Страница 1 из 1
Leon2000
Заметил одну вещь, раньше стрелка температуры больше стояла ровно на 90, в пробках естественно нелся, сейчас, с холодами стандарт 95-99 градусов, где может быть косяк?
[Grinders]
Leon2000
Вы немного ошиблись разделом..
ZaSKaR
Leon2000 писал(а):

где может быть косяк?


По БК надо смотреть температуру!
Вадя™
[Grinders] писал(а):

Вы немного ошиблись разделом..


Почему? вроде свой
ZaSKaR
Вадя? писал(а):

Почему? вроде свой


Я перенёс из "Выбора автомобиля LADA"!
Вадя™
Karzhimant
понятно.
seregathebest
Karzhimant писал(а):


По БК надо смотреть температуру!



Не у всех он есть,и не у всех на БК есть функция просмотра темп.двиг.
seregathebest
Leon2000 писал(а):

Заметил одну вещь, раньше стрелка температуры больше стояла ровно на 90, в пробках естественно нелся, сейчас, с холодами стандарт 95-99 градусов, где может быть косяк?



1.Термостат
2.Забился радиатор
3.Помпа
Leon2000
смотрю именно по БК. Наверно все таки термостат или помпа, я так думаю радиатор быстро так не забился бы... проблема появилась как то сразу
ZaSKaR
seregathebest писал(а):

Не у всех он есть,и не у всех на БК есть функция просмотра темп.двиг.


На приборку и ЭБУ разные датчики температуры. БК берёт с того датчика,который на ЭБУ. И температура двигателя помоему даже в стоковом БК отображается!?
steallth
..господа, вот вы меня извините - но я никак не могу понять такого огульного пренебрежения датчиком температуры на приборной панели.... у меня стоит БК - и его показаняи в точности! соответствуют показаниям стрелки на приборке...причем БК даже чуток запаздывает .... так что я бы не хаял уж так бедную стрелку..... зачем тогда она вообще - почему никто не предлагает вместо нее что нить другое установить? ...
Leon2000
да не, что на БК(мультитроникс), что на приборке показания идентичны Smile мне больше по теме интересует Smile
Вадя™
steallth
обьясняю..приборка берет показания с датчика на блоке..он сам по себе ни разу не точный, плюс к этому сам прибор на панели нелинеен и неточен, кроме того, его показания зависят от напряжения бортовой сети, и прикрученности масс..кстати, больная тема десятого семейства.
Датчик, для БК это показания датчика на термостате, который питается опорным стабилизированным напряжением с эбу, и ТУ на его допуск совсем другие
собстна эбу и выдает его значения на бк через к лайн..
чтож до запаздывания...я промолчу....
ну и ....мануал почитайте...даже там написано шо показания на приборке приблизительные.
steallth писал(а):

меня стоит БК - и его показаняи в точности! соответствуют показаниям стрелки на приборке...


уж если так писать, то наоборот- погода на Луне в приборке почти соответствует тем-ре двигателя Smile
SAuto
Karzhimant писал(а):

И температура двигателя помоему даже в стоковом БК отображается!?


Нет, в стоковом БК такой фичи нет, и вообще стокового БК нет, есть МК.
Glan
Leon2000 писал(а):

сейчас, с холодами стандарт 95-99 градусов


забить и радоваться теплу в машине...
steallth
ну ..ладно...убедили... хотя повторюсь - у меня стрелочный датчик достаточно адекватно отображает температуру ...

кстати интересует тоже меня температура - вот сейчас, когда температура воздуха немного отрицательная...или околонулевая, температура ож стоит на 85 градусах.... иногда в пробках доходя то 95 - когда срабатывает вентилятор, а вот летом - ну что ни пробка - очень быстро нагревается.... из-за етого собсно и купил БК, чтобы выставить температуру включения вентилятора на 95 градусов..... менял не полностью термос - а только его первую часть, отвечающую как раз за циркуляцию тосола по "контурам" - возможно это ошибка и надо было менять полностью - подскажите!....

и еще - стоит ли при смене тосола - залить ликви молиевский концентрат перемешаный с дистиллировкой - вроде по деньгам и не так и убийственно, мож качество - гут! ..??? ...

и можно ли при промывке обычную воду лить...или только дистиллировкой промывать ?? (т.к. чую что несколько раз придется сливать/заливать систему...)

спасибо!
Вадя™
95 очень маленький порог сработки, собстна и термос еще не полностью открыт..не надо так делать...руки б поотбивать таким советчикам.. 101 вкл, 97 выкл давно уже известные цифры..и не надо это делать бк, устраняется в прошке
Не надо мудрить с каким то ликвями и молями, еще и с концентратом, не та машина...купи обычную ОЖ, и ездий..главное шоп не палево...
ну и уж дистилят на промывку...ну епить...прям идеализируешь..мерседесники так не заморачиваются
steallth
Вадя: тогда можно последний вопрос который и мучает ...мой больной мозг - двигатель у меня 2111 - то есть 8-ми клапанный ... соответственно вопрос - он по моему отличается от обычного 21083 двигателя только системой питания, а маслосъемные колпачки да и все остальное тоже - отсюда вопрос - если двигатель одинаковый, то почему термос на карбовом рассчитан на срабатывание аж при 87 градусах ....а тут - 101 ....? не будет ли такая температура все таки вредна ???
Вадя™
steallth
87 начало открытия..102 полное.
на карбовых десятках дачик карлсона 99 вкл, 94 выкл..

чтим мурзилку..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы