Страница 1 из 1
Andrey177
Всем доброго времени суток!
Машина ВАЗ-21102, инжектор, 8-ми клапанная. Проблема в следующем: на горячем двигателе включаем зажигание, делаем паузу 2-5 сек, запускаем стартер. Двигатель заводиться, троит, обороты -200-300 и через 5-10 секунд глохнет. Если после включения зажигания не делать паузу, а сразу запустить стартер - заводится без проблем. Было подозрение на регулятор давления топлива. Я его заменил. Ничего не изменилось. В чем может быть промлема? Давление не измерял.

Еще вопрос какие на холостом ходу должны быть показания : мгновенный расход топлива, расход воздуха и количество шагов РХХ ?
Vlad B
расход - 0.6-0.9л в час
воздух до 10 кг в час.
РХХ от прошивки и качества бензина, но в районе 25-40 шагов.
Chi
У многих проблема в заводе на грячую
у меня тоже бывет зводится и глохнет, и только с 3 раз заводится нормально, много уже где обсуждлось, вроде как конструктивная особенность
Andrey177
Просто у меня показания такие:
расход 0,8-1,1 л в час
воздух до 10,5 кг в час
РХХ 45-50 шагов
Мне кажется что все эти показания завышены. На ВАЗ-2115 видел расход 0,6 л в час. Может из-за того что у меня установлено газобалонное оборудование?

Конструктивная особенность??????????
Это когда покупаешь новую машину и с новья у тебя какой-то глюк, который ни как не устраняется - это можно назвать конструктивной особенностью. А когда машине 9 ЛЕТ!!!!!!! и дефект только появился (ранее таких проблем никогда не было) немножко не тянет на конструктивную особенность!!!!!
ИгорьС.
Привет!

У меня такая же проблема, как у автора! Я был на диагностике - диагност посоветовал заменить регулятор давления, т.к. давление не держалось в рампе, но после замены ничего не изменилось.
Эта проблема периодически появляется, т.е носит непостоянный характер и именно на диагностике она не появилась, хотя диагност несколько раз заводил двигатель....

Я заметил одну особенность - если перед тем, как заглушить двигатель, хорошенько газануть, то потом двигатель заводится без проблем!
Andrey177
У меня эта проблема всегда на прогретом двигателе. Эту особенность постараюсь проверить. так же попробую замерить давление в системе питания. я думаю что неисправность заключается либо в бракованном регуляторе давления, либо насос с прогревом не держит давление и сам сливает бензин обратно в бак, а не через обратку. интересно есть на насосе какой-нибудь клапан?
avvasil
Да, Andrey177 прав. В насосе есть клапан и он не держит. Я менял свой б/н когда совсем перестала заводиться. А так, включаешь/выключаешь 2-3 раза зажигание, потом заводиться. Новый сейчас стоит - Bosch - противно пищит, вот думаю, накроеться али нет. 45000 км уже пищит Smile
Andrey177
Только я не пойму одну вещь, почему дефект возникает только когда двигатель прогреется до рабочей температуры? насос постоянно находится в бензине и охлаждается, т.е никак не связан с температурой двигателя. и бензин, который поступает обратно в бак не сможет вскипятить целый бак бензина. Бензонасос у меня стоит BOSCH.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы