Страница 1 из 2
Zolotnick
У меня Ваз 2104 99 г. недавно начались проблемы с холостым ходом. Обороты скачут с 900 до 1500 на подсосе, без него вообще глохнет. Периодичность проблемы день, через день- то хорошо, то прыгают. как будто свечу пробивает. Провода новые, крышка трамб тоже. Система: бак - бензин -бензофильтр - карбюратор впорядке. система зажигания безконтактная, свечи менял не помогает. в карбюратор лазил прочищал, но не досконально. Что еще может быть? При движении проблем никаких нет, бежит как звер.
Женька
Вполне возможно, что это ЭПХХ умирает.
Zolotnick
Это можно проверить так сказать :"на скорую руку", Shocked ничего особенно не разбирая,
Assaif
Чисти карб
alex.moc-5
Если умирает ЭПХХ,то глюки начинаются ровно на 1600.Такова особенность его конструкции.А здесь если зажигание,провода,свечи,трамблер смотрел значит карб.Может даже не сам карб а экономайзер (стоит 30р.,попробуй поменяй,даже если не он ничего не потеряешь).Меняется элементарно за 5 мин.
Там внутри него мембрана и если она надорвалась, то вполне возможен такой эффект.
Женька
Экономайзер проверить просто. Из экономайзера торчит трубочка. На неё надеваем шланг и делаем отсос петрович. Если сифонит- диафрагма умерла.
alex.moc-5
Женька писал(а):

Экономайзер проверить просто. Из экономайзера торчит трубочка. На неё надеваем шланг и делаем отсос петрович. Если сифонит- диафрагма умерла.



Можно и так конечно,но я обычно покупаю новый,т.к. шланга такого нет.Кстате не факт что и новый будет хорошо работать.Я в последний раз три штуки сменил.Первые два сразу на выброс,а третий пока стоит.Правда обороты дает то 500,то 1100 но я уже задолбался их менять,поэтому плюнул на это.
Как говорится: "Не мешай машине ездить"
Женька
Они просто сырые идут. Диафрагмы г@$но. Поэтому и меняем по нескольку раз. Я тоже менял пару раз подряд.
alex.moc-5
Да вот о том-то и речь-серые ! Я один из них раскрутил а там окозалось что край диафрагмы зажат между половинкоми.Как следствие нарушение герметичности.Отправил в помойку к первому.
agp
А трамблер точно полностью проверил? Контактная группа, конденсатор?
Artt
У меня на "четвере" была подобная проблема... Но, все решилось хорошей чисткой карбюратора! Smile Если с карбюратором точно все в порядке, тогда не знаю, стоит прислушаться к более опытным классиководам! Rolling Eyes
Zolotnick
Ничего больше не проверял, сегодня с пол часа подергалась, потом целый день ездил . Работает как часы , только пару раз чихнула на холостых но не заглохла. А что проверять то теперь если все работает, Хуже нет когда такая ж#@а Confused . Буду ждать завтрашнего дня , что он покажет. PS И в сервис на диагностику не заскочишь, скажут: " Че приперся ? все у тя работает, заправлятся хорошим бензином надо". Так что до завтра, обычно это через день бывает, может "оно" совсем крякнется по дороге, будет ясно что мозги мне Е.., вторая неделя пошла, блин.
agp
У меня один в один симптомя были, тоже то есть, то нет, и только на холостых... Потом стабильно стало, потом троить начала, и не только на холостых, но и на ходу, потом вообще "колбасить" начало. Оказалось - конденсатор + контактная группа. Еще попробуй провода высоковольтные протереть, чтобы чистые и сухие были...
Zolotnick
Система зажигания у меня хитрая: Стоит Безконтактная в параллели с ОКТАН 4. но он щас отключен чтоб не мешал искать, с ним вообще ничего не понятно что происходит.
VAZovec
Друзья! Сегодня с другом в магазин ехали,у него 6ка БСЗ 35 000тыщ 2005г.карб Озон ет-но.где он её надыбал не знаю Smile . Когда пришли из магазина,машинка его стала тупить. А именно,стали падать обороты на ХХ,ну и если не дать газу или не вытащить подсос.пытается заглохнуть,при этом колбасня двигла невероятная. Как знающие люди. Мы сначалы подумали на карб. Почислтили,продули все и вся. Все фильтры поменяли благу у меня в гараже есть. Все топливные шланги заменили. Единственное,поменяли коммутатор,и вроде КАк помогло.но он и я не хотим завтра опять такого чуда. ХХ выставили. немного,ХХ плавает.ну так +- 20об/мин.Я вот че думаю это коммутатор был?он может такие финты давать,как на пониженных оборотах глючить. ЭМК поменяли.но после него все равно колбасило. Кто сталкивался.в поиске были)) это не экономайзер,смотрели все мембраны в ожуре.
Мои доводы: Бензин ху-й,коммутатор подыхал-но почему так стремно,катушка зажигания,т.е. он не так искру дает. Свечи меняли.че еще может.Бегунок в норме. Где вы аля специалисты. Решим траблу? :cool:

Забыл добавить. двиган очень хорошо пытается заглохнуть когда тормозишь.когда стоишь еще не так.а вот едешь и на тормоз.тут-то и вся канитель начинаеться. обороты падают,и еще немного и мы заглохли.
Forkoss
Ты шланг от вакуумника проверял, сам вакуумник?
VAZovec
Forkoss

прикниь везь инет облазил.по этой теме. но ВУТ рабочий.т.е. проверяли как всегда.процедуру знаем,что не на заведенной машине педальку жмешь,она жестче,потом двиган заводим,она проваливается.т.е. ВУТ работает.
А вот что за шланг то не могу понять??это тот что от ВУТ идет по панеле к карбу снизу..?А че сним может быть то?

прочитал как проверить ВУТ по другому. т.е. пережать этот шланг как я понял который по щитку идет.и посмотреть будет ли глохнуть.но блин уверен что ВУТ в норме. НО доехали то мы нормально. Confused

Последний раз редактировалось: VAZovec (01 Сентября 2007 23:00), всего редактировалось 1 раз
Forkoss
Может через этот шланг подсасывать воздух, а если по тормозам жмешь и глохнет, скорее вакуумник.
VAZovec
Forkoss

короче тупо снять шланг и поставить новый.не поможет.тогда ВУТ так?

ну а как обьяснить что ХХ нестабильные?..короче ж-а полная..как всегда спасение утопающих дело рук самих утопающих..будим завтра смотреть..может повезет и фортуна будет на нашей стороне с малыми потерями.

Последний раз редактировалось: VAZovec (01 Сентября 2007 23:06), всего редактировалось 1 раз
Forkoss
Почти. Проверь для начала сам шланг, поставив новый, или отсоедини от вут и пальцем заткни.
Еще если дело не в вуте и не в шланге, может блок ЕПХХ.
VAZovec
Forkoss

Про этот ЭПХХ тоже думали..завтра будем как гриться закупаться,все равно пригодится.

Вооще ситуация странная не только для меня но и для бывалых.в гаражах говорят проблема медленно проявляет себя.а так что б сразу..

и фиг разберешь где трабла..пока все не перевернешь под капотом Smile
Forkoss
ЗА одно запасись грушей и бензинчиком, да пролей все стыки
VAZovec
Отписываюсь. Ездили мы сегодня до мгазина и обратно.купили ЭПХХ и катушку.И чего?да нечего и не происходило за все это время поездки.грешим значт на коммутатор..поменяли всеравно ЭПХХ и шланг и катушку. Работает пока как часы..Непонятно,как коммутатор может давать глюк на пониженных оборотах??? Shocked
Андрюха&ВАЗ-21047
Коммутатор - это тот еще волшебник. Я когда первый раз движок помыл, у меня комутатор накрылся. Но не просто накрылся и все тут, а по-хитрому: машинка заводилась (на холодную тяжело, а на горячую с полоборота), холостые держались отлично, трогаешься и до 5 км/ч едешь нормально (т.е. если сильно не давить газ), но как только начинаешь разгоняться, машинка перестает ускоряться и начинает жутко колбаситься взад-вперед. Понял, что это коммутатор только когда заметил, что при включении зажигания (без старта движка) коммутатор не отключает катушку (т.е. напряжение не поднимается через пару секунд после вкл. зажигания). Поменял коммутатор - и все стало нормально.

Датчик холла - тоже хитёр. Когда стал наедаться, машинка стала неожиданно сбрасывать обороты х/х и глохнуть ТОЛЬКО когда прогрета до рабочей температуры. Вот так заглохла и сразу не заведешь; постоишь пару минут, только тогда нормально заводится и проезжаешь ровно 2 минуты и та же песня. Помог тогда доехать до дома АЗ-1 (авар. зажигание, крутая весчь).

У бати на семере как-то тоже стал нестабильный х/х и падали обороты при нажатии на тормоз. При этом вакуумник работал (тоже проверяли по этой схеме
VAZovec писал(а):

проверяли как всегда.процедуру знаем,что не на заведенной машине педальку жмешь,она жестче,потом двиган заводим,она проваливается.т.е. ВУТ работает

). Батя тогда накрутил себе карб на бедную смесь, чтобы хоть как-то ездить. А я когда шланг вакуумника пассатижами пережал, движок сразу чуть не заглох. (только не этот шланг, который от карбюратора на щиток приборов идет - это эконометр, а большой черный от вп. коллектора до самого ВУТ). Тогда проблема решилась заменой обратного клапана на ВУТ, к которому подсоединен этот шланг.
aerostream
Я чес сказать не большой спец, была такая трабла периодически, так вот приехал к карбовщику после очередного пропадания ХХ, он достал металлическую щетку, вытащил концевик ЭПХХ (или как там эта заглушка называется к которй провода подключаются и в которой дирочка через которую бенз идет на ХХ)и вот енту дирочку металлической щетинкой прочистил. Проблема пропала
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы