Страница 1 из 2
дементий
у знакомого ваз 2109 карб.он хочет поставить воздушный ф-р2114 может кто ставил и будет ли он нормально работать не задушит карб?
Garik36
дементий писал(а):

у знакомого ваз 2109 карб.он хочет поставить воздушный ф-р2114 может кто ставил и будет ли он нормально работать не задушит карб?


А смысл? Пусть нулевик ставит, если экспериментов хочется.
дементий
просто на 14м фильтре меньше всякой дряни пролетает
kazak1102
дементий писал(а):

у знакомого ваз 2109 карб.он хочет поставить воздушный ф-р2114 может кто ставил и будет ли он нормально работать не задушит карб?


А шо, инжу меньше воздуха нужно, чем карбу...???
Колхлзить токо придётся... К карбу его без колхоза не приспособишь... Или есть какой-то девайс...??? Ну и с местом для коробки проблема...??? Трамблёр мешает... Или у него МПСЗ...???
Я б себе тоже поставил... Но токо после МПСЗ...
sGarriKs
ни че не задушит, не смеши, тока куда он его приколхозить собрался?!
дементий
поставить он поставит это кулибин.
sGarriKs
ни че не задушит, не смеши, тока куда он его приколхозить собрался?!
Garik36
Пусть тогда надевает на карб черепаху от Москвича-2141 и от нее проводит гофрированный шланг к коробке фильтра. Кстати, сам фильтр от Москвича тоже неплох - у него большая площадь.
дементий
самый простой способ :его можно поставить на место бачка омывателя и соединить с родным корпусом
sGarriKs
sGarriKs писал(а):

ни че не задушит, не смеши, тока куда он его приколхозить собрался?!


я дважды не повторяю, не повторяю...
Опера для телефоно выдает чудеса, чудеса pst
Garik36
sGarriKs писал(а):

Опера для телефоно выдает чудеса, чудеса


Да, на форум с мобилы выходить - сплошное мучение. По себе знаю facepalm
RaFaz
пускай ставит если получится, инжекторный фильтр лучше
kazak1102
sGarriKs писал(а):

я дважды не повторяю, не повторяю...


pst
Garik36 писал(а):

ерепаху от Москвича-2141


Есть, шоб показать...??? Drinks or Beer
Garik36
kazak1102 писал(а):

Есть, шоб показать...???


Вот тут смотри: http://www.autoopt.ru/acat/data/moskvich/2141/47.gif
Та круглая фиговина крепится болтами на карбюратор сверху, и в нее подается воздух из бочонка воздушного фильтра через гофру.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Вот тут смотри:


А таки видел эту фигню... Токо мимо ушей пропустил... hehe Drinks or Beer
Garik36
kazak1102 писал(а):

А таки видел эту фигню... Токо мимо ушей пропустил...


Некоторые с ее помощью ставят нулевик для инжового мотора. Видел такие конструкции. Но шоб стоковый инжовый фильтр приделать Pardon
Петрович, случайно не в курсе, зачем в кастрюле стокового фильтра сделаны две дырочки по краям корпуса и крышки?
дементий
по моему с москвича сложнее поставить чем 14ю
kazak1102
Garik36 писал(а):

Петрович, случайно не в курсе, зачем в кастрюле стокового фильтра сделаны две дырочки по краям корпуса и крышки?


Не-а, не в курсе... Но они до фильтра, так шо пофиг... dns4
Garik36
kazak1102 писал(а):

Не-а, не в курсе... Но они до фильтра, так шо пофиг...


Да я тоже так думаю, но когда ставлю крышку на место, то слежу, шоб дырочки на крышке совместились с дырочками в корпусе. По феншую, так сказать hehe
дементий
для сквозняка
bibikin
За рулём №6 за 2003г.: писал(а):

1. На многих вазовских карбюраторных автомобилях в корпусе воздушного фильтра несколько небольших отверстий. На переднеприводных, например, и в самом корпусе, и в крышке. В то же время на некоторых машинах отверстия закрыты резиновыми заглушками...
Такие отверстия появились вместе с "пятерками", "четверками", "семерками". И позволили снизить уровень внешнего шума автомобиля на один децибел. Отверстие в крышке значительно снижает шум от нее, связанный с пульсацией воздуха в корпусе воздушного фильтра, а отверстие во "впускной" его части заметно уменьшает самовозбуждение колебаний в потоке проходящего воздуха, предотвращая гул и свист (поток здесь очень сильный). Одновременно эти отверстия снижают и сопротивление самого фильтра, поскольку через них дополнительно подсасывается воздух. На максимальных оборотах двигателя несколько таких отверстий обеспечивают известный прирост мощности.
Резиновые заглушки в некоторых таких отверстиях появились позже, по требованиям экологов, когда стали ограничивать выброс бензиновых паров в атмосферу.

дементий
bibikin писал(а):

За рулём №6 за 2003г.: писал(а):

1. На многих вазовских карбюраторных автомобилях в корпусе воздушного фильтра несколько небольших отверстий. На переднеприводных, например, и в самом корпусе, и в крышке. В то же время на некоторых машинах отверстия закрыты резиновыми заглушками...
Такие отверстия появились вместе с "пятерками", "четверками", "семерками". И позволили снизить уровень внешнего шума автомобиля на один децибел. Отверстие в крышке значительно снижает шум от нее, связанный с пульсацией воздуха в корпусе воздушного фильтра, а отверстие во "впускной" его части заметно уменьшает самовозбужде

век живи век учись
Garik36
bibikin
Выходит, это элемент шума впуска. И еще сопротивление фильтра уменьшает. Вот как! Надо бы этот номер ЗР достать с полки, перечитать...
Благодарю за информацию! Drinks or Beer
kazak1102
Garik36 писал(а):

Выходит, это элемент шума впуска.


Эти дырочки особенно бесполезны на пиленой, как у меня, кастрюле...
hehe
rg-45
RaFaz писал(а):

инжекторный фильтр лучше


лучше чистый фильтр.остальное одинаково,на уровне плацебо.без приборов неувидиш.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы