Страница 1 из 1
Женька
Всем привет! Появилось пока полно времени. Решил заняться своей старушкой. С того момента, как её нашли из угона двигатель на ней не ровно работает. Тахометр скачет от 800 до 850, иногда и до 900, смотря что залить. Долго решал этот вопрос, потом надоело. К карбюраторщику возил- ничего не сделали. И сжатым воздухом чистили- бесполезно. Никто ничего не знает. Когда едет- нормально работает- ровно. Набирает хорошо, регулировки спокойно поддается. Жидкостями чистили, отмачивали в ацетоне- бесполезно. Предложили менять карб, но я когда цены увидел, аж крякнул. Решил опять этим вопросом заняться. Потому и возникли вопросы. На карбюраторе вместо ЭПХХ стоит обычная заглушка. И провода к ЭПХХ я так и не нашел. Откуда можно провести провод? От аккумулятора? Или как-то через реле?
Ещё стоит дополнительный клапан холостого хода. Но он у меня закольцован этими трубочками. Его можно так оставить как есть, или лучше переставить обратно? До этого пробовал обратно ставить- нифига не работает. Посоветуйте пожалуйста отличного карбюраторщика в москве?
Карбюратор 2107 ДААЗ. Спасибо.
Aleks_lm
По поводу оборотов 850+-50 это нормальный ХХ, у мя так же я не парюсь.
Oblomov-80
А винтики качества количества када крутишь ченть меняется? Very Happy то есть можно регулировать то?
Женька
Винты качества и количества я сам не делаю. Теорию знаю отлично, но не хочу. Пускай спецы этим занимаются. А вот насчет меняется я х.з. А так регулируется карб. То есть его отрегулируют, нормально- ровно работает. Стоит проехаться километр, два, опять плавают обороты.
Rezo
Женька писал(а):

Винты качества и количества я сам не делаю. Теорию знаю отлично, но не хочу. Пускай спецы этим занимаются.

Я не понимаю тогда, а зачем тогда здесь задавать такие вопросы?.. типа, что и как и как нужно...
Женька писал(а):

Решил опять этим вопросом заняться.

Где логика?.... Very Happy
Женька
Rezo, ты не понял. Карбюратор делаю самостоятельно ВСЕГДА (чищу, выставляю ХХ, меняю жиклеры и т.д.), короче спецам доверяю только сделать СО:СН и все.
Rezo
Женька писал(а):

Rezo, ты не понял....короче спецам доверяю только сделать СО:СН и все.

У тебя деньги лишние?
А здесь-то в чём проблема?
Да и спецы бывают с разными (и в зачастую с не поверенными) приборами.
У одних одно показывает, от этих выезжаешь и по пути к другим на проверочку заскакиваешь и убеждаешься как правило, что почему-то не совсем так... Very Happy
А если после регулировки и настройки карба сам скинешь 7-10% относительно максимальных холостых и будет тебе счастье!
Проверено десятилетиями всякими приборами...
А на сэкономленные 200 рублей заправься топливом и расслабься с девушкой за чертой города в тишине и спокойствии, будучи уверенным, что твоя машинка не отравляет окружающую среду, где расслабляешься... :-D
Vpsem
Женька писал(а):

Карбюратор 2107 ДААЗ. Спасибо.


Ну нет такого карбюратора в природе а у Женька есть. Буквы у карба дальше бывают. И потом:
Цитата:

Карбюратор делаю самостоятельно ВСЕГДА

а главный вопрос
Цитата:

Посоветуйте пожалуйста отличного карбюраторщика в москве


Определись: ты умный или красивый?
ЗЫ: Не обижайся сильно.
Женька
Мля...
Женька писал(а):

спецам доверяю только сделать СО:СН и все.



Vpsem писал(а):

Посоветуйте пожалуйста отличного карбюраторщика в москве


Это для того, если у самого ничего не получится! Вместо того, чтобы тут сидеть и поправлять... ну нафиг.
Rezo писал(а):

А если после регулировки и настройки карба сам скинешь 7-10% относительно максимальных холостых и будет тебе счастье!


Спасибо. Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы