Страница 1 из 2
CyberTIM
Езжу на бензине и на газе. Расход просто ужасающий.
Газ 13-14 литров, бензин тоже около того. Залил 15 литров, проехал 110 км и опять стрелка на нуле. Но я еще точно померяю, поезжу с канистрой до полной остановки, чтоб на 100% уверенным быть.
К карбюраторщику ходил. Он вроде как все настраивал. Да и не может быть такого расхода из-за неисправного карбюратора.
Ребята, выручайте. В чем же все-таки дело?
99GTI
из-за карбюраторе как раз и может! еще и УОЗ... фильтр воздушный, свечи... тапок не топи в пол и почувствуешь разницу
Gre4in
Такя же ситуевина как и у CyberTIM, только 16л на 120 км! Нада что то делать!
CyberTIM
99GTI
Да я аккуратно езжу. Выше 3500 не кручу, только если в горку на 3 передаче докручу до 4000. Трогаюсь с 2000, переключаюсь на 3000-3500. Максимум 80 км/ч. Короче, обычный стиль езды.
Свечи NJK, фильтр меняю каждые 3000-4000.
УОЗ и ХХ выставлял карбюраторщик.
Карбюратор мыл сам. Жиклеры ремкомплектовские.
Bladerunner
Самое интересное, наступила зима и такие темы создаются каждый день. Летом такого не было... Smile
99GTI
ну получается все идеально! так не может быть 8) свечи какого цвета когда выкручиваешь??? налета (копати) нет???
99GTI
когда карбюратор настраивали, альфометр подключали? со и сн мерили???
CyberTIM
99GTI
Копати нет. Но я на газу ездил. На бензин перешел только с наступлением холодов. Сегодня еще раз свечи посмотрю. Куплю какие-нибудь ТРЕК за 150 р. Попробую с ними поездить.
Я поплавковую сам настраивал, может из-за неправильной настройки поплавков быть большой расход? Думаю еще открутить ремкомклектовские жиклеры, поставить старые, предворительно промыв их.
Bird64
CyberTIM писал(а):

Жиклеры ремкомплектовские


а попробуй старые взад вернуть, мож че изменится - ремкомплектные, как правило "3-й сорт - не брак" и по маркировке на ремкомплектных жиклерах - "на заборе х@#$ написано, а там.... как правило нет оного"
и УОЗ окончательно на карбе выставляется, как тут кто-то метко заметил, по самому точному прибору - "жопометру", а стробоскоп для предварительной установки УОЗ
CyberTIM
Карбюраторщик УОЗ на ухо выставлял.
99GTI
CyberTIM
то что карб. и уоз регулировал КАРБЮРАТОРЩИК да и еще на слух это не означает что они правильно работают... езжай в сервис => для правильной регулировки нужен либо альфометр (показатель качества смеси) либо по со сн... а для выствалении УОЗ на слух это глупо!! у нас 21 век на дворе а все на слух дядя вася выставляет... когда карбюраторная 2108 была тоже мучлася с карбом, пока в сервис не заехал мне отрегулирвоали всё с этими приборами всё настроили, после был доволен и не лазил туда...
rg-45
Bladerunner писал(а):

Летом такого не было...

про акумы подогревы печки тоже :-D все косяки повылазили :-D
    теперь по теме.была у брательника копеечка очень лохматого года.родного от неё оставался только движок .и вздумалось ему однажды поставить супер новый карб.расход увеличился на 1.5 л.никакие шаманские пляски с бубном,пивом,карбюраторьщиками и прочим не помогли.вернул старый и ездил дальше. Sad
Bird64
CyberTIM писал(а):

УОЗ на ухо выставлял


после этого надо, полюбому, по жопе
неправильные жиклеры и УОЗ приводят к повышенному расходу топлива
Bird64
99GTI писал(а):

у нас 21 век


про карб все равно (проверенно, испытано) -
Bird64 писал(а):

"жопометру"


ЗЫ мышкой от компа - колесо не поменяешь - как и на заре 20 века - ключ в зубы, домкрат подмышку и иной раз (случаи разные бывают) - в грязь ныряешь :-D
h2so4-bryansk
При работе на газе забиваются жиклеры в карбе фракциями газа.Карб прочиститить продуть. Настроить ГБО (удленить воздуховод от кастрюли и загнуть в противоположную сторону от движения) отрегулировать холостой и кол-во газа по реагированию и динамики на тапку в пол.
З,Ы Сам когдато маялся. Теперь низашто.
ССА
СО отладь, и в карбе жиклеры поменяй
CyberTIM
А из-за неправильно настроенных поплавков может такое быть?
99GTI
машина бы дергалась....
CyberTIM
Машина и дергалась.
Поставил писалку от Нивы, направил в коллектор. Вроде перестала, хотя провалы все же встречаются иногда, особенно на 1, 2 скоростях
kjone80
CyberTIM писал(а):

Поставил писалку от Нивы


Воот, от этого и проблемы ... у нивы карб однокамерный и "коромысло" толще, чем в тазах ... бензу фигачит больше - по идее должны свечи быть черные от переобогащения смеси ...
CyberTIM
Толще, оно 45, против самарских 40+35 (точно не помню).
Но она же одна, а у самары в обе камеры, а когда загибают обе писалки в первую камеру, расход же не растет.
P.S. ПО-моему все Солексы двухкамерные.
kjone80
Так у тебя коромысло от нивы двойное или одинарное?
CyberTIM
Одинарное. В первую камеру.
kjone80
Наверное, все-таки, дело в новом жиклере (жиклерах (топливном и воздушном)) ... а ты их случаем не перепутал? Smile
CyberTIM
Нет, не перепутал, 100%. Я еще полностью все мембраны поменял, но не думаю, что дело может быть в них. Единственный косяк мог быть в жиклерах. На днях поменяю, хотя мне кажется дело не в этом. Ведь на газу, она тоже не мало жрет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы