Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор 2107

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Карбюратор 2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 11:24
Ответить с цитатой

Всем привет! Появилось пока полно времени. Решил заняться своей старушкой. С того момента, как её нашли из угона двигатель на ней не ровно работает. Тахометр скачет от 800 до 850, иногда и до 900, смотря что залить. Долго решал этот вопрос, потом надоело. К карбюраторщику возил- ничего не сделали. И сжатым воздухом чистили- бесполезно. Никто ничего не знает. Когда едет- нормально работает- ровно. Набирает хорошо, регулировки спокойно поддается. Жидкостями чистили, отмачивали в ацетоне- бесполезно. Предложили менять карб, но я когда цены увидел, аж крякнул. Решил опять этим вопросом заняться. Потому и возникли вопросы. На карбюраторе вместо ЭПХХ стоит обычная заглушка. И провода к ЭПХХ я так и не нашел. Откуда можно провести провод? От аккумулятора? Или как-то через реле?
Ещё стоит дополнительный клапан холостого хода. Но он у меня закольцован этими трубочками. Его можно так оставить как есть, или лучше переставить обратно? До этого пробовал обратно ставить- нифига не работает. Посоветуйте пожалуйста отличного карбюраторщика в москве?
Карбюратор 2107 ДААЗ. Спасибо.

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks_lm



На форуме 9 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 11:38
Ответить с цитатой

По поводу оборотов 850+-50 это нормальный ХХ, у мя так же я не парюсь.
_________________
Тазики - рулят !!!
Вернуться к началу
Aleks_lm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 12:14
Ответить с цитатой

А винтики качества количества када крутишь ченть меняется? Very Happy то есть можно регулировать то?
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 13:02
Ответить с цитатой

Винты качества и количества я сам не делаю. Теорию знаю отлично, но не хочу. Пускай спецы этим занимаются. А вот насчет меняется я х.з. А так регулируется карб. То есть его отрегулируют, нормально- ровно работает. Стоит проехаться километр, два, опять плавают обороты.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 14:32
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
Винты качества и количества я сам не делаю. Теорию знаю отлично, но не хочу. Пускай спецы этим занимаются.
Я не понимаю тогда, а зачем тогда здесь задавать такие вопросы?.. типа, что и как и как нужно...
Женька писал(а):
Решил опять этим вопросом заняться.
Где логика?.... Very Happy
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 20:31
Ответить с цитатой

Rezo, ты не понял. Карбюратор делаю самостоятельно ВСЕГДА (чищу, выставляю ХХ, меняю жиклеры и т.д.), короче спецам доверяю только сделать СО:СН и все.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2007 02:00
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
Rezo, ты не понял....короче спецам доверяю только сделать СО:СН и все.
У тебя деньги лишние?
А здесь-то в чём проблема?
Да и спецы бывают с разными (и в зачастую с не поверенными) приборами.
У одних одно показывает, от этих выезжаешь и по пути к другим на проверочку заскакиваешь и убеждаешься как правило, что почему-то не совсем так... Very Happy
А если после регулировки и настройки карба сам скинешь 7-10% относительно максимальных холостых и будет тебе счастье!
Проверено десятилетиями всякими приборами...
А на сэкономленные 200 рублей заправься топливом и расслабься с девушкой за чертой города в тишине и спокойствии, будучи уверенным, что твоя машинка не отравляет окружающую среду, где расслабляешься... :-D

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vpsem



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Donetsk
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2007 02:09
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
Карбюратор 2107 ДААЗ. Спасибо.

Ну нет такого карбюратора в природе а у Женька есть. Буквы у карба дальше бывают. И потом:
Цитата:
Карбюратор делаю самостоятельно ВСЕГДА
а главный вопрос
Цитата:
Посоветуйте пожалуйста отличного карбюраторщика в москве

Определись: ты умный или красивый?
ЗЫ: Не обижайся сильно.

_________________
Продолжаем разговор
Вернуться к началу
Vpsem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 14:03
Ответить с цитатой

Мля...
Женька писал(а):
спецам доверяю только сделать СО:СН и все.


Vpsem писал(а):
Посоветуйте пожалуйста отличного карбюраторщика в москве

Это для того, если у самого ничего не получится! Вместо того, чтобы тут сидеть и поправлять... ну нафиг.
Rezo писал(а):
А если после регулировки и настройки карба сам скинешь 7-10% относительно максимальных холостых и будет тебе счастье!

Спасибо. Mad

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы