Артемм
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21100
завел машину,загорелась лампа на приборке не в полный накал сигнализтрующая о том что неидет зарядка,включаю печку горит слабее,если при этом фары включаю практически гаснет до конца ,добовляю обороты,гаснет полностью.для интереса скинул клемму на малых оборотах сразу глохнет.Что делать,подскажите???
Kkova
На форуме 17 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 21120 1.5L 16V, NL54
Может быть стоит почистить контактные щетки генератора
B.D.V.
На форуме 18 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
Артемм писал(а):для интереса скинул клемму на малых оборотах сразу
спалил диодный мост. А что, как вариант, тем более в любой мурзилке пишут "не снимайте клему с аккумулятора при работающем двигателе, это может привести к выходу из строя генератора"
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Артемм писал(а):завел машину,загорелась лампа на приборке не в полный накал сигнализтрующая о том что неидет зарядка,включаю печку горит слабее,если при этом фары включаю практически гаснет до конца ,добовляю обороты,гаснет полностью.для интереса скинул клемму на малых оборотах сразу глохнет.Что делать,подскажите???
На карбовых авто обороты ХХ могут быть занижены.
Вообще для начала надо замерить напряжение тестером на генераторе в разных режимах
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы