Страница 2 из 3
lexxey99
У меня ваще нет примеров нормальных ВАЗовских автосервисов в Москве.... Ара-сервисы - пипец по-любому (мягко выражаясь..)... Славян-сервисы - не лучше вобщем! Могу только посоветовать только в Анапе один.. :-D
Mih@il
На севере есть Sad
Вторую машину там обслуживаю, прото офигенно делают
Если что:
тел: 984-7-444
Проезд:
Славес
lexxey99 писал(а):

У меня ваще нет примеров нормальных ВАЗовских автосервисов в Москве.... :-D



Я уже тоже стал так думать. Может в "КПП сервис"? Они там и движки вроде делают и не только.
Уже не знаю...
Славес
Mih@il

Понял, спасибо! Э-э-э... а там Славяне?
lexxey99
Славес писал(а):

Mih@il

Понял, спасибо! Э-э-э... а там Славяне?


ДА! там наверно братья-славяне :-D :-D Smile
ЗЫ... я ж говорю, что это тоже не показатель качеств работ.. к сожалению.
Славес
lexxey99

Я "их", "этих" - не перевариваю. Пусть лучше свои разводят и портят Very Happy Very Happy Very Happy Sad
lexxey99
Причем здесь расизм...?!! :-D
Mih@il
Там ваще цивильняк по полной: все в чистой одежде, дохрена подъемников, толковые ребята славянской наружности, зона отдыха с кафе и ТВ... Как в ино центрах, причем цены нормальные, и работают круглосуточно :cool:
lexxey99
Mih@il, я тоже возьму на заметку. Пасиб!
Далековато только..нехороший человек :mrgreen:
Mih@il
Ага, я из Бутово туда мотаюсь, правда учусь на Петраше
Славес
Mih@il
круглосуточно??? Shocked К ним можно в шесть вечера приехать и они до утра голову починят? Круто :cool:
У них свои детали? Склад? Или мне покупать?
Mih@il
Детали свои: и склад, и магазин
Только сначала позвони, у них иногда аншлаг бывает, заодно по ценам поспрашиваешь
Славес
Mih@il

:cool: :cool: :cool:
lexxey99
Че звонить зря? все на сайте есть http://www.dolavto.ru/tech_price.html 8-)
Akor
А с чего вы взяли, что прогорел клапан? При прогоревшем клапане компрессии не будет вообще. Здесь несколько вариантов:
1. Залегли кольца (проверь 5 гр. масла в цилиндр)
2. Трещина в поршне (тоже проверятся маслом)
3. Поджатый клапан (проверь зазор)
Tony
Вообще есть подозрение что эти ребята могут хорошо сделать.
http://www.mehanika.ru/
Славес
Akor

А если поджатый клапан? Шайбами регулировать только его и всё?
Mih@il
Славес
У меня была похожая проблема, там регулировал клапана, на 4 цилиндре выпускной до конца не регулировался, даже с самой тонкой шайбой был зажат, мне его там торцевали, причем не снимая ГБЦ, все отлично сделали.
Славес
Mih@il

Позвоню туда. Пусть чё угодно делают на своё усмотрение. Главное чтоб без развода на лишние детали и работу и надёжно.

Спасибо!
х123ас
Вообще для начала нужно было зазор проверить в клапанах.Это в первую очередь.Потом уже ломать голову кто виноват - клапан,кольца,поршень...
Akor
Славес писал(а):

Akor

А если поджатый клапан? Шайбами регулировать только его и всё?


Если седло клапана не износилось, то можно шайбами. Если износилось, то необходимо посмотреть, насколько. Если седло под замену, то тоже ничего криминального. Мне меняли. Нагревают ГБЦ до скольки то там градусов, а седло охлаждают и так на горячую его запрессовывают. Но здесь - разборка и сборка ГБЦ. Равносильна по стоимости - замене.
х123ас писал(а):

Вообще для начала нужно было зазор проверить в клапанах.Это в первую очередь.Потом уже ломать голову кто виноват - клапан,кольца,поршень...


Маслом проще. При съеме крышки ГБЦ - прокладку на помойку. А маслом самый дешевый, простой и быстрый вариант.
ДюКЧ
я б прежде отрегил клапана, посля промерил компрессию с маслом - и без. нет изменений, снял ба башку, пролил керосином, че надо -притер сам. сложного мало. главное соблюсти порядок! а менять и двиг целиком мона!
х123ас
Akor писал(а):

Маслом проще. При съеме крышки ГБЦ - прокладку на помойку. А маслом самый дешевый, простой и быстрый вариант.


Масло не панацея.Замер с маслом не дает такой прям стопроцентный ответ.Компрессия поднимается в любом случае,если конечно седло-клапан не совсем трупы(а в данном случае они ещё чуть живы Very Happy ) Тем более что с какой радости только в одном горшке кольца лягут.Разве только перегородки потрескались,и и то маловероятно.Даю 95% что в клапане дело,а может и в двух.
Славес
Я кстати, когда во втором сервисе был, просил клапана отрегулировать для начала.
Цитата:
"Они не стучат у тебя. Зачем тебе это? Если бы хоть один не закрывался - я бы услышал!"

Вот так вот...
luchsergey
Так крышку снимите клапанную прямо на улице при дневном освещении если нет гаража или возможности и зазор проверьте-15 мин делов(есть он ваще).Если нет опыта -попросите кто малость знает помочь.если зажат-убавьте шайбу пока седло сильно не прогорело.Седло также зенкуется-те фаска снимается если появилась допустимая риска.Тянуть будете-хуже,хотя у меня клапана выгорали на 1/4 сегментом-седло не умирало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы