Страница 2 из 2
Гош
h2so4-bryansk
Я говорил о том, не задевает-ли ротор вообще контакты крышки.
h2so4-bryansk
Гошик
чем бегунком? тогда он него бы мясо осталось,скорее всего если звук именно из трамблера то либо привод бензонасоса либо большой попречный люфт-тут тока замена трамблера.
Гош
h2so4-bryansk
Рассказываю историю, правда на примере классики,
лет цать назад, решил бегунок и крышку поменять. Купил,
поставил, завожу. Стоит стук. Вскрыл: бегунок цеплял по
контактам крышки. Контакт бегунка сточил напильничком,
поставил обратно - тишина. Причём крышку не размолотило,
просто пару натёртостей сразу образовалось.
stealth3000
Это у тебя ОСЕВОЕ БИЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА. Пробег у машинки какой? Ремешок ГРМ не кушает еще?
leha
stealth3000 писал(а):

Это у тебя ОСЕВОЕ БИЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА.


+1
и эшо муфта траблёра стучит вкупе с осевым перемешением распреда.
пройдено нафиг. это сто раз.
ziserg
h2so4-bryansk писал(а):

и еше вопрос вы на слух можете определить стучят клапана в 4 горше,стучит толкатель в колодце,стучит распредвал в постеле или всетаки звук из трамблера? пройдитесть эндоскопом по всей голове



Прошелся "слушалкой", на крышке трамблера слышу отчетливо тот же звук, что и слышу без "слушалки" на холодную. Слушал на горячую, т.к. холодно, пока машина остынет, я сам закаченею. На горячую этого стука без слушалки не слышно. Очень отчетливо слышно стук возле выхода с крышки на 4-й цилиндр, даже если приложить туда палец, то в палец отдает (не сильно конечно, но достаточно что бы почуствовать). В другом месте сверху трамблера "отдачи в палец" нет.
Клапана на 4-м цилиндре тоже слышу, но звук там тише чем на трамблере и я бы сказал он "другой природы". В месте, где распредвал должен толкать толкатель бензонасоса (сорри, за тавтологию, но думаю будет понятно) ничего криминального не слышу, но если послушать бензонасос сверху (у меня двухкамерный пекар) то сильный шум и небольшой стучок есть, но он тоже "другой природы". Думаю надо снимать завтра крышку трамблера.
ziserg
stealth3000 писал(а):

Это у тебя ОСЕВОЕ БИЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА. Пробег у машинки какой? Ремешок ГРМ не кушает еще?



Пробег после капиталки примерно 15тыс, последний раз заглядывал на ремень ГРМ весной этого года. С ремнем было все замечательно, тогда я еще помню точно дергал за шестерню распредвала тюды-сюды, никакого люфта не было (я правильно понял, что если бы был бы люфт то шестреня ходила бы вдоль оси ???). В принципе снять кожух ГРМ и проверить не проблема... отпишусь.
leha
ziserg
сними трамб, выбей штифт и сними муфту, потом замерь прорезь в распреде и толщину выступов муфты.
для сведения. муфты подходят и от газа , зила, др. не пробовал
ziserg
h2so4-bryansk писал(а):


если центральный уголек маленький( ну 2 мм) то менять еше смотреть о обугленности кантактов на цилиндры хотя их можно подчистить если нет глубоких раковин



Снял крышку на выходных, центральный уголек - 6мм, обугленность не большая была как на контактах крышки так и не бегунке (на той части где он цепляет контакт), зачистил... Дергал за сам бегунок, никаких лифтов (ни осевого ни радиального) нет.
ziserg
leha писал(а):

ziserg
сними трамб, выбей штифт и сними муфту, потом замерь прорезь в распреде и толщину выступов муфты.
для сведения. муфты подходят и от газа , зила, др. не пробовал



И что в итоге я определю ? Люфтит распредвал или нет ? Более простым способом нельзя определить ? Спасибо.
ziserg
Еще заметил, что данная проблема не повторяется все время, например в субботу с утра на холодную ничего не стучало (это было до того, как я снимал крышку), сегодня с утра тоже. Т.е получается проблема плавающая...
Александр_С
А я вчера снял распред, снял толкатели клапанов и проверил люфты. Не выдумывай. Это осевой люфт. У меня та же байда. Осевой люфт 1-2 мм. А ко всему этому замерил и радиальный люфт:0,15 мм. Отчётливо гуляет если рукой дёргать. Вот и сам не пойму теперь как это устранить.
ziserg
Александр_С писал(а):

А я вчера снял распред, снял толкатели клапанов и проверил люфты. Не выдумывай. Это осевой люфт. У меня та же байда. Осевой люфт 1-2 мм. А ко всему этому замерил и радиальный люфт:0,15 мм. Отчётливо гуляет если рукой дёргать. Вот и сам не пойму теперь как это устранить.



1. Погоди, ты говоришь про осевой люфт распредвала, тогда зачем что бы его проверить разбирать пол двигла, шестерня распредвала сидит же на распредвале, значит, если взявшись за нее, толкать ее вдоль оси, люфт должен же быть ? Или я чего то не допонимаю ?

2. На сколько такой люфт (2мм) критичен, т.е надо все бросать, разбирать и делать или можно до весны, скажем, поездить ?
Александр_С
Осевой я увидел когда снял шестерню. В движок я по другим делам лез Very Happy
Р.вал толкатели держат от явного перемещения по оси. А врадиальном направлении тем более.
ziserg писал(а):

2. На сколько такой люфт (2мм) критичен, т.е надо все бросать, разбирать и делать или можно до весны, скажем, поездить ?


Вот и я про тоже репу чешу. Может подскажет кто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы