Страница 2 из 3
Homer
Glan
Цитата:

потррогаю

..... далеко.
Цитата:

посмотрю

..... фоткать стыдно.... колхоз. Руки не доходят окультурить.
Если у тебя панель снята ....придумай , как в нижний воздуховод больше поток отправить... имхо - основная трабла в этом и в слабом напоре в боковые сопла.
Glan
Homer писал(а):

.придумай , как в нижний воздуховод больше поток отправить..


придумал... получится не получится не знаю...
Homer писал(а):

и в слабом напоре в боковые сопла.


кулеры 8см от компа... более вменяемых идей пока нету чтобы из них дуло при направлении все "в ноги" нету Confused
Homer
Glan
Цитата:

кулеры 8см от компа

на выходе ... за решетками или в середине, где потоки распределяет?
Glan
Homer писал(а):

на выходе ... за решетками


8см там не влезут... где потоки распеределяет - там напор ослабнет...
Думаю на "повороте" должгы влезть
Homer
Glan
а 6-ти см за решетками? Или у 8-ми см напор в разы?
Glan
Homer писал(а):

а 6-ти см за решетками?


у меня из просто нету.... только 8...
Homer
Glan
Везет тебе... делаешь " с открытыми глазами".... я бы вторай раз многое по другому сделал.
Glan
Homer, я сам второй раз делаю
Laughing
Homer
Glan
Very Happy Удачи.
Glan
удача моя в подписи :-D
EISSONN
Glan писал(а):

там надо ловить длину тяг чтобы болшая заслонкка ПОЛНОСТЬЮ перекрывала поток на стекло


Между заслонками тяга не проволочная, как от рычага, а пластмассовая. Как её регулировать? Или выкинуть и сделать самодельную? И ещё. Сможет ли эта заслонка перекрыть поток полностью, если её сильнее прижать, или там конструктивно полюбому остаются щели?

Homer писал(а):

EISSONN
заедь в магаз..... попроси продавцов показать панель в сборе.....там сообразиш- можно воздух на стекло перекрыть или нет.


А вот это мысль, спасибо!
Glan
EISSONN писал(а):

Как её регулировать? Или выкинуть и сделать самодельную?


делать самому
EISSONN писал(а):

Сможет ли эта заслонка перекрыть поток полностью, если её сильнее прижать, или там конструктивно полюбому остаются щели?


там в люом случае остается щель - вот эта заслонка - которая перекрывает поток на стекло.
вот такой она была:


вот так я ее нарастил:

но щель все равно останется
EISSONN
Glan писал(а):

но щель все равно останется


Уже понятнее, спасибо.
А что нужно сделать, чтобы перекрыть полностью?
Glan
EISSONN писал(а):

А что нужно сделать, чтобы перекрыть полностью?


наращивать эту заслонку не только по бокам, но и в длину - но не факт что она не упрется в "окошко" печки в моторном щите...
Проклеить уплотнитель в максимальном положении этой прикрытой заслонки... но это уже ловля блох... вот разберешь, и поймешь что регулировки длины тяг хватит... но учти, что со снятой решектйо центральных дефлекторов ход тяги больше чем с ней... я на этом проколосля..
moonchild
фишка кинематики заслоно в том, что подача воздуха регулируется взаимным положением обоих заслонок относительно друг друга...

нельзя одной заслонкой перекрыть одно, а другой - другое...это касается как заслонок отопителя, так и заслонок распределителя потоков.

обдув на лобовое есть всегда - уж так устроено...причем подача холодного воздуха идет отсеканием с основной заслонки отопителя еще до смешивания с теплым на распределитель потоков.

я у себя герметизировал только стыки заслонок...получилось более четкое распределение потоков с минимумом перетечек
Glan
moonchild писал(а):

.причем подача холодного воздуха идет отсеканием с основной заслонки отопителя еще до смешивания с теплым на распределитель потоков.


вот за эту фишкук я бы автовазовцев кстати вообще на кол посадил... как впрочем и за великолепный алгоритм работы САУО...
Kind_74
Glan писал(а):

я ставлю много пива если он это сделает Laughing


...если он это сделает... - что это, о чем???

Glan писал(а):

ничего не надо там колхозить... все одно фигня выйдет...


ну не скажи можно и до ума довести без глобальных переделок и панель не обязательно разбирать для этого. и в ноги дуть будет не с боку на одну ногу, а сверху на обе-гораздо комфортнее и задним сидакам достанется 8-)

Homer писал(а):

видимо , каждый сам должен через это пройти Very Happy


проходил один раз на 12 и на новой 11 то же самое повторить собираюсь тока немного из других материалов
Glan
Kind_74 писал(а):

...если он это сделает... - что это, о чем???


изменит кинематику двиэжения заслонок.
Kind_74 писал(а):

ну не скажи можно и до ума довести без глобальных переделок и панель не обязательно разбирать для этого. и в ноги дуть будет не с боку на одну ногу, а сверху на обе-гораздо комфортнее и задним сидакам достанется


ты тему то читай - тут не про воздуховоды ни разу, а про работу заслонок потоков
leon112
Glan писал(а):

и за великолепный алгоритм работы САУО...


Чем его работа не устраивает?
Glan
а тем что при установке например на 22 гр, он сначала жарит как очумелый, а при достижении заданой температуры резко начинает гнать холодный вохдух, после чего снова начинает жарить - ты хочешь сказать что это вменяемый алгоритм работы? Почему нельзя было при приблежнии к заданной температуре сделать плавный "сброс" заслонки и потом ее зависание в каком то правильном положени - а там дискретность просто никакая...
Да и место установки ДТВ просто суперское - в ногах может быть минус, на потолке +20 - и он самодовльно будет гнать холодный вохдух считая что в машине тепло...
EISSONN
moonchild писал(а):

обдув на лобовое есть всегда - уж так устроено...причем подача холодного воздуха идет отсеканием с основной заслонки отопителя еще до смешивания с теплым на распределитель потоков.


Если я правильно понял, то получается, что возможен режим когда на стекло дует холодный воздух, а в салон тёплый? Что-то не замечал. Это на каких режимах?
Glan
когда заслонка отопителя начинает приоткрвыаться для холодного воздуха... смешиваться он не успевает до заслонок, и холодный воздух уходит на стекло, а теплый идет вноги..
bxmax
Glan писал(а):

а тем что при установке например на 22 гр, он сначала жарит как очумелый, а при достижении заданой температуры резко начинает гнать холодный вохдух, после чего снова начинает жарить


Точно так и есть Smile В связи с этим градусник почти всегда ставлю на Max , а когда становится тепло просто выключаю обдув. Может я конечно чего то не догнал как нужно пользоваться этим аппаратом...
Servikt
Glan писал(а):

в ногах может быть минус, на потолке +20 - и он самодовльно будет гнать холодный вохдух считая что в машине тепло...


Вот-вот-вот.. "климат-контроль" еще тот.. Я вообще подумываю отключить нафиг датчег на потолке, и просто выставлять положение заслонки по своему усмотрению ручкой. Алгоритм и правду шизанутый. Иной раз приходится всю дорогу ручку туду-сюда крутить, ибо или жарко, или холодно..
SERP
Если не в тему Извините. Но.

У кого после остановки, при не работающем двигателе, предварительно установленном положении МАХ и заслонки на стекло. В ноги(не на стекло) дует-легонько(скорость потока зависит от ветра) холодный воздух. Машинка 2000 г.(печка ст. образ.) в печке 2 заслонки. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы