Страница 1 из 2
BSGSBor
Привет!
ВАЗ 2115 2005 года, При движении за городом температура по марш.компу 99-101 гр., перидически включается карлсон, остановился сразу 101 и карлсон работает постоянно, пока не заглушишь. По городу та же беда. Уровень тосола в норме, менялся летом, беда началась примерно с месяц назад, в чём проблема? термостат или воздушная пробка образовалась?
Спасибо!
Петруха
BSGSBor писал(а):

термостат

Тимыч
на ходу?!
Видимо термос не открывает на большой круг. Только почему ты еще не закипел...не растет температура?:
Павел-II
101 - это много. У меня летом было 91-93, зимой - 90 по трассе. Карслон выставлен на включение с 95.
BSGSBor
Нет, не растёт, до 101 - карлсон - поработал, температура упала до 99 , цикл заново, всё конечно происходит на ходу, скорость 100 - а он греется.... Confused
Тимыч
Павел-II писал(а):

101 - это много.


101 это штатное отключение карлосона ;)

BSGSBor
подклинивает значит.
-=Worm=-
моё мнение гонит датчик или реле. 104-107 включение, 98-101 отключение и это нормально. рабочей температурой инжа считаю 98.
БонПари
-=Worm=- писал(а):

104-107 включение, 98-101 отключение и это нормально. рабочей температурой инжа считаю 98.


Не согласен. Включение вентилятора можно самому выставить по компу (если есть такая функция). На моей рабочая температура 88-90. Включение поставил на 101. Хотя наши тазики непредсказуемы, а то и уникальны Smile каждый работает "как ему захочется" Laughing
-=Worm=-
БонПари писал(а):

Включение вентилятора можно самому выставить по компу (если есть такая функция).


да можно не спорю каждый "дро.ит как он хочет"
БонПари писал(а):

На моей рабочая температура 88


ещё 10 и термостат на малый круг закрываться начнёт Smile
sergik
ИМХО термос нафиг заменить, у меня по трассе 87 не больше не меньше в городе в пробках до 95 доходит и карлсон выставил на 95 снижает до 92, а так в обычном городском режиме 87
Бери лучше немецкий из меди не помню как называется но продовец хорошего магазинчика очень нахваливал стоит в районе 300 рябов можт и дорого, но кореш купил за 80 пластиковый, меняли в месте летом так у него уже навернулся 8)
sergik
BSGSBor писал(а):

скорость 100 - а он греется....


Меняй нафиг он у тя подклинивает
rg-45
BSGSBor писал(а):

ВАЗ 2115 2005 года


BSGSBor писал(а):

101 и карлсон работает


судя по всему вовремя делал ТО у офицалов.в 2006 ваз втихоря менял прошивки. убирая првалы и дёргатню при переключении 1 2 3 передач.одновременно снизили температуру включения карлосона. БК до вмешательства менял температуру с95 до 110. теперь больше 101 БК даже не предлагает.
sergik
BSGSBor писал(а):

При движении за городом температура по марш.компу 99-101 гр.,



BSGSBor писал(а):

скорость 100 - а он греется....



Да при чем тут прошивки чел же говорит он едит 100 км/ч, а машина греется 101 гр термос полностью не открывается на большой круг.


ИМХО ДВС 2111 нормальная рабочая температура 98 гр вкл карлсона происходит при 101 гр , из рукаводства по ремонту по моему.
rg-45
sergik писал(а):

полностью не открывается на большой круг.


дык я и неспорю
БонПари писал(а):

Не согласен. Включение вентилятора можно самому выставить по компу (если есть такая функция).

функция есть возможности нет.
-=Worm=- писал(а):

104-107 включение

изначально было именно так 8-)
-=Worm=-
rg-45
Боши так зашиты обычно у январей 104-98 8)
rg-45
-=Worm=- писал(а):

Боши так зашиты обычно у январей 104-98


мой профиль глянь Very Happy
-=Worm=-
rg-45 писал(а):

мой профиль глянь


видел, удивило, но промолчал, по крайней мере с 5ми январями было так.
Максим_97
Тимыч писал(а):

Павел-II писал(а):

101 - это много.


101 это штатное отключение карлосона Wink


95-96 - штатная темп отключения карлсона
-=Worm=-
Максим_97
говорим про инж
Тимыч
-=Worm=- писал(а):

Боши так зашиты обычно у январей 104-98


у меня на январ 5.1 на штатной прошивке было 105-101 градусов Smile
я делал 99-95 Smile
rg-45
Тимыч писал(а):

я делал 99-95


лето. жара. пробка. мкад.за бортом 35. ож 100.вкл карлоса 95 :cool: БК рулит Very Happy
Тимыч
rg-45 писал(а):

БК рулит


+490
bocs
Попробую внести ясность. Значит термостат инжекторный включаеться при 85 градусах. Тоесть температуру включения вентилятора ниже чем 101 градус не стоит опускать, а выключение при 98. У парня действительно очень похоже на термостат не закрываеться малый круг. Но может быть ещё и на помпе крыльчатка обошлась тогда должна бысто нагреваться машинка.
rg-45
bocs писал(а):

не закрываеться НА малый круг

апшыпка? Very Happy
BSGSBor
Спасибо всем!
Действительно во всём был виноват термостат, установил W..... (не запонил название) чешского производства, добротная, красочная упаковка с кучей инф. о производителе и т.п., сам термостат в плёнку запаян и комплект хомутов в отдельном пакетике. Термос сам железный, старый пластмассовый был. Вобщем поставил, ездил, ездил - температура выше 90 не подымается. Доволен :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы