Glan писал(а):когда заслонка отопителя начинает приоткрвыаться для холодного воздуха... смешиваться он не успевает до заслонок, и холодный воздух уходит на стекло, а теплый идет вноги..
Пока одного не понял, где решение этой проблемы?
Что дает удлинение заслонки?leon112 писал(а):Пока одного не понял, где решение этой проблемы?
эта пропроблема не решаема.
leon112 писал(а):Что дает удлинение заслонки?
практически полностью сможем перекрыть поток на стекло - и все направить на ноги - только давай ты не будешь говорить о том, что это дескать специально конструктивно так придумано - чтобы на стекло дуло - мне в половине случаев это не нужно, да и регулятор подвинуть в сторону "на стекло" при необходимости мне не сложно.
SERP писал(а):Если не в тему Извините. Но.
У кого после остановки, при не работающем двигателе, предварительно установленном положении МАХ и заслонки на стекло. В ноги(не на стекло) дует-легонько(скорость потока зависит от ветра) холодный воздух. Машинка 2000 г.(печка ст. образ.) в печке 2 заслонки.
дк а ты че хотел то, через радиатор циркуляции ож нету- вот и дует холодный воздух - такая же фигня...Glan писал(а):эта пропроблема не решаема.
Зачем тогда вообще сыр-бор?
Glan писал(а):практически полностью сможем перекрыть поток на стекло - и все направить на ноги - только давай ты не будешь говорить о том, что это дескать специально конструктивно так придумано - чтобы на стекло дуло - мне в половине случаев это не нужно, да и регулятор подвинуть в сторону "на стекло" при необходимости мне не сложно.
Наконец-то я вкурил, что ты имеешь ввиду. По-поводу конструктивно или нет. Задумано грамотно, а исполнено как всегда. Ибо если у тебя поток будет идти только в ноги, то моментально получишь запотевание стекол или обмерзание с улицы лобового.
Поэтому даже при положении всё в ноги часть водуха должна подаваться на лобовое, но не холодного, а именно теплого.
Чего нас инженегры ВАЗа и лишили. Но положение спасает режим, когда рукоятка распределения потоков на 1-1,5 см не доходит до крайнего правого положения.
При таком положении рукоятки у меня, после всех переделок, дует ото всюду, но большинство воздуха всё равно идет в ноги.
В тоже время недопустимо, что бы в сильный мороз весь жар печки дул на лобовое, тогда получаем нижнюю трещину во всю длину лобового. Очень часто такое можно наблюдать на иномарках. Ибо с дури можно что угодно сломать.leon112 писал(а):Зачем тогда вообще сыр-бор?
тут никто эту проблему решать и не собирался - ибо констркутив такой...
leon112 писал(а): Ибо если у тебя поток будет идти только в ноги, то моментально получишь запотевание стекол или обмерзание с улицы лобового.
поверь, не всегда, да и перекрыть на 100 процентов все равно не реально...leon112 писал(а):В тоже время недопустимо, что бы в сильный мороз весь жар печки дул на лобовое, тогда получаем нижнюю трещину во всю длину лобового.
Я все же думаю, что это происходит оттого, что сначала прогревают машину, а потом включают печку на стекло. Сильный перепад, там мороз, а из печки горячий воздух. Если же печку включить на стекло сразу, т.е. практически еще холодным воздухом дуть, то при плавном прогреве стекла трещины не будет..Glan писал(а):Servikt
+1... я вообще печку сразу после пуска включаю... хоть там минус 10 Т двиги...
Так и я отопитель включаю сразу.
Но довольно большое количество авто, особенно ино, с такими трещинами говорит об обратном.Цитата:В тоже время недопустимо, что бы в сильный мороз весь жар печки дул на лобовое, тогда получаем нижнюю трещину во всю длину лобового.
Ну ладно народ пугать-то
Единственное от чего образуется та самая горизонтальная трещина от стойки до стойки - это когда в июльскую жару хозя сдуру включает кондей на полную катушку на нагретое лобовое (ессно при отсутствии кондея такого у вас не выйдет). Наоборот (дуть теплом изнутри) - не получится.Чайникъ099 писал(а):это когда в июльскую жару
Никто и не пугает. Но факты.... вещь неоспоримая.EISSONN писал(а):moonchild писал(а):обдув на лобовое есть всегда - уж так устроено...причем подача холодного воздуха идет отсеканием с основной заслонки отопителя еще до смешивания с теплым на распределитель потоков.
Если я правильно понял, то получается, что возможен режим когда на стекло дует холодный воздух, а в салон тёплый? Что-то не замечал. Это на каких режимах?
На всех, кроме "всегда горячо", те на красной точке задатчика температуры...
поставьте температуру на красную точку, заслонки - все в ноги, и на лобовое будет дуть холоднымmoonchild писал(а):поставьте температуру на красную точку, заслонки - все в ноги, и на лобовое будет дуть холодным
ты перепутал... на максимальной температуре будет и на стекло теплый, а вот когда заслонка начинает приоткрываться для холодного чуток (а на карсной точке это как раз не возможно), то он весь пойдет на стекло...[quote="Servikt"]Glan писал(а): Вот-вот-вот.. "климат-контроль" еще тот.. Я вообще подумываю отключить нафиг датчег на потолке, и просто выставлять положение заслонки по своему усмотрению ручкой.
Меня тоже задолбал этот алгоритм. Может на 28 гнать без перерыва горячий, а потом на стекло холодный и на горячий уже не переключает. Уже не раз говорилось, что надо отключить датчик на потолке. Так и сделал, но ничего не изменилось. Ничего! То есть через какое-то время на стекло опять начинает дуть холодным. Это так и должно быть или в чем тут проблема?ну ну....neprezent писал(а): на него дует такой же температуры, как и во всей системе...
leon112 писал(а):то моментально получишь запотевание стекол или обмерзание с улицы лобового.
Ага, вот прям плять моментально,
секунда в секунду,
стоит только мысли проскользнуть о ногах,
как лобовик весь во льду...
нафиг такие решения о принудительных обдувах!
У меня нихуа лобивик не леденеет и не потеет,
ежели t в салоне добротная,
да и если б потел, то и хэй с ним,
из-за него у меня ноги мёрзнут!!moonchild писал(а):поставьте температуру (не) на красную точку, заслонки - все в ноги, и на лобовое будет дуть холодным
Градусником конечно не мерял, и не сравнивал, но по субъективным ощущениям, что на лобовуху, что в ноги - одинаково тёплый воздух. А хотелось бы, конечно, на лобовуху значительнее попрохдаднее...Карбофос писал(а):Ага, вот прям плять моментально,
Нет не моментально! От погоды всё зависит, от температуры и влажности.