Страница 1 из 1
wrap
Здравствуйте. Машина ВАЗ-21102, 2001 год. Накатал 70 тыс. Пора менять ремень ГРМ...
Сняли старый, поставили новый. С первого раза не удалось. Машина не завелась - метка на маховике на деление разошлась с риской. Повторили операцию - машина заводилась с трудом, тяга пропала, появилась детонация.
С третьей попытки решили проверить метку на коленвале со стороны масляного насоса. Оказалось что она не совпадает. Решили совместить ее - метка на маховике ушла. Поставили ремень в таком положении - тяга вернулась, с заводом те же проблемы. После завода машина секунд через 5 глохнет.
Вопрос - что делать ? Почему не удается совместить все 3 метки ?
P.S. Со старым ремнем все было ОК, заводилась с пол оборота, тяга была нормальная.
Спасибо.
Siers.
wrap писал(а):

Почему не удается совместить все 3 метки ?


Руки кривые наверное...

Заполни профиль... а последовательность установке ремня.. описана в мурзилке (книга такая... по эксплуатации авто)
Какой у тебя двигатель? может быть 1.5 8 или 16клап.. так мог клапана погнуть в первый раз...
Siers.
Млин.. не зря же пословица такая есть.. 10 раз отмерь 1 отрежь..
Перед тем как заводить.. надо было все 3 метки проверить!
wrap
21102 имеет 8кл 1.5. Поршни имеют выемки.
инструкцию давно прочитал, еще ДО замены.
Siers.
Ну тогда метки совмещай...
Я по электрике не бум бум... Жди утра... народ на роботу приедет.. прочтёт.. ответит..
А поиском не пробовал воспользоваться? Где то я похожую проблему уже видел.. вернее читал..
wrap
Пользовался и поиском. Все похожие проблемы читал. Вроде не похоже на мою. Спасибо. Буду ждать.
vaz101
На маховике если мне память не изменяет две метки,или может раньше там их две было.Суть не в том.Для контроля ,что метка та,свечу 1 цилиндра выкручиваешь.Если поршень в ВМТ,значит метка на маховике та + совмещена с меткой на картере сцепления .Потом расперд соответственно совмещаешь.Когда всё сделал,натянул ремень.Не заводя, прокручиваешь вручную!!!Хоть за колесо,хоть как.Если метки совпадают,заводишь-радуешься.Глушишь,проверяешь натяжения ремня.Всё.
GVG
avv_104
wrap

После замены ремня - надо было ключом пару раз провернуть распредвал и проверить метки.
Если совпали - вот тогда можно заводить.
wrap
Проворачивал. Проверял метку на распредвале и на маховике. На маховике метка не совпала на одно деление. Подумал не существенно. Я так понимаю, если метка на маховике совпадает, со стороны маслонасоса тоже должна ? Сейчас либо одна, либо другая. Не могу понять почему.
avv_104
wrap

Неправильно выставленные метки.
MichaelM
Самый простой способ найти ВМТ на коленвале - откручиваешь свечу 1 цилиндра, упираешь отверткой в поршень и прокручиваешь коленвал, придерживая отвертку, чтобы не закусило. Ну, соответственно ищешь верхнее положение
telpm
На маховике метка- это длинная линия.
ремень одевается сначала по длинной ветви между коленвалом и распредвалом, а потом на помпу и натяжной ролик!
тогда метки "НЕ УХОДЯТ"!
лучше все делать при вкл 4 или 5 передаче и (если есть желание) при поддомкраченном правом колесе.
тогда для проверки можно двигать машину вперед- назад , или прокручивать правое колесо!
wrap
А что за метка на маховике в виде выемки ? Когда совмещаешь метку со стороны маслонасоса как раз на маховике метка-выемка встает напротив риски на картере сцепления, а метка-линия уходит. Кто-нибудь может сказать, сколько там вообще меток =) ? Спасибо за ответы.
bocs
Всё вы усложняете. Для замены ремня откручиваете шкив коленвала ( в любом случае его откручивать). На шестерне под шкивом звёздочка, на ней точка, её совместить с разрезом на масляном насосе пропил. Смотрите метку на маховике ( риска как будто зубилом ударили).ж Всё метки на колене сошлись, потом выставляем метки на распредвалу. на звёздочке отлив смотрит к салону на жестяной защитке отогнут край. Совмещаем и получаем совпадение меток на распредвалу, потом одеваем ремень, натягиваем, и проверяем ещё раз метки. Вот и всё готово. Ставим шкив на место и вот оно счастье каляска работает как положено. А лучше конечно ремни менять на СТО, у них опыта побольше.
wrap
Точно как вы пишете и делаю. Только в том не задача что при снятом ремне, на колене метки сойтись не могут. Видимо так собрали на заводе...
MichaelM
wrap писал(а):

Точно как вы пишете и делаю. Только в том не задача что при снятом ремне, на колене метки сойтись не могут. Видимо так собрали на заводе...


ставь по поршню как я уже писал
bocs
А что именно на колене не сходиться?
wrap
Совмещаю метку на звездочке со стороны маслонасоса - уходит метка на маховике. Ставлю маховик по метке - уходит метка на звездочке. Попробую поршень ловить.
seregathebest
А надо ли при замене ремня менять ролики?
bocs
wrap писал(а):

Совмещаю метку на звездочке со стороны маслонасоса - уходит метка на маховике. Ставлю маховик по метке - уходит метка на звездочке. Попробую поршень ловить.



Не мучайся съездий к спецам, у тебя похоже шпонку на колене рабило, или вообще забыли её поставить, потому что маховик можно поставить или на метку или на 180 градусов.

seregathebest Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 18:47 Заголовок сообщения:

А надо ли при замене ремня менять ролики?

Ролики не обязательно, если он хороший, то можно не менять.
wrap
Так и оказалось - в предыдущий раз "спецы" поставили шпонку криво. Когда я отворачивал шкив, видимо звездочка соскочила. Вчера шпонку на место поставил, звездочку посадил - сразу все три метки встали и машинка заработала как часы. Всем спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы