Страница 1 из 2
ONE_kondrat
Несколько вопросов по электрике. Недавнего приобретателя Ваз 21103.
1. Аккумулятор разряжается в течении 4-5 дней. В ноль даже сигнализация не срабатывает, грамотный электрик проведя диагностику сказал, что все параметры в норме. Сняв при этом 500р. Аккумулятор как разряжался так и разряжается. Из его фраз я понял ток утечки при выключенной сигнализации около 110 мА, читая форум понял вроде норма. Купил 2 аккумулятор и зарядное устройство. Пока вожу ни часто. Разрядился один ставлю второй, первый на зарядку.
2. Греют кнопки стеклоподъемников.
Вадя™
Где вопросы?
Пока вижу только ответы.
Профиль заполни
Daymex
Вадя? писал(а):

Где вопросы?


думаю первый, это утечка тока. а второй... Confused

ONE_kondrat у тебя музыка мож хавает.
ONE_kondrat
То бишь так и должно быть?
Музыка Sony XR-CA440X панельку отстёгиваю. Музыка без наворотов.
Tom669
Видимо электирк не шибко продвинутый. Ищи утечку тока она точно есть.
Вадя™
как бы там ни было..110 мА не высадят акб в ноль за 4 дня
ONE_kondrat
Электрик сказал что у него сигнализация разряжает аккумулятор за 2 дня. Сам я не шибко грамотный в вопросах электрики, если кто посоветует толковый сервис в г. Одинцово, или в столице недалеко и примерную стоимость. Огромное тому спасибо.
MikeS
Вадя? писал(а):

как бы там ни было..110 мА не высадят акб в ноль за 4 дня



Энергия, потребленная нагрузкой в 0,11А при напряжении в 12В за 4 дня:

0,11А*12В*24Ч*4Д=127 ВА*ч

Это эквивалентно включенным ПТФ на 1 ч.

Это уже 1/5 ч от емкости аккумулятора в 55 А*ч. Если учесть, что АКБ - кальциевый и старый, а напряжение гены - недостаточное, то вполне уже может быть достаточным для сильной разрядки АКБ.

Последний раз редактировалось: MikeS (25 Ноября 2007 00:18), всего редактировалось 1 раз
ONE_kondrat
АКБ новый 62 а/ч
MikeS
ONE_kondrat писал(а):

АКБ новый 62 а/ч



Кальциевый?
Какое напряжение на АКБ при только что запущенном двигателе (холодном генераторе) и включенных потребителях? (Напряжение нужно мерить мультиметром на АКБ. Показания погоды от БК не принимаются).

ИМХО, 110 мА - это ОЧЕНЬ много для постоянного потребления от АКБ.
ONE_kondrat
АКБ не знаю, как то не обращал на это внимание. Ток зарядки около 14 В.
Вадя™
MikeS
то теория..
ONE_kondrat
Аккумуляторы Arctic 62 Ah R
Rafson
2 ONE kondrat: Ток зарядки не может быть 14в ! в амперах и только в амперах.
110 ма эт много по моему (65 ма у меня)
ONE_kondrat
Это на больших оборотах.
Rafson
Да хоть на каких оборотах. Вроде ток в амперах мерят, а напругу в вольтах, всегда так было - поправьте если чо не так.
ONE_kondrat
прочитал вообще запутался http://www.zr.ru/articles/49530/
Gloom
если запутался то прямая дорога к НОРМАЛЬНОМУ электрику
ONE_kondrat
прочитал и запутался, сам мерил отстыковывал массу и мерил от минуса к кабелю мультиметр показывал либо -1, либо 1 http://www.zr.ru/articles/49530/
Gloom
ONE_kondrat
1 чего?
Ампер чтоли?
GDI
ONE_kondrat
14В - это напряжение заряда аккумулятора (IMHO это гуд)
Берем полностью заряженный акб 55Ач.
55Ач/(0,11А*24ч) = 20,8 суток.
Сухая теория. Very Happy
Можно бы было выдвинуть теорию саморазряда из-за скопившейся на аккуме грязи вперемежку с электролитом. Или сказать что аккум почти сдох т.е. потерял 80% своей емкости. Но ведь новый акб 62Ач ведет себя также. Значит грешить надо на не отключенные потребители.
Если есть магнитола проверь ее разводку. Бывает что выходной каскад запитывают не через замок зажигания, а напрямую от +. Некоторые магнитолы при этом очень нехило высасывают аакумулятор. У самого так было. Причем вытащишь панельку из магнитолы более или меннее все о.к. а как оставишь - трындец, через 3 дня аккум полуживой.
GDI
ONE_kondrat
На мультиметре предел измерения какой выставлял?
lnalex
Канкретный недозаряд. гену на проверку.
Уже гдето было.
rus_kun
Привет всем. Внесу свои пять копеек. Вот такая история была у брата на 10-ке 2003 года: разряжался аккум за 3-4 дня, отключали все-БК, магнитолу, даже часы - та же песня. Потом, при очередном замере тока утечки ( он кстати был что-то около 120 мА, при норме 25-30) услышали, что при набрасывании клеммы на аккум что-то ЩЕЛКАЕТ! Прислушались, присмотрелись - оказалось реле защиты стартера. Ставили отдельно (машина с рук) электрики попались "очень добросовестные" и запитали ее(релюху) не после зажигания, а напрямую с "+", т.е. она все время была включена! Выкинул я ее нафиг и о чудо! ток утечки стал 31мА.
Так что не только смотри, но и слушай!
p.s. УХ! ПАЛЬЦЫ УСТАЛИ! Very Happy
ONE_kondrat
выставлял А и 20mA и вообще все в группе А
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы