Модуль проверяется достаточно просто, сам неделю назад трахался. Нужен мультиметр хороший и все:
1. Проверяешь сопротивление катушек, разница не должна превышать 2-3% (желательно не более 1
2. Смотришь индуктивность катушек (ориентировочное значение 13-14 Гн), здесь опять важно чтобы не было большой разницы в показаниях.
Мой старый показывает на здоровой катушке 13 кОм, 13 Гн, а на неисправной 10 кОм, а индуктивность зашкаливает, т.е. короткозамкнутые витки в катушке.
По поводу снятия тут как повезет, МЗ с кронштейном легко снимается, а вот дальше смотря как на заводе прикрутили: мне пришлось в магазин за шестикранным ключом идти, потом еще один болт еле отвернул (ключ погнул пока откручивал).
Кстати, по поводу производителя: сдох бошевский (ему всего-то было 2,5 года), купил наш АТЭ-2, стоит 625 руб. Чего-то не верится, что новый бошевский стоит своих 1200 руб.