Страница 1 из 1
nickneck
Такая штука сегодня приключилась - бак почти полный, еду в пробке и бросаю взгляд на приборку - стрелка уровня топлива на нуле - я полном ауте только заправился...ну думаю наверное вытек где то, но тут замечаю что лампочка не горит, начинаю двигаться (с ростом оборотов) стрелка доходит до нормального положения, торможу стрелка небольшими рывками (как в мономентре для измерения кров.давл) падает в ноль...Че за шайтан такой? куда копать?
Лёха_SPB
Скорей всего ДУТ подзасрался, надо почистить иль поменять 8-)
Daymex
О не в тему, но про ДУТ. кароче заправлял заведённую машину, раз так... 7-8...
И кароче теперь стал врать где то на 5-6 литров, раньше показывал, прям в точняк.

Чё делать?
nickneck
Цитата:

Скорей всего ДУТ подзасрался, надо почистить иль поменять



Возможно конечно...но как объяснить связь с оборотами двигателя?
Shrek
А у меня по утрам стрелка температуры в спидометр превращается) Завожу - стрелка на нуле. Черец пару минут бац - и плавно ложится вправо до упора. Потом чуть прогревается и возвращается на законное место) Пока на скорость не влияет, я и не парюсь особо. Надоест - полезу ковыряться. Кстати, где взять нормальную схему от десятки, а не те убогие цветные картинки, которые печатают во всех книжках? Чтоб прям электрическую и очень принципиальную?
Лёха_SPB
Цитата:


Возможно конечно...но как объяснить связь с оборотами двигателя?


Обороты повышались на стоячей машине? Просто может при движении бензин в баке плешится ну и поплавок колбасится и стирает пленку грязи с реостата
T&B
предположу, что это контакт массы в приборке
Daymex
Daymex писал(а):

О не в тему, но про ДУТ. кароче заправлял заведённую машину, раз так... 7-8...
И кароче теперь стал врать где то на 5-6 литров, раньше показывал, прям в точняк.


без вариантов? Confused
nickneck
Цитата:

Обороты повышались на стоячей машине



Вчера замечено было только что стрелка поднималась при движениии, сегодня хотел попробовать на холостом погазовать, но проблема как то ушла сама собой...как остаточный эффект заметил, что когда поворачиваешь ключ зажигания стрелка у.т. стала заметно медленнее подниматься...может мороз просто.
don007
Сам ДУТ примерные глюки имеет...
1. Заменить ДУТ...
Если не поможет то это массы...
Пересмотреть массы, особенно на приборке...
hager
В большинстве подобных случаев, виновата была масса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы