Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заменил ГРМ...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заменил ГРМ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wrap



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 8V "Январь" 5.1.1
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 01:50
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Машина ВАЗ-21102, 2001 год. Накатал 70 тыс. Пора менять ремень ГРМ...
Сняли старый, поставили новый. С первого раза не удалось. Машина не завелась - метка на маховике на деление разошлась с риской. Повторили операцию - машина заводилась с трудом, тяга пропала, появилась детонация.
С третьей попытки решили проверить метку на коленвале со стороны масляного насоса. Оказалось что она не совпадает. Решили совместить ее - метка на маховике ушла. Поставили ремень в таком положении - тяга вернулась, с заводом те же проблемы. После завода машина секунд через 5 глохнет.
Вопрос - что делать ? Почему не удается совместить все 3 метки ?
P.S. Со старым ремнем все было ОК, заводилась с пол оборота, тяга была нормальная.
Спасибо.
Вернуться к началу
wrap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 02:02
Ответить с цитатой

wrap писал(а):
Почему не удается совместить все 3 метки ?

Руки кривые наверное...

Заполни профиль... а последовательность установке ремня.. описана в мурзилке (книга такая... по эксплуатации авто)
Какой у тебя двигатель? может быть 1.5 8 или 16клап.. так мог клапана погнуть в первый раз...

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 02:06
Ответить с цитатой

Млин.. не зря же пословица такая есть.. 10 раз отмерь 1 отрежь..
Перед тем как заводить.. надо было все 3 метки проверить!

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wrap



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 8V "Январь" 5.1.1
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 02:09
Ответить с цитатой

21102 имеет 8кл 1.5. Поршни имеют выемки.
инструкцию давно прочитал, еще ДО замены.
Вернуться к началу
wrap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 02:17
Ответить с цитатой

Ну тогда метки совмещай...
Я по электрике не бум бум... Жди утра... народ на роботу приедет.. прочтёт.. ответит..
А поиском не пробовал воспользоваться? Где то я похожую проблему уже видел.. вернее читал..

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wrap



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 8V "Январь" 5.1.1
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 02:19
Ответить с цитатой

Пользовался и поиском. Все похожие проблемы читал. Вроде не похоже на мою. Спасибо. Буду ждать.
Вернуться к началу
wrap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz101



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Химки
Авто: Ваз 21104 звёздная пыль
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 09:54
Ответить с цитатой

На маховике если мне память не изменяет две метки,или может раньше там их две было.Суть не в том.Для контроля ,что метка та,свечу 1 цилиндра выкручиваешь.Если поршень в ВМТ,значит метка на маховике та + совмещена с меткой на картере сцепления .Потом расперд соответственно совмещаешь.Когда всё сделал,натянул ремень.Не заводя, прокручиваешь вручную!!!Хоть за колесо,хоть как.Если метки совпадают,заводишь-радуешься.Глушишь,проверяешь натяжения ремня.Всё.
_________________
БМД-1->>БМД-2->>21083->21099->21101->2115>21104
Вернуться к началу
vaz101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 10:23
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163991
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 14:48
Ответить с цитатой

wrap

После замены ремня - надо было ключом пару раз провернуть распредвал и проверить метки.
Если совпали - вот тогда можно заводить.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wrap



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 8V "Январь" 5.1.1
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 14:58
Ответить с цитатой

Проворачивал. Проверял метку на распредвале и на маховике. На маховике метка не совпала на одно деление. Подумал не существенно. Я так понимаю, если метка на маховике совпадает, со стороны маслонасоса тоже должна ? Сейчас либо одна, либо другая. Не могу понять почему.
Вернуться к началу
wrap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 14:59
Ответить с цитатой

wrap

Неправильно выставленные метки.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 15:13
Ответить с цитатой

Самый простой способ найти ВМТ на коленвале - откручиваешь свечу 1 цилиндра, упираешь отверткой в поршень и прокручиваешь коленвал, придерживая отвертку, чтобы не закусило. Ну, соответственно ищешь верхнее положение
_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 16:16
Ответить с цитатой

На маховике метка- это длинная линия.
ремень одевается сначала по длинной ветви между коленвалом и распредвалом, а потом на помпу и натяжной ролик!
тогда метки "НЕ УХОДЯТ"!
лучше все делать при вкл 4 или 5 передаче и (если есть желание) при поддомкраченном правом колесе.
тогда для проверки можно двигать машину вперед- назад , или прокручивать правое колесо!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wrap



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 8V "Январь" 5.1.1
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 16:36
Ответить с цитатой

А что за метка на маховике в виде выемки ? Когда совмещаешь метку со стороны маслонасоса как раз на маховике метка-выемка встает напротив риски на картере сцепления, а метка-линия уходит. Кто-нибудь может сказать, сколько там вообще меток =) ? Спасибо за ответы.
Вернуться к началу
wrap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 16:38
Ответить с цитатой

Всё вы усложняете. Для замены ремня откручиваете шкив коленвала ( в любом случае его откручивать). На шестерне под шкивом звёздочка, на ней точка, её совместить с разрезом на масляном насосе пропил. Смотрите метку на маховике ( риска как будто зубилом ударили).ж Всё метки на колене сошлись, потом выставляем метки на распредвалу. на звёздочке отлив смотрит к салону на жестяной защитке отогнут край. Совмещаем и получаем совпадение меток на распредвалу, потом одеваем ремень, натягиваем, и проверяем ещё раз метки. Вот и всё готово. Ставим шкив на место и вот оно счастье каляска работает как положено. А лучше конечно ремни менять на СТО, у них опыта побольше.
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wrap



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 8V "Январь" 5.1.1
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 16:50
Ответить с цитатой

Точно как вы пишете и делаю. Только в том не задача что при снятом ремне, на колене метки сойтись не могут. Видимо так собрали на заводе...
Вернуться к началу
wrap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 16:52
Ответить с цитатой

wrap писал(а):
Точно как вы пишете и делаю. Только в том не задача что при снятом ремне, на колене метки сойтись не могут. Видимо так собрали на заводе...

ставь по поршню как я уже писал

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 17:02
Ответить с цитатой

А что именно на колене не сходиться?
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wrap



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 8V "Январь" 5.1.1
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 17:37
Ответить с цитатой

Совмещаю метку на звездочке со стороны маслонасоса - уходит метка на маховике. Ставлю маховик по метке - уходит метка на звездочке. Попробую поршень ловить.
Вернуться к началу
wrap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seregathebest



На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Elantra
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 18:47
Ответить с цитатой

А надо ли при замене ремня менять ролики?
Вернуться к началу
seregathebest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 18:56
Ответить с цитатой

wrap писал(а):
Совмещаю метку на звездочке со стороны маслонасоса - уходит метка на маховике. Ставлю маховик по метке - уходит метка на звездочке. Попробую поршень ловить.


Не мучайся съездий к спецам, у тебя похоже шпонку на колене рабило, или вообще забыли её поставить, потому что маховик можно поставить или на метку или на 180 градусов.

seregathebest Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 18:47 Заголовок сообщения:

А надо ли при замене ремня менять ролики?

Ролики не обязательно, если он хороший, то можно не менять.
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wrap



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 8V "Январь" 5.1.1
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 13:51
Ответить с цитатой

Так и оказалось - в предыдущий раз "спецы" поставили шпонку криво. Когда я отворачивал шкив, видимо звездочка соскочила. Вчера шпонку на место поставил, звездочку посадил - сразу все три метки встали и машинка заработала как часы. Всем спасибо.
Вернуться к началу
wrap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы