Страница 1 из 1
Smirnow.I
Недавно заменил масло и ремень ГРМ и ролики. По утрам когда похолодало при заводке слышился стук ремня о кожух но руки не доходили чтоб его подтянуть. Вчера завел двигатель он сделал пару оборотов и как то резко заглох. Я повторил попытку но двигатель врашался быстро так как будто выкручены свечи и только один цилиндр пытался схватить. И так несколько раз но без результатно. Первая мысль перескочил ремень и клапанам кырдык. Снял кожух -метки на месте, заодно подтянул ремень. Завел двигатель и он работает как надо. Вопрос - что это было?
Позже напишу мои предположения.
zsergey
Привет! у тебя,скорее всего гидрокомпенсаторы зависли и соответственно клапана не работали.
просто больше компрессии деваться некуда 8-)
Vlad B
Smirnow.I писал(а):

Позже напишу мои предположения.


zsergey писал(а):

Привет! у тебя,скорее всего гидрокомпенсаторы зависли и соответственно клапана не работали.

просто больше компрессии деваться некуда



Тогда бы их загнуло нафиг.
ZaSKaR
Smirnow.I,при первом запуске может сцепление забыл выжать?
Cobusca
То что ты описал-не может быть...
slava125
У меня такое было, когда начал умирать датчик положения колен вала, утром покрутишь минуты 2 в холостую, а потом нормально заводилась. Поменял датчик и всё стало ок.
Smirnow.I
Советовался с товарищем так он сказал, что это гидрокомпенсаторы. У BMV с какимито моторами к нему на сервиз часто приезжают без компресии и тоже изза гидрокомпенсаторов. А не погнуло видимо потому, что они не полностью остадись открытыми . А вобщем десятка классная машинка!!!
maxxic
Smirnow.I писал(а):

Советовался с товарищем так он сказал, что это гидрокомпенсаторы. У BMV с какимито моторами к нему на сервиз часто приезжают без компресии и тоже изза гидрокомпенсаторов. А не погнуло видимо потому, что они не полностью остадись открытыми . А вобщем десятка классная машинка!!!


если это так, то ооооочень повезло
Ксандр
А может просто свечи залило...,постоял,просохли.... и аккумулятор ,наверное достаточно свежий.
zsergey
Ксандр писал(а):

А может просто свечи залило...,постоял,просохли.... и аккумулятор ,наверное достаточно свежий.



Это гидрокомпенсаторы однозначно!иначе крутить быстро не будет!
просто они зависли при смене масла и пока весь воздух не выгнало
клапана были приоткрытые-вот и стартер на все деньги маслал 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы