nickneck
На форуме 18 лет
Сообщения: 112
Такая штука сегодня приключилась - бак почти полный, еду в пробке и бросаю взгляд на приборку - стрелка уровня топлива на нуле - я полном ауте только заправился...ну думаю наверное вытек где то, но тут замечаю что лампочка не горит, начинаю двигаться (с ростом оборотов) стрелка доходит до нормального положения, торможу стрелка небольшими рывками (как в мономентре для измерения кров.давл) падает в ноль...Че за шайтан такой? куда копать?
Лёха_SPB
На форуме 16 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Скорей всего ДУТ подзасрался, надо почистить иль поменять 8-)
Daymex
На форуме 18 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
О не в тему, но про ДУТ. кароче заправлял заведённую машину, раз так... 7-8...
И кароче теперь стал врать где то на 5-6 литров, раньше показывал, прям в точняк.
Чё делать?
nickneck
На форуме 18 лет
Сообщения: 112
Цитата:Скорей всего ДУТ подзасрался, надо почистить иль поменять
Возможно конечно...но как объяснить связь с оборотами двигателя?
Shrek
На форуме 16 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
А у меня по утрам стрелка температуры в спидометр превращается) Завожу - стрелка на нуле. Черец пару минут бац - и плавно ложится вправо до упора. Потом чуть прогревается и возвращается на законное место) Пока на скорость не влияет, я и не парюсь особо. Надоест - полезу ковыряться. Кстати, где взять нормальную схему от десятки, а не те убогие цветные картинки, которые печатают во всех книжках? Чтоб прям электрическую и очень принципиальную?
Лёха_SPB
На форуме 16 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Цитата:
Возможно конечно...но как объяснить связь с оборотами двигателя?
Обороты повышались на стоячей машине? Просто может при движении бензин в баке плешится ну и поплавок колбасится и стирает пленку грязи с реостата
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
предположу, что это контакт массы в приборке
Daymex
На форуме 18 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Daymex писал(а):О не в тему, но про ДУТ. кароче заправлял заведённую машину, раз так... 7-8...
И кароче теперь стал врать где то на 5-6 литров, раньше показывал, прям в точняк.
без вариантов?
nickneck
На форуме 18 лет
Сообщения: 112
Цитата:Обороты повышались на стоячей машине
Вчера замечено было только что стрелка поднималась при движениии, сегодня хотел попробовать на холостом погазовать, но проблема как то ушла сама собой...как остаточный эффект заметил, что когда поворачиваешь ключ зажигания стрелка у.т. стала заметно медленнее подниматься...может мороз просто.
don007
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: Чебоксары
Авто: Lada Priora Sedan
Сам ДУТ примерные глюки имеет...
1. Заменить ДУТ...
Если не поможет то это массы...
Пересмотреть массы, особенно на приборке...
hager
На форуме 16 лет
Сообщения: 250
В большинстве подобных случаев, виновата была масса.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы