-Unit писал(а):

3. Заменили ЭМК. (покрутить его конечно пришлось изрядно) - и о чудо обороты начали плавать лишь на 100 оборотов (в основном).


Что значит покрутить изрядно?
G-Unit
Dimooon85 писал(а):

При нажатии на тормоз они и должны немного падать



Примерно на сколько? Если быть точным!

Dimooon85 писал(а):

Поставь СО 4 % и у тебя при торможении обороты будут подскакивать.



попробуем!
G-Unit
ALEX_69 писал(а):

G-Unit писал(а):
3. Заменили ЭМК. (покрутить его конечно пришлось изрядно) - и о чудо обороты начали плавать лишь на 100 оборотов (в основном).

Что значит покрутить изрядно?



Что просто так на глаз его вварачивать толку = 0.
Определенное положение поймать надо.
G-Unit
И такой вопрос ещё возник по ходу:

Движок 1300 (2108), карбёр СОЛЕКС 21083-...........
Когда брали в магазине Электромагнитный клапан продавец спросил какой движок и дает ЭМК от карбера 2108(здаровый такой).
В итоге взяли какой и был (тонкий от 21083 карба).

Правильно или нет?
Кто что знает?
ALEX_69
G-Unit писал(а):

Что просто так на глаз его вварачивать толку = 0.
Определенное положение поймать надо.


ЭМК это прежде всего та приблуда которая держит жиклёр ХХ. Жиклёр должен плотно сидеть на своём месте, поэтому закрутив клапан до конца, необходимо СЛЕГКА подтянуть его ключом. Подсос топлива минуя отверстие жиклера не нужен. Все регулировки ХХ производятся двумя винтами. Иногда чтобы посадить жиклёр на место приходится выбрасывать металлическую чашечку с резиновой шайбой(это в осповном на "левых" ЭМК , а их процентов 80), т.к. чашка упирается в корпус раньше чем жиклёр сел на место. Клапаном ХХ не регулируют, с таким же успехом можно развал регулировать колёсными болтами.

Последний раз редактировалось: ALEX_69 (22 Ноября 2007 22:52), всего редактировалось 1 раз
ALEX_69
G-Unit писал(а):

Правильно или нет?


Толстый выкручивать не снимая воздухан тяжелее Very Happy . Всеравно.
G-Unit
ALEX_69 писал(а):

ЭМК это прежде всего та приблуда которая держит жиклёр ХХ. Жиклёр должен плотно сидеть на своём месте, поэтому закрутив клапан до конца, необходимо СЛЕГКА подтянуть его ключом.



В итоге именно так и было сделано.

Собственно и крутили то по тому как в Мурзилке было написано закрутить от руки, вот и получалось
ALEX_69 писал(а):

Подсос топлива минуя отверстие жиклера

maveric
G-Unit писал(а):

maveric писал(а):

2. Плавающие обороты - это ЭМК, либо система ХХ забита, либо подсос воздуха (Через ЭМК, бутерброд, или мембраны порванные)
проверь сам:
- Контакт на ЭМК.
- Состояние самого ЭМК в жиклёр могло чё нить попасть...
- Прокладку ЭМК (колечко)
Прочистить не сильно забитую систему ХХ можно разогнав машинку до 80 на третьей передаче, (так обычно в сервисах после настройки делают) и проехав так 1-2км... Если после этого обороты не устаканятся, надо рыть глубже: настройку смотреть, состояние резиновых изделий и чистить карб... Smile



Вообщем вот что сделали:

1. Заменили шланг ВУТ - изменения приблизительно равны нулю.

2. Катались на третьей 80 км/ч (чуть ли не 5000 оборотов местами доходило). - небольшая устойчивость оборотов стала наблюдаться.

3. Заменили ЭМК. (покрутить его конечно пришлось изрядно) - и о чудо обороты начали плавать лишь на 100 оборотов (в основном).

При нажатии на тормоз обороты так и падают. (на выходных будем менять)


Что менять то? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы