Несколько вопросов по электрике. Недавнего приобретателя Ваз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: rus_kunОткуда: Борисоглебск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 10:45
ONE_kondrat писал(а):

выставлял А и 20mA


то что ты выставляешь - это предел измерений, так что невозможно померять ток около 100 мА, если еще и мультиметр простенький, то вообще нереально ( У НЕГО ДВА ЗНАКА ПОСЛЕ ТОЧКИ, А ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 3) ЛУЧШЕ ВСЕГО СТАРЫЙ СОВЕТСКИЙ СТРЕЛОЧНЫЙ.

#27:  Автор: GDIОткуда: Тагил СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 11:04
ONE_kondrat писал(а):

выставлял А и 20mA и вообще все в группе А


какие еще значения в группе А есть?
или модель мультиметра?

#28:  Автор: ONE_kondratОткуда: Московскоя обл. г. Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 11:36
DT-832
#29:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 13:52
ONE_kondrat писал(а):

DT-832



попробуй так

#30:  Автор: rus_kunОткуда: Борисоглебск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 14:55
не покажет этот прибор ничего. слабоват
#31:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 15:02
rus_kun
слабоват для чего?
ток утечки сто раз его хватит померять..
и точности для авто за глаза
ONE_kondrat давай будем распутывать тебя..что непонято и что будем мерять

#32:  Автор: rus_kunОткуда: Борисоглебск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 15:34
вот так всегда: парень задал вопрос почему аккум разряжается, а переключились на обсуждение тестера
#33:  Автор: ONE_kondratОткуда: Московскоя обл. г. Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:49
Непонятно все. Как мерить что отстыковывать, + или -.
Если можно набросать порядок действий.
1. Сделай то ....
2. Сделай это ...

#34:  Автор: ONE_kondratОткуда: Московскоя обл. г. Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:50
Непонятно все. Как мерить что отстыковывать, + или -.
Если можно набросать порядок действий.
1. Сделай то ....
2. Сделай это ...

#35:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:54
ONE_kondrat
что хотим мерять?
ток утечки??

#36:  Автор: rus_kunОткуда: Борисоглебск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:55
отключи магнитолу(выдерни разъем), отключи БК (также), сними клемму "-", к ней ( к клемме) подсоедини провод от тестера с надписью (COM) - это "-", к тому проводу, что снял с аккумулятора подсоедини второй провод тестера. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ! По моему понятно объяснил? Very Happy
#37:  Автор: rus_kunОткуда: Борисоглебск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:56
ГЛАВНОЕ: не забудь сначала поставить переключатель на тестере в положение замера тока ( уже рисовали)
#38:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:57
rus_kun
и трындец тестеру придет по такому способу, к примеру в моей машине, если утечка есть

#39:  Автор: ONE_kondratОткуда: Московскоя обл. г. Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 18:09
тестер фигня стоит 200 р. машина дороже. как с ней быть?
#40:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 18:29
ONE_kondrat
тэкс..если меряем утечку этим тестером шо на фотке, то, ставим крутилку на DCA 10А, щупы черный в COM, красный в 10ADC, вырубаем всё в машине, с охраны снимаем тоже, двери все закрыты. если от концевмка капота горит в салоне свет, гасим его тоже нафиг.
Клемму акб массу приоткручиваем, н не сымаем..
теперь самый ответственный момент, лучше вдвоем...красный щуп ставим на клемму самой АКБ, черный на клемму , присоединяемую к АКБ..и не размыкая цепь сымаем клемму.
Можно попроще..клемму снять, потом сбоку к акб приконтачить, присоединить щупы и отвести клемму.
смотри шо покажет прибор..
Аккуратность и внимательность твой союзник.!!!!!

#41:  Автор: ONE_kondratОткуда: Московскоя обл. г. Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 18:58
Спасибо попробую завтра, что намерил напишу. Shocked
#42:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 19:47
ONE_kondrat
удачи..
и помни...
все неисправности и беды в электрике делятся на 2 проблемы...
отсутствие контакта, где он должен быть, и наличие его там, где его быть не должно..третьего не дано

#43:  Автор: ONE_kondratОткуда: Московскоя обл. г. Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 20:50
СПАСИБО
#44:  Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 21:16
У мну такой же мультик и меряет неплохо правда может кривой экземпляр попастца.(были такие на работе)
#45:  Автор: GDIОткуда: Тагил СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 00:48
Вадя?
Со всем согласен, кроме одного.
Вадя? писал(а):

вырубаем всё в машине, с охраны снимаем тоже


На охрану ставим!
В режиме "Снято с охраны" некоторые НР (нормально разомкнутые) релюшки, блока сигнализации, находятся под напряжением т.е. потребляют ток. Нам же нужен ток отдаваемый акб в режиме охраны.

#46:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 01:08
GDI писал(а):

некоторые НР (нормально разомкнутые) релюшки, блока сигнализации, находятся под напряжением т.е. потребляют ток.


обычно наоборот.... при охране НЗ/НР реле работают..

#47:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 08:46
GDI
В принципе согласен...нужно конечно померять ток, потребляемый с охраной.Ибо бывают экземплярчики.
Про релюшки вряд ли, так ставят только сильно продвинутые установсчеги в салонах.
Вот если мерять с поставленной на охрану, то тем более аккуратно и не разрывая клеммы..иначе будет квак, морг, и трындец тестеру

#48:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 10:11
Вадя? писал(а):


Вот если мерять с поставленной на охрану, то тем более аккуратно и не разрывая клеммы..иначе будет квак, морг, и трындец тестеру


Ничего этому тестеру не будет. У этого тестера предел измерений по току 10А если не включать габариты+фары ток не перевалит за границу в 10 А.
Просто сначала надо выставить на 10А а потом с постепенным уменьшение можно выйти на необходимую точность.

У меня в семере ток 120мА (аккум стандарт) две недели точно продержится на охране больше не знаю не пробывал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU