Страница 3 из 3
leon112
Glan писал(а):

когда заслонка отопителя начинает приоткрвыаться для холодного воздуха... смешиваться он не успевает до заслонок, и холодный воздух уходит на стекло, а теплый идет вноги..


Пока одного не понял, где решение этой проблемы?
Что дает удлинение заслонки?
Glan
leon112 писал(а):

Пока одного не понял, где решение этой проблемы?


эта пропроблема не решаема.
leon112 писал(а):

Что дает удлинение заслонки?


практически полностью сможем перекрыть поток на стекло - и все направить на ноги - только давай ты не будешь говорить о том, что это дескать специально конструктивно так придумано - чтобы на стекло дуло - мне в половине случаев это не нужно, да и регулятор подвинуть в сторону "на стекло" при необходимости мне не сложно.
SERP писал(а):

Если не в тему Извините. Но.

У кого после остановки, при не работающем двигателе, предварительно установленном положении МАХ и заслонки на стекло. В ноги(не на стекло) дует-легонько(скорость потока зависит от ветра) холодный воздух. Машинка 2000 г.(печка ст. образ.) в печке 2 заслонки.


дк а ты че хотел то, через радиатор циркуляции ож нету- вот и дует холодный воздух - такая же фигня...
leon112
Glan писал(а):

эта пропроблема не решаема.


Зачем тогда вообще сыр-бор?

Glan писал(а):

практически полностью сможем перекрыть поток на стекло - и все направить на ноги - только давай ты не будешь говорить о том, что это дескать специально конструктивно так придумано - чтобы на стекло дуло - мне в половине случаев это не нужно, да и регулятор подвинуть в сторону "на стекло" при необходимости мне не сложно.


Наконец-то я вкурил, что ты имеешь ввиду. По-поводу конструктивно или нет. Задумано грамотно, а исполнено как всегда. Ибо если у тебя поток будет идти только в ноги, то моментально получишь запотевание стекол или обмерзание с улицы лобового.
Поэтому даже при положении всё в ноги часть водуха должна подаваться на лобовое, но не холодного, а именно теплого.
Чего нас инженегры ВАЗа и лишили. Но положение спасает режим, когда рукоятка распределения потоков на 1-1,5 см не доходит до крайнего правого положения.
При таком положении рукоятки у меня, после всех переделок, дует ото всюду, но большинство воздуха всё равно идет в ноги.
В тоже время недопустимо, что бы в сильный мороз весь жар печки дул на лобовое, тогда получаем нижнюю трещину во всю длину лобового. Очень часто такое можно наблюдать на иномарках. Ибо с дури можно что угодно сломать.
Glan
leon112 писал(а):

Зачем тогда вообще сыр-бор?


тут никто эту проблему решать и не собирался - ибо констркутив такой...
leon112 писал(а):

Ибо если у тебя поток будет идти только в ноги, то моментально получишь запотевание стекол или обмерзание с улицы лобового.


поверь, не всегда, да и перекрыть на 100 процентов все равно не реально...
Servikt
leon112 писал(а):

В тоже время недопустимо, что бы в сильный мороз весь жар печки дул на лобовое, тогда получаем нижнюю трещину во всю длину лобового.


Я все же думаю, что это происходит оттого, что сначала прогревают машину, а потом включают печку на стекло. Сильный перепад, там мороз, а из печки горячий воздух. Если же печку включить на стекло сразу, т.е. практически еще холодным воздухом дуть, то при плавном прогреве стекла трещины не будет..
Glan
Servikt
+1... я вообще печку сразу после пуска включаю... хоть там минус 10 Т двиги...
leon112
Glan писал(а):

Servikt
+1... я вообще печку сразу после пуска включаю... хоть там минус 10 Т двиги...


Так и я отопитель включаю сразу.
Но довольно большое количество авто, особенно ино, с такими трещинами говорит об обратном.
Чайникъ099
Цитата:

В тоже время недопустимо, что бы в сильный мороз весь жар печки дул на лобовое, тогда получаем нижнюю трещину во всю длину лобового.



Ну ладно народ пугать-то Smile

Единственное от чего образуется та самая горизонтальная трещина от стойки до стойки - это когда в июльскую жару хозя сдуру включает кондей на полную катушку на нагретое лобовое (ессно при отсутствии кондея такого у вас не выйдет). Наоборот (дуть теплом изнутри) - не получится.
leon112
Чайникъ099 писал(а):

это когда в июльскую жару


Никто и не пугает. Но факты.... вещь неоспоримая.
moonchild
EISSONN писал(а):

moonchild писал(а):

обдув на лобовое есть всегда - уж так устроено...причем подача холодного воздуха идет отсеканием с основной заслонки отопителя еще до смешивания с теплым на распределитель потоков.


Если я правильно понял, то получается, что возможен режим когда на стекло дует холодный воздух, а в салон тёплый? Что-то не замечал. Это на каких режимах?



На всех, кроме "всегда горячо", те на красной точке задатчика температуры...

поставьте температуру на красную точку, заслонки - все в ноги, и на лобовое будет дуть холодным
Glan
moonchild писал(а):

поставьте температуру на красную точку, заслонки - все в ноги, и на лобовое будет дуть холодным


ты перепутал... на максимальной температуре будет и на стекло теплый, а вот когда заслонка начинает приоткрываться для холодного чуток (а на карсной точке это как раз не возможно), то он весь пойдет на стекло...
moonchild
:-D ..ну да..все верно...просто "не" забыл напечатать второпях...

должно быть "...не на красную точку..."

Пасип за внимательность! 8-)
danad
[quote="Servikt"]
Glan писал(а):

Вот-вот-вот.. "климат-контроль" еще тот.. Я вообще подумываю отключить нафиг датчег на потолке, и просто выставлять положение заслонки по своему усмотрению ручкой.


Меня тоже задолбал этот алгоритм. Может на 28 гнать без перерыва горячий, а потом на стекло холодный и на горячий уже не переключает. Уже не раз говорилось, что надо отключить датчик на потолке. Так и сделал, но ничего не изменилось. Ничего! То есть через какое-то время на стекло опять начинает дуть холодным. Это так и должно быть или в чем тут проблема?
Glan
danad писал(а):

Это так и должно быть


Писали же мы в этой теме что это особенность взаимного расположения заслонок ототпителя и распеределителя потоков
neprezent
Пробаяню и тут. Снял провода с датчика температуры в салоне
У меня полюбому в ноги не огненный фонтан дует, но всё же для улучшения по печке сделано следующее:
ласты нафиг убраны, мочалкой из Ашана закнул конец ёлки, идущий к ластам.
Была проблема, что тёплый воздух фигачил прямо в морду из центрального дефлектора. Снял его, проклеил заслонку битопластом (хватило ровно на год, повторил), сняв ценьтральный дефлектор справо видим дыру воздуховодадля пассажира, наглухо заклеил битопластом, теперь заслонка при положении "всё в ноги" действительно пытается дуть в ноги, в морду лица уже жар не идёт.
После снятия проводов с датчика на потолке езжу и радуюсь, правда морозов то и нет, но зато в салоне я реально САМ управляю температурой. Можно даже сказать, что "заработали" температуры 16,18,20.
Езжу с выставленной температурой 22-24, но иногда и холодным воздухом балуюсь, стекло лобовое всегда тёплое на столько, чтобы растапливать снег и лёд, в мороз после пары взмахов дворников стекло парит ) не знаю правильно ли это, но даже как-то и не смотрю какой температуры поток дует на стекло.
P.S. Управление печкой всегда кручу, накручиваю. Very Happy
danad
Что-то я не понимаю. При отключенном датчике САУО все равно само регулирует подачу воздуха на лобовуху? То горячий, то холодный? Блин, один пишет, что так и надо, другой, что теперь у него всегда теплый воздух.
neprezent
У меня ничего автоматически не регулирует температуру воздуха, подаваемого на лобовое, на него дует такой же температуры, как и во всей системе...
Glan
ну ну....
neprezent писал(а):

на него дует такой же температуры, как и во всей системе...

leon112
Парни! Ну сколько раз уже говорилось, что не получиться полумерами добиться нормального результата.
Если нравится машина, но не нравится печка и руки растут откуда надо, то в Faq-е на первой странице есть всё необходимое.
Если не нравится ни машина ни печка, то....
Карбофос
leon112 писал(а):

то моментально получишь запотевание стекол или обмерзание с улицы лобового.



Ага, вот прям плять моментально,
секунда в секунду,
стоит только мысли проскользнуть о ногах,
как лобовик весь во льду...

нафиг такие решения о принудительных обдувах!
У меня нихуа лобивик не леденеет и не потеет,
ежели t в салоне добротная,
да и если б потел, то и хэй с ним,
из-за него у меня ноги мёрзнут!!
EISSONN
moonchild писал(а):

поставьте температуру (не) на красную точку, заслонки - все в ноги, и на лобовое будет дуть холодным



Градусником конечно не мерял, и не сравнивал, но по субъективным ощущениям, что на лобовуху, что в ноги - одинаково тёплый воздух. А хотелось бы, конечно, на лобовуху значительнее попрохдаднее...
Glan
EISSONN, ты подожди когда Т в салоне поднимется....
leon112
Карбофос писал(а):

Ага, вот прям плять моментально,


Нет не моментально! От погоды всё зависит, от температуры и влажности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы