Схема работы заслонок печки??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 21:33
Glan
Цитата:

потррогаю

..... далеко.
Цитата:

посмотрю

..... фоткать стыдно.... колхоз. Руки не доходят окультурить.
Если у тебя панель снята ....придумай , как в нижний воздуховод больше поток отправить... имхо - основная трабла в этом и в слабом напоре в боковые сопла.

#27:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 21:38
Homer писал(а):

.придумай , как в нижний воздуховод больше поток отправить..


придумал... получится не получится не знаю...
Homer писал(а):

и в слабом напоре в боковые сопла.


кулеры 8см от компа... более вменяемых идей пока нету чтобы из них дуло при направлении все "в ноги" нету Confused

#28:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 21:43
Glan
Цитата:

кулеры 8см от компа

на выходе ... за решетками или в середине, где потоки распределяет?

#29:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 21:56
Homer писал(а):

на выходе ... за решетками


8см там не влезут... где потоки распеределяет - там напор ослабнет...
Думаю на "повороте" должгы влезть

#30:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 22:03
Glan
а 6-ти см за решетками? Или у 8-ми см напор в разы?

#31:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 22:06
Homer писал(а):

а 6-ти см за решетками?


у меня из просто нету.... только 8...

#32:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 22:12
Glan
Везет тебе... делаешь " с открытыми глазами".... я бы вторай раз многое по другому сделал.

#33:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 22:13
Homer, я сам второй раз делаю
Laughing

#34:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 22:15
Glan
Very Happy Удачи.

#35:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 22:25
удача моя в подписи :-D
#36:  Автор: EISSONN СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 01:12
Glan писал(а):

там надо ловить длину тяг чтобы болшая заслонкка ПОЛНОСТЬЮ перекрывала поток на стекло


Между заслонками тяга не проволочная, как от рычага, а пластмассовая. Как её регулировать? Или выкинуть и сделать самодельную? И ещё. Сможет ли эта заслонка перекрыть поток полностью, если её сильнее прижать, или там конструктивно полюбому остаются щели?

Homer писал(а):

EISSONN
заедь в магаз..... попроси продавцов показать панель в сборе.....там сообразиш- можно воздух на стекло перекрыть или нет.


А вот это мысль, спасибо!

#37:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 07:05
EISSONN писал(а):

Как её регулировать? Или выкинуть и сделать самодельную?


делать самому
EISSONN писал(а):

Сможет ли эта заслонка перекрыть поток полностью, если её сильнее прижать, или там конструктивно полюбому остаются щели?


там в люом случае остается щель - вот эта заслонка - которая перекрывает поток на стекло.
вот такой она была:


вот так я ее нарастил:

но щель все равно останется

#38:  Автор: EISSONN СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 01:17
Glan писал(а):

но щель все равно останется


Уже понятнее, спасибо.
А что нужно сделать, чтобы перекрыть полностью?

#39:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 10:13
EISSONN писал(а):

А что нужно сделать, чтобы перекрыть полностью?


наращивать эту заслонку не только по бокам, но и в длину - но не факт что она не упрется в "окошко" печки в моторном щите...
Проклеить уплотнитель в максимальном положении этой прикрытой заслонки... но это уже ловля блох... вот разберешь, и поймешь что регулировки длины тяг хватит... но учти, что со снятой решектйо центральных дефлекторов ход тяги больше чем с ней... я на этом проколосля..

#40:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 19:35
фишка кинематики заслоно в том, что подача воздуха регулируется взаимным положением обоих заслонок относительно друг друга...

нельзя одной заслонкой перекрыть одно, а другой - другое...это касается как заслонок отопителя, так и заслонок распределителя потоков.

обдув на лобовое есть всегда - уж так устроено...причем подача холодного воздуха идет отсеканием с основной заслонки отопителя еще до смешивания с теплым на распределитель потоков.

я у себя герметизировал только стыки заслонок...получилось более четкое распределение потоков с минимумом перетечек

#41:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 08:08
moonchild писал(а):

.причем подача холодного воздуха идет отсеканием с основной заслонки отопителя еще до смешивания с теплым на распределитель потоков.


вот за эту фишкук я бы автовазовцев кстати вообще на кол посадил... как впрочем и за великолепный алгоритм работы САУО...

#42:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 10:06
Glan писал(а):

я ставлю много пива если он это сделает Laughing


...если он это сделает... - что это, о чем???

Glan писал(а):

ничего не надо там колхозить... все одно фигня выйдет...


ну не скажи можно и до ума довести без глобальных переделок и панель не обязательно разбирать для этого. и в ноги дуть будет не с боку на одну ногу, а сверху на обе-гораздо комфортнее и задним сидакам достанется 8-)

Homer писал(а):

видимо , каждый сам должен через это пройти Very Happy


проходил один раз на 12 и на новой 11 то же самое повторить собираюсь тока немного из других материалов

#43:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 10:11
Kind_74 писал(а):

...если он это сделает... - что это, о чем???


изменит кинематику двиэжения заслонок.
Kind_74 писал(а):

ну не скажи можно и до ума довести без глобальных переделок и панель не обязательно разбирать для этого. и в ноги дуть будет не с боку на одну ногу, а сверху на обе-гораздо комфортнее и задним сидакам достанется


ты тему то читай - тут не про воздуховоды ни разу, а про работу заслонок потоков

#44:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 11:59
Glan писал(а):

и за великолепный алгоритм работы САУО...


Чем его работа не устраивает?

#45:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 15:34
а тем что при установке например на 22 гр, он сначала жарит как очумелый, а при достижении заданой температуры резко начинает гнать холодный вохдух, после чего снова начинает жарить - ты хочешь сказать что это вменяемый алгоритм работы? Почему нельзя было при приблежнии к заданной температуре сделать плавный "сброс" заслонки и потом ее зависание в каком то правильном положени - а там дискретность просто никакая...
Да и место установки ДТВ просто суперское - в ногах может быть минус, на потолке +20 - и он самодовльно будет гнать холодный вохдух считая что в машине тепло...

#46:  Автор: EISSONN СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 00:36
moonchild писал(а):

обдув на лобовое есть всегда - уж так устроено...причем подача холодного воздуха идет отсеканием с основной заслонки отопителя еще до смешивания с теплым на распределитель потоков.


Если я правильно понял, то получается, что возможен режим когда на стекло дует холодный воздух, а в салон тёплый? Что-то не замечал. Это на каких режимах?

#47:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 06:49
когда заслонка отопителя начинает приоткрвыаться для холодного воздуха... смешиваться он не успевает до заслонок, и холодный воздух уходит на стекло, а теплый идет вноги..
#48:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 10:57
Glan писал(а):

а тем что при установке например на 22 гр, он сначала жарит как очумелый, а при достижении заданой температуры резко начинает гнать холодный вохдух, после чего снова начинает жарить


Точно так и есть Smile В связи с этим градусник почти всегда ставлю на Max , а когда становится тепло просто выключаю обдув. Может я конечно чего то не догнал как нужно пользоваться этим аппаратом...

#49:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 11:31
Glan писал(а):

в ногах может быть минус, на потолке +20 - и он самодовльно будет гнать холодный вохдух считая что в машине тепло...


Вот-вот-вот.. "климат-контроль" еще тот.. Я вообще подумываю отключить нафиг датчег на потолке, и просто выставлять положение заслонки по своему усмотрению ручкой. Алгоритм и правду шизанутый. Иной раз приходится всю дорогу ручку туду-сюда крутить, ибо или жарко, или холодно..

#50:  Автор: SERPОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:31
Если не в тему Извините. Но.

У кого после остановки, при не работающем двигателе, предварительно установленном положении МАХ и заслонки на стекло. В ноги(не на стекло) дует-легонько(скорость потока зависит от ветра) холодный воздух. Машинка 2000 г.(печка ст. образ.) в печке 2 заслонки. Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU