Страница 1 из 1
sedoi_73
помогите Sad!!!подскажите,что может быть за скрип при большом угле поворота влево в левом колесе?именно скрип,а не хруст,как у уазика при торможении .такая байда уже месяца два-в городе нет нормального ТО
BumbleBee
либо шрус, либо трет об локер
sedoi_73
блин,извини-а чё за локер?
sedoi_73
это у меня первая машина...так что пока я профан Confused
ДюКЧ
локер защита арки колеса. глянь потертостей на ей нет? имхо вряд ли. просто ищи где протерто.
Тимыч
У меня тлже трет в каком то крайнем положении об подкрылок...неприятный звук..
rg-45
поставил зимку.вкрайне правом положении начала тереть.две зимы не тёрла.менять опоры не предлагать.до весны небуду Very Happy
SPGEAR
rg-45 писал(а):

начала тереть


Когда последний раз к развальщику ездил?
rg-45
SPGEAR писал(а):

Когда последний раз к развальщику ездил?


за последние тыщь 17 никогда
sedoi_73
[.а если протёрто-менять?
SPGEAR
rg-45 писал(а):

за последние тыщь 17 никогда


Вот ты сам и ответил на свой вопрос.К развальщику надо ездить как минимум раз в полгода или хотя бы раз в год.Я стабильно 2-3 раза в год езжу к ниму,поправляю все,особенно перед зимой и после.
SPGEAR
sedoi_73 писал(а):

подскажите,что может быть за скрип при большом угле поворота влево в левом колесе


sedoi_73 писал(а):

[.а если протёрто-менять?


Тебе тоже к развальщику перекручивать рулевые наконечники чтобы в обе стороны было по 1.75 полных поворота рулевого колеса,ну и естественно схождение нормальное,можно даже по нулям,если агрессивный стиль езды,то чуть в минус,и полюбому я бы посоветовал сам развал минимум -1 градус,а моно и -1.3 градуса,отличная управляемость и резину жрать не будет.
rg-45
SPGEAR писал(а):

и после.

после поеду.у меня зимой 1.5-2тыка максимум.опоры,стойки,и прочее и прочее и про...... Very Happy
SPGEAR
rg-45 писал(а):

опоры,стойки,и прочее и прочее и про......


В ауте что ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям