avv_104 писал(а):Они сказали, что на ВАЗ-2110 они сцепления не выпускают.
Кому верить?
Мне. Уже 55-я тыща,
буксы по снегам и газонам,
работает.Пиннокио писал(а):у меня такое ощущение что это выжимной там об чтото ударяется когда педаль отпускаеш, может он длинее заводского?...
Нет не длиннее, но меньше в диаметре. Я сначала с родным выжимным поставил, так там сильнее этот толчок был. Но так как он голосил, то и поставил выжимной из комплекта. За проблему не считаю.leon112 писал(а):Пиннокио писал(а):у меня такое ощущение что это выжимной там об чтото ударяется когда педаль отпускаеш, может он длинее заводского?...
Нет не длиннее, но меньше в диаметре. Я сначала с родным выжимным поставил, так там сильнее этот толчок был. Но так как он голосил, то и поставил выжимной из комплекта. За проблему не считаю.
Да. У меня тоже с люковским сцеплением + выжимным этот стук есть. Даже если не трогаться, а просто на месте стоять и без передачи отпускать педаль сцепления... Тоже думал что за проблема, но так и не знаю. Уже 55 тык на люке проехал, или больше.KGI писал(а):Цитата:
Я 1 заводское за 18 тысяч спалил, толкая снег бампером (никак не ожидал такой подлянки от сцепления, хорошо, что хоть выехал), люблю движок покрутить - до этого я его каждые 5 тысяч регулировал. Затем второй наш диск сцепления через 12 тысяч заменили при ремонте коробки. Уже вместе с маховиком. Поставил люк и забыл что такое сцепление и что его надо регулировать.
Сказки Вы какие-то тут рассказываете. Вот у меня все ходы записаны:
У меня тоже все ходы записаны, только книжка в машине валяется Могу ещё сказки рассказать что у меня знакомый 85 тысяч на заводском сцеплении проездил на девятке. Он ездит спокойно, вот и сцепление ходит. А я люблю и на асфальте поразгоняться и на рыбалку и за грибами и в песочке и в снегу побуксовать Так что всё дело в режиме эксплуатации. Одна Люк у меня горраздо лучше всё выдерживает.622 писал(а):Даже если не трогаться, а просто на месте стоять и без передачи отпускать педаль сцепления...
+1
Но еще раз повторюсь, за проблему не считаю, т.к. во всем остальном всё Ок!
Самое прикольное когда на месте выжимаешь и отпускаешь педальку, может и быть этот щелчок, а может и нет.Z писал(а):при снятии оказалось, что выжимной выжрал ПОЛОВИНУ толщины лепесков корзмины - т.е. там кольцо глубокое такое образовалось.
Так отрегулировать педальку-то сцепления надо было 40 т.км назад :ooo:Arturyan112 писал(а):Я поменял родное сцепление при пробеге 90 тыс. Покупал валео, просил специально для 16 клапанной, когда взял, уточнил точно для 16 - они уверяли, что да. Но отличий в карзине, как написано в мурзилке я не нашел. Мастер на сервисе сказал не парся они все одинаковые - типа если на 10 то они все подходят, а на 8-ку чуть другие. Что получается я поставил на свою от 8 клапанной. Теперь оно раньше спалится? неужели надурили.
Ну когда народ научится ЧИТАТЬ, а не картинки смотреть!?! Так читал, а не картинки смотрел. Цитата:Но отличий в карзине, как написано в мурзилке я не нашел
Без обидKachan писал(а):1. В движении сложно воткнуть первую передачу, приходится перевыжимать сцепление или прикладывать усилие;
Можно забить Kachan писал(а):2. На холодную вторая и особенно задняя передачи втыкаются с легким хрустом;
Можно тросик подтянуть 8-) Kachan писал(а):3. Два обрыва тросика сцепления за год;
На аватаре, это не твой близняш бреецца :-D
Трос просто так не рвёцца - там, в картере, ему чё-та мешает 8-) Kachan писал(а):4. В целом педаль сцепления туговата, но в пределах терпимого - по отзывам катавшихся на моей машине знакомых.
Терпи Kachan писал(а): все это не намеки ли это на то, что сцепу пора менять?
Да.Kachan писал(а):Стоит сток 110 т. км пробега + учился ездить сам и учил жену
Научил хоть ???
Я вот - никак Kachan писал(а):Или это так, мелочи типа масло там поменять, подкрутить чего ?
Забей на мелочи 8-)Вадя?", avv_104, Кир-Кук
Спасибо! Значится не зря спрашивал, будем смотреть в сторону новой сцепы :)
Вадя? писал(а):
кстати, потому и тросы рвутся, что педаль тугая..ты их хоть мажешь?
Мажу, WD брызгаю, моторным мажу чутка, а они рвуцца Ну, первый трос был ровесник сцепы, а вот второй - это уже намек.
Кир-кук писал(а):
Научил хоть ???
Я вот - никак
Ну, на светофорах она у меня не глохнет да и ладно Второй машины пока нет, а в первую за руль я ее все равно не пускаю без крайней на то необходимости В продолжение темы и ее так сказать развития в другой ветке ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164447&postdays=0&postorder=asc&start=0 ).
1) Вот моя переписка с АвтоВАЗом:
Цитата:
27.11.07
"Возможна ли установка (технически, а так же организационно у официального дилера,за деньги ) сцепления автомобиля Лада Приора на автомобиль ВАЗ2112 с двигателем 1.5л 16 клапанов, выпуска 2004 года купленный в автосалоне Элекс- Полюс. Причины побудившие задать этот вопрос следующие. Мой автомобиль ВАЗ-2112 много эксплуатирутся в городе Санкт-Петербурге. Часто приходится ездить в пробках и потому ресурс сцепления весьма невелик, а затраты на его замену довольно велики. Заводское сцепление проходило(до пробуксовки на высших передачах) 46000км. Заменившее его сцепление фирмы LUK уже сейчас при пробеге 64800 (то есть менее 20000) начинает буксовать при резкой даче газа на высших передачах. Пребываю в раздумьях какое сцепление(с маховиком вместе) установить взамен изношеного и где это сделать."
30.11.07
"Добрый день, Курилович Глеб! Технически такая замена возможна, посадочные размеры полностью совпадают. О сцеплениях сторонних производителей ни чего сказать не можем, потому как кроме LUK, больше никаких не испытывалось. "
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Жаль что он ничего не сказал о том, возможна ли такая замена организационно .
2) Вчера посетил своего любимого дилера, чтобы разведать на предмет замены сцепы. Дилер предлагает один единственный вариант - Крафттек,стоимость работ и матералов примерно 4500р. Есть у него правда и другие варианты - некие Пиленга и Мара по той же примерно цене. Но это как я понял что-то вроде экзотики, которую если не спросишь не предлагают. Основной вариант у них Крафттек.
3) Также вчера посетил крупный автоунивермаг на Салова. Там предсталены практически все варианты(Валео,Крафт,Сакс,ВИС, а так же ряд малоизвестных вроде Нобеля) и их можно рассмотреть и пощупать. Люка 10-го вообще не было,только 9-й. Собсвенно 12-е сцепление отдельно от 10-го предлагает только ВИС. Причем только у него конструкция полностью соответствует тому, что пишут про 12-е сцепление в книжках . В демфере крутильных колебаний 4 большие толстые пружины и 2 маленькие тонкие, дырка в нажимной пружине. Все же импортные предлагают только 10-е сцепление без каких либо оговорок о его применимости к 16кл двигателю. На коробках написано VAZ 2110. Конструкция их совершенно отлична от оригинала и у всех разная. Во первых у них совершенно другая пружина - у оригинала лепестки широкие, у импортных раза в 2 уже и их больше. Демфер крутильных колебаний у всех по разному, но не так как в оригинале. Обычно все 6 пружин маленькие и толстые, а у Сакса вообще всего 4 большущие пружины причем двойные(маленькая пружина внутри большой).
Такие вот расклады.